Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.11.2019, 16:42   #11
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 239
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Борисыч Посмотреть сообщение
Применяя выражение "безумный", я имел в виду " без зауми", т.е. не выдумывая проблему, "Надо промывать двигатель или не надо". В советское время, работая инженером-испытателем в оборонке, сталкивался с маслАми и уяснил для себя, что свежее автомобильное масло обладает великолепными моющими характеристиками и , при грамотном выполнении регламентных работ по смене, нет необходимости в предварительной промывке двигателя.
А, что касается, якобы прибавки в мощности, то это субьективно, но по моему ощущению, мотор стал гораздо охотнее раскручиваться. С чем это связано: с применением масла якобы с молибденом или просто свежее масло даёт подобное ощещение, но тем не менее.
С дисульфитом молибдена тоже работал в оборонке, но это чёрный очень мелкодисперсный порошок, как пудра. Мы его добавляли в консистентную смазку у агрегатов, работающих в вакууме, т.к. любая смазка в вакууме испаряется, а дисульфит работает как смазка. Попытки добавлять его в моторное масло, ничего не дали, т.к. фильтр его отлавливает.
В вакууме должно быть все постоянно,речь идет о нагнетании вакуума
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика