Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.11.2019, 10:19   #10
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

[QUOTE=Юрий1976;571166]
Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение

ИМХО, рабочая температура двигателя и температура открытия термостата, это две связанные между собой температуры, но они разные. И рабочая температура двигателя ниже температуры открытия термостата.
Связанные как объект управления и регулятор. Термостат как раз и регулирует рабочую температуру двигателя с учётом гистерезиса срабатывания и общего запаздывания контура. Поставите термостат горячее и двигатель будет больше гагреваться, холоднее - меньше. Даже в -30 теплопртери через печку и сам конструктив двигателя недостаточны, чтобы удерживать температуру на уровне 90. Термостат все равно приоткрывается. Вот если двигатель все время порядка 85-87, а на выкате съезжает 80 и ноже, значит термостат до конца не закрывается. В таких случаях вырастает ещё расход топлива, поскольку ЭБУ начинает богатить смесь, чтобы постоянно догревать двигатель.

Если не верите про завязку термостата и рабочей температуры двигателя, то проведите опыты: 1 - вынуть термостат, 2 - заглушить термостат.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика