Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.11.2019, 22:46   #1
ser bond
Завсегдатай
 
Имя: Сергей
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Воронежская область
Авто: Дастер 1.6, 4-2,+чип RSW
Сообщений: 173
ser bond
По умолчанию

[QUOTE=mr.aliks;57114

[/COLOR]С термостатом, он зимой -30 даже признаков жизни не подает

В -30 я бы на бензине ездил
__________________
Таково мое мнение,и я его разделяю.
ser bond вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 11.11.2019, 04:54   #2
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,708
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

[QUOTE=ser bond;571149]
Цитата:
Сообщение от mr.aliks;57114

[/COLOR
С термостатом, он зимой -30 даже признаков жизни не подает

В -30 я бы на бензине ездил
Термостат не открываться в -30 не может. Иное означает, что двигатель не прогревается до рабочей температуры. То что радиатор не прогревается - это да.
А что мешает ездить в -30?
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2019, 08:10   #3
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

[QUOTE=KOSH;571157]
Цитата:
Сообщение от ser bond Посмотреть сообщение

Термостат не открываться в -30 не может. Иное означает, что двигатель не прогревается до рабочей температуры. То что радиатор не прогревается - это да.
А что мешает ездить в -30?
ИМХО, рабочая температура двигателя и температура открытия термостата, это две связанные между собой температуры, но они разные. И рабочая температура двигателя ниже температуры открытия термостата.
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2019, 09:19   #4
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 21.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,708
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

[QUOTE=Юрий1976;571166]
Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение

ИМХО, рабочая температура двигателя и температура открытия термостата, это две связанные между собой температуры, но они разные. И рабочая температура двигателя ниже температуры открытия термостата.
Связанные как объект управления и регулятор. Термостат как раз и регулирует рабочую температуру двигателя с учётом гистерезиса срабатывания и общего запаздывания контура. Поставите термостат горячее и двигатель будет больше гагреваться, холоднее - меньше. Даже в -30 теплопртери через печку и сам конструктив двигателя недостаточны, чтобы удерживать температуру на уровне 90. Термостат все равно приоткрывается. Вот если двигатель все время порядка 85-87, а на выкате съезжает 80 и ноже, значит термостат до конца не закрывается. В таких случаях вырастает ещё расход топлива, поскольку ЭБУ начинает богатить смесь, чтобы постоянно догревать двигатель.

Если не верите про завязку термостата и рабочей температуры двигателя, то проведите опыты: 1 - вынуть термостат, 2 - заглушить термостат.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.11.2019, 10:21   #5
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Связанные как объект управления и регулятор. Термостат как раз и регулирует рабочую температуру двигателя с учётом гистерезиса срабатывания и общего запаздывания контура. Поставите термостат горячее и двигатель будет больше гагреваться, холоднее - меньше. Даже в -30 теплопртери через печку и сам конструктив двигателя недостаточны, чтобы удерживать температуру на уровне 90. Термостат все равно приоткрывается. Вот если двигатель все время порядка 85-87, а на выкате съезжает 80 и ноже, значит термостат до конца не закрывается. В таких случаях вырастает ещё расход топлива, поскольку ЭБУ начинает богатить смесь, чтобы постоянно догревать двигатель.

Если не верите про завязку термостата и рабочей температуры двигателя, то проведите опыты: 1 - вынуть термостат, 2 - заглушить термостат.
Вы меня не поняли или не захотели понять.
Я написал, что температура открытия термостата и рабочая температура двигателя, это взаимосвязанные температуры. Вы это вроде как подтвердили, но с каким то ультиматумом в мой адрес
Ну и второе мое утверждение, температура открытия термостата не равна рабочей температуре двигателя.
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика