|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,272
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
К вопросу об экономии.
Вот у нас на Жигулях сейчас, для местных разъездов уходит примерно 45 литров 92-го бензина в неделю. При этом, самый дальний перегон в один конец - 30км, что бывает раз в неделю. А ежедневно, это 23+23 и 5+5. Ну и ещё всякое, по мелочи. Т.е., 180 литров в месяц, по цене (на данный момент) 42,55. Соответственно, это 7659 в месяц или 91900 в год. А с учётом регулярных подорожаний бензина, обслуживания и всяких текущих ремонтов, эта цифра по сути выливается в сотку в год. Неплохая сумма, ага?.. И это только на самых дешёвых Жигулях... А кто-то ездит на Логанах-Солярисах-Поло... А кто-то на 95м бензине... Так что, я считаю, тем у кого режим эксплуатации авто попадает "в цвет" параметрам электрички по ежедневным пробегам, смысл пересаживаться на неё есть, и очень немалый. В идеале я бы рассматривал такую пару для владения: дизель для дальних выездов + электричка для ежедневной локальной суеты.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |