Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Результаты опроса: А на Вашем авто двигатель ведет себя также?
Да 56 57.73%
Нет 33 34.02%
Да, это норма 8 8.25%
Голосовавшие: 97. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2013, 14:52   #1
Константин
Завсегдатай
 
Аватар для Константин
 
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Нижний Новгород
Авто: Privilege 4x4 МКП6 2.0
Сообщений: 129
Константин
По умолчанию Проблемы с холостым ходом

Всем доброго дня!

Форумчане! Помогите разобраться.

На моём авто с наступлением теплой погоды, при запуске двигателя, обороты держатся на 1200-1300 об/м, около двух минут далее падают до положенных 0,5-0,7, зачастую по автомобилю при этом идёт приличная вибрация.
Я понимаю такое поведение в зимний период (хотя зимой обороты были до 1000), но при температуре воздуха +27 и восьмичасового простоя авто на жаре, это кажется мне по меньшей мере странным.

Комментарий модератора
МЕДВЕЖ:
Причина повышения оборотов двигателя на холостом ходу: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...8&postcount=94
Номер детали (резиновой прокладки): http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=127
Отзыв (результат) замены прокладки в дроссельном узле: http://duster-clubs.ru/forum/showpos...&postcount=213
__________________

Последний раз редактировалось МЕДВЕЖ; 11.11.2013 в 20:20.
Константин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 02.04.2017, 08:13   #401
Nickk
Новичок
 
Имя: Николай
Регистрация: 01.04.2017
Адрес: Кемерово
Сообщений: 4
Nickk
По умолчанию

спасибо большое! а поломка катушки так на работу повлиять не может? потому что где то месяц назад была единовременная ошибка с заслонкой и 4 катушкой свечи, после перезапуска все пропало...хотя наверное у дилера на диагностике наверное бы показало что есть какие либо проблемы с катушкой или свечкой
Nickk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 02.04.2017, 08:21   #402
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,727
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию

Вы про это сами написали.
Цитата:
У дилера скан показал неактивную ошибку DF 079 сервоуправл. блоком дросс. клапана с приводом.
Про остальное нет ничего. Если бы ошибки были по катушке, то Вам так и сказали.
Найдите сервис по иномаркам в городе, пусть они Вам мультимарочным сканером все прочитают еще раз. Не обязательно ехать к дилерам. Будет дешевле , как минимум вдвое.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 02.04.2017, 09:25   #403
Nickk
Новичок
 
Имя: Николай
Регистрация: 01.04.2017
Адрес: Кемерово
Сообщений: 4
Nickk
По умолчанию

огромное спасибо! а у свечей или катушек зажигания были бы другие признаки, просто где-то месяц назад вылезала ошибка вместе с дросселем, что ошибка в 4 катушке, но она стала неактивна, и в этот раз когда появилась ошибка дросселя, ошибки катушки не было...

---------- Сообщение добавлено в 12:25 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:22 ----------

извиняюсь, задвоилось, спасибо за совет. Просто тогда когда в первый раз сканил, ошибку катушки показывало, но неактивную... хорошо, буду искать. просто у нас туговато с нормальными СТО где могут нормально прочитать ошибки, поэтому приходится ехать к дилеру и отдавать 600 рублей за диагностику...
Nickk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 00:56   #404
Lexiz
Новичок
 
Аватар для Lexiz
 
Имя: Алекс
Регистрация: 19.10.2018
Адрес: Дубна
Авто: Duster 2015 2л. 4х4 АКП
Сообщений: 9
Lexiz
По умолчанию

У меня похожая проблема: duster 2л. бензин, 2015 г.в., пробег 73000. С самим запуском двигателя проблем нет. При запуске двигателя обороты поднимаются до 1300-1500, далее снижаются до 700-900 (т.е. до значения ХХ) и тут если принудительно не удерживать обороты на уровне 1300-1500 он глохнет. Если 1-3 мин дать поработать двигателю на оборотах 1300-1500, то двигатель нормально сам поддерживает обороты ХХ. Прогретый двигатель запускается и держит обороты ХХ нормально. Ездил в 2-а разных автосервиса на комп. диагностику - ошибок нет, в одном сказали что вода замерзает или грязь в дросселе, нужно чистить дроссель с заменой колец + замена или просушка воздушного фильтра, во втором сказали плохой бензин - попробуй сменить заправку + замена свечей + замена топливного фильтра если не поможет надо чистить форсунки.
Хочу начать с дросселя, далее по списку.
Lexiz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.02.2019, 06:53   #405
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexiz Посмотреть сообщение
У меня похожая проблема: duster 2л. бензин, 2015 г.в., пробег 73000. С самим запуском двигателя проблем нет. При запуске двигателя обороты поднимаются до 1300-1500, далее снижаются до 700-900 (т.е. до значения ХХ) и тут если принудительно не удерживать обороты на уровне 1300-1500 он глохнет. Если 1-3 мин дать поработать двигателю на оборотах 1300-1500, то двигатель нормально сам поддерживает обороты ХХ. Прогретый двигатель запускается и держит обороты ХХ нормально. Ездил в 2-а разных автосервиса на комп. диагностику - ошибок нет, в одном сказали что вода замерзает или грязь в дросселе, нужно чистить дроссель с заменой колец + замена или просушка воздушного фильтра, во втором сказали плохой бензин - попробуй сменить заправку + замена свечей + замена топливного фильтра если не поможет надо чистить форсунки.
Хочу начать с дросселя, далее по списку.
Многим перепрошивка ЭБУ помогает.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 15.02.2019, 10:52   #406
Lako
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 21.10.2013
Адрес: Озёры
Авто: Дастер 4x4 2.0 мкпп чип от Павла
Сообщений: 107
Lako
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexiz Посмотреть сообщение
У меня похожая проблема: duster 2л. бензин, 2015 г.в., пробег 73000. С самим запуском двигателя проблем нет. При запуске двигателя обороты поднимаются до 1300-1500, далее снижаются до 700-900 (т.е. до значения ХХ) и тут если принудительно не удерживать обороты на уровне 1300-1500 он глохнет. Если 1-3 мин дать поработать двигателю на оборотах 1300-1500, то двигатель нормально сам поддерживает обороты ХХ. Прогретый двигатель запускается и держит обороты ХХ нормально. Ездил в 2-а разных автосервиса на комп. диагностику - ошибок нет, в одном сказали что вода замерзает или грязь в дросселе, нужно чистить дроссель с заменой колец + замена или просушка воздушного фильтра, во втором сказали плохой бензин - попробуй сменить заправку + замена свечей + замена топливного фильтра если не поможет надо чистить форсунки.
Хочу начать с дросселя, далее по списку.
Скорее Вам надо прошивку обновить. Проверте свою версию прошивки для начала. У завода в первых версиях были косяки в этом режиме работы, потом их несколько раз исправляли. Если память не изменяет, то крайний раз в 2016 году. Знающие люди поправят, если ошибаюсь с годом.
Lako вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.02.2019, 21:35   #407
Nutlet
Новичок
 
Имя: Александр
Регистрация: 05.06.2016
Адрес: Волжский
Авто: privilegе 4х4
Сообщений: 2
Nutlet
По умолчанию

была такая проблема решилось заменой первой лямды и новой прошивкой.все по гарантии
Nutlet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2019, 10:14   #408
BV____
Новичок
 
Аватар для BV____
 
Имя: Борис
Регистрация: 19.04.2019
Адрес: Калужская область, Дзержинский район, поселок городского типа Товарково, Туркестанская улица
Авто: 2л, 4х4, Привиледж, Зрелый каштан, выпуск - Ноябрь 2015г.
Сообщений: 3
BV____
По умолчанию

Добрый день форумчане.
Подскажите в чём проблема - третий день на холодном двигателе после запуска появляется размеренный скрип как буд-то из двигателя (см. видео).
На прогретом двигателе скрип исчезает.
Объём двигателя - 2л., полный привод.
Модель 2015г.
Масло в среднем уровне, чёрное.
https://youtu.be/vIg3E5F_nPM.
ТО проходил у дилера на Зерновой перед Новым Годом.
BV____ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2019, 10:59   #409
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BV____ Посмотреть сообщение
Добрый день форумчане.
Подскажите в чём проблема - третий день на холодном двигателе после запуска появляется размеренный скрип как буд-то из двигателя (см. видео).
На прогретом двигателе скрип исчезает.
Объём двигателя - 2л., полный привод.
Модель 2015г.
Масло в среднем уровне, чёрное.
https://youtu.be/vIg3E5F_nPM.
ТО проходил у дилера на Зерновой перед Новым Годом.
Если дастер после второй половины 2015 г. (рестайл) то читайте тему "свист под капотом при прогреве" и в частности про клапан рециркуляции
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.04.2019, 11:43   #410
BV____
Новичок
 
Аватар для BV____
 
Имя: Борис
Регистрация: 19.04.2019
Адрес: Калужская область, Дзержинский район, поселок городского типа Товарково, Туркестанская улица
Авто: 2л, 4х4, Привиледж, Зрелый каштан, выпуск - Ноябрь 2015г.
Сообщений: 3
BV____
По умолчанию

Спасибо, Hunter73.
Этот клапан, за 3500, я поменял на прошлой неделе по рекомендации салона Рено. Был рокот даже при прогретом двигателе. Рокот исчез.
Не уж-то барахлит новый клапан?
Попробую в обед вынуть пробку масляного щупа.

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ----------

Выпуск Дастера Ноябрь 2015г.
BV____ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.04.2019, 11:47   #411
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BV____ Посмотреть сообщение
Спасибо, Hunter73.
Этот клапан, за 3500, я поменял на прошлой неделе по рекомендации салона Рено. Был рокот даже при прогретом двигателе. Рокот исчез.
Не уж-то барахлит новый клапан?
Попробую в обед вынуть пробку масляного щупа.

---------- Сообщение добавлено в 10:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:43 ----------

Выпуск Дастера Ноябрь 2015г.
Да я аналогичный звук сколько раз слышал на выкладываемом видео, как раз клапан и был виноват. Посмотрите ещё форум dusterclubs.ru, там более полно тема развернута.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.04.2019, 14:48   #412
BV____
Новичок
 
Аватар для BV____
 
Имя: Борис
Регистрация: 19.04.2019
Адрес: Калужская область, Дзержинский район, поселок городского типа Товарково, Туркестанская улица
Авто: 2л, 4х4, Привиледж, Зрелый каштан, выпуск - Ноябрь 2015г.
Сообщений: 3
BV____
По умолчанию

Проверил - барахлит клапан.
Позвонил в магазин, сказали - приезжайте заменим, Ваш клапан у нас. Мы Вам дали не тот.
BV____ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.06.2019, 14:03   #413
Roman_69
Новичок
 
Имя: Роман
Регистрация: 10.06.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Roman_69
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
С приходом лета появилась проблема с оборотами ХХ при включенном кондиционере.
Обычно без кондиционера ХХ около 450-500 оборотов, с кондиционером около 700-750.
После движения и остановки (например у светофора) обороты ХХ не падают ниже 1200-1500 об/мин.
При чем наважно, рычаг АКПП находится в положении D или P.
Т.е. по сути проблема в том, что обороты ХХ не возвращаются к своей норме. Особенно остро проблема проявляется в жару и в пробках.
Оба колечка на дроссельном узле менял, не помогло
Roman_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2019, 17:07   #414
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman_69 Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток!
С приходом лета появилась проблема с оборотами ХХ при включенном кондиционере.
Обычно без кондиционера ХХ около 450-500 оборотов, с кондиционером около 700-750.
После движения и остановки (например у светофора) обороты ХХ не падают ниже 1200-1500 об/мин.
При чем наважно, рычаг АКПП находится в положении D или P.
Т.е. по сути проблема в том, что обороты ХХ не возвращаются к своей норме. Особенно остро проблема проявляется в жару и в пробках.
Оба колечка на дроссельном узле менял, не помогло
Не написано какой автомобиль, какого года, на гарантии ли. Первое что делают - едут к оф.дилеру и тот меняет прошивку. Эта проблема была у многих авто, но её устранили выпустив обновленную прошивку.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2019, 18:12   #415
Roman_69
Новичок
 
Имя: Роман
Регистрация: 10.06.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Roman_69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Не написано какой автомобиль, какого года, на гарантии ли. Первое что делают - едут к оф.дилеру и тот меняет прошивку. Эта проблема была у многих авто, но её устранили выпустив обновленную прошивку.
Да, конечно, машина 2012 г.в., 2 литра, АКПП, Luxe Privilege.
Т.е. ОД просто поменяет прошивку на актуальную?
__________________
Luxe Privilege, 2012 г.в., 2.0 АКПП
Roman_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2019, 18:55   #416
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman_69 Посмотреть сообщение
Да, конечно, машина 2012 г.в., 2 литра, АКПП, Luxe Privilege.
Т.е. ОД просто поменяет прошивку на актуальную?
Ну не за бесплатно, машина не на гарантии, позвоните спросите.

---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ----------

А можете тему о чип - тюнинге полистать.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.06.2019, 19:01   #417
Roman_69
Новичок
 
Имя: Роман
Регистрация: 10.06.2019
Адрес: Москва
Сообщений: 7
Roman_69
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Ну не за бесплатно, машина не на гарантии, позвоните спросите.

---------- Сообщение добавлено в 17:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:53 ----------

А можете тему о чип - тюнинге полистать.

Да, позвонил - 2500 стоит обновление прошивки у ОД.
Чип-тюнинг не особо интересен, потому как в принципе кроме этого проблем с машиной нет - ни в динамике, ни в чем-то другом недостатка не испытываю.
Спасибо.
__________________
Luxe Privilege, 2012 г.в., 2.0 АКПП
Roman_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.06.2019, 20:47   #418
RinGun
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для RinGun
 
Имя: Ринат
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: Москва. СВАО Марьина Роща
Авто: Дастер ,ЧОрный Жан 1.6 6МТ 4х4 2013г чип SVV+ДДУ .
Сообщений: 1,082
RinGun RinGun RinGun RinGun RinGun
По умолчанию

Всем привет. Вот и у меня ,с приходом жары,та же проблема что и в первом посте. И именно в жаркую погоду.
Завел - обороты 1700-2000 в течении 1.5 - 2х минут. Потом медленно до нормы.
Пробовал алгоритм - пока не прогрелся двигатель ,завожу - глушу. Так можно раза 3-4 повторить.
Потом нормально заводится - 1200 ,через 15-20 сек. номальное снижение до малых...Ну а к тому что на прогретом небольшое плавание на ХХ уже привык.
__________________
كلما عرفنا أقل ، كلما حكمنا أكثر




Последний раз редактировалось RinGun; 25.06.2019 в 20:49.
RinGun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2019, 21:47   #419
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от RinGun Посмотреть сообщение
Всем привет. Вот и у меня ,с приходом жары,та же проблема что и в первом посте. И именно в жаркую погоду.
Завел - обороты 1700-2000 в течении 1.5 - 2х минут. Потом медленно до нормы.
Пробовал алгоритм - пока не прогрелся двигатель ,завожу - глушу. Так можно раза 3-4 повторить.
Потом нормально заводится - 1200 ,через 15-20 сек. номальное снижение до малых...Ну а к тому что на прогретом небольшое плавание на ХХ уже привык.
Ринат! Возможно косяки в прошивке именно в жару, возможно некоторые показания датчиков не соответствуют норме и эбу пытается чаще корректировать обороты и состав топливной смеси.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.06.2019, 20:37   #420
RinGun
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для RinGun
 
Имя: Ринат
Регистрация: 21.09.2015
Адрес: Москва. СВАО Марьина Роща
Авто: Дастер ,ЧОрный Жан 1.6 6МТ 4х4 2013г чип SVV+ДДУ .
Сообщений: 1,082
RinGun RinGun RinGun RinGun RinGun
По умолчанию

Сейчас у нас похолодало. Гляну как завтра заведется ...
__________________
كلما عرفنا أقل ، كلما حكمنا أكثر



RinGun вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 13:41. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика