Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.04.2019, 22:14   #11
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Водолей Посмотреть сообщение
Не раз,это сколько?У меня за 4 года эксплуатации на Шевроле Орландо ЕСП срабатывала раза два или три,но там база длиннее и длинна самого авто больше на полметра,вес 2 тонны и едет он по другому,там нужна.Дастер 4х4 другой,при покупке выбирал специально без этой системы исходя из личного опыта,хотя для определенной (выше упомянутой) категории очень нужна.Раздутая тема.
Подскажите лучше как добраться(снять) до маслоотделителя под клапаном рециркуляции,мычание нового клапана начинает надоедать.
База больше, центр тяжести ниже - работы для ЕСП скорее меньше, чем больше + на 2 тонны хилый двигатель.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:24. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика