|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#101 |
Член клуба
![]() Имя: Вячеслав
Регистрация: 05.05.2013
Адрес: Мурманская обл.г.Снежногорск
Авто: 4х4синий-морской с ЕСП,привеледж
Сообщений: 530
![]() ![]() ![]() |
![]()
sam_vlg, есть один нюанс-скрутить гайку и вынуть палец шаровой из конусной посадки тяжко-лучше снять шрус т.к конец пальца прямо под нимЯ так наму...охался летом с заменой шаровой что на выходных просто купил рычаги в зборе(ориг)сразу два и отдал в сервис для замены+сход разв.сразу .(пробег 116тык)старые рычаги забрал у слесаря на запас,думал только шаровую на правом поменять,/НО сайленты просто выпали с них-тож под замену(маш 13го года)Как то так.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#102 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#103 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2018
Адрес: Волгоград
Авто: duster privilege рестайл 2.0 4wd МКПП6
Сообщений: 31
![]() |
![]()
Запутался блин в номерах
![]() НО, на емексе гляжу в альтернативу предлагаются еще номера 8671095524 правый, и 8671095526 - и они тоже под маркой Рено идут. Цена уже приятнее, по 2200р за штуку. Проверил номер в екзисте, он по честному предлагает выбор или рено или мотрио. А автодоке эти номера идут под маркой Рено, но если тыкнуть на подробную информацию, то там в конце описания поставщик - мотрио. Получается такой сильно закомуфлированный мотрио. Но раз уж Рено его выдает за свои изделия, то думаю это нормальный вариант. И третий вариант Sasic 7474012 правый, и 7474013 левый. Ценник примерно по 2300р за штуку, что тоже приятнее оригинала. На сдачу можно оплатить их монтаж. С оригиналами все понятно, все их ставят, всё ОК. Но может кто-то пробовал последние 2 варианта - Sasic и Motrio? |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#104 |
Завсегдатай
Имя: Сергей
Регистрация: 21.08.2014
Адрес: Воронежская область
Авто: Дастер 1.6, 4-2,+чип RSW
Сообщений: 173
![]() |
![]()
Вопрос,а кто нибудь менял болты крепления рычагов?Мне не нравится как болт болтается во втулке сайлентблока.Болт обязательно специальный покупать или обойтись обычным на 14?
__________________
Таково мое мнение,и я его разделяю. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#105 |
Новичок
Регистрация: 30.03.2013
Адрес: Москва-Брянск
Авто: Duster Privilege 2.0 4x4 ESP
Сообщений: 23
![]() |
![]()
Много прочитал, ну так до конца и не понял. Приговорили и мне сайлентблоки передних рычагов, сервисы в москве отказываются менять сайлентблоки отдельно, только вместе с рычагами, что конечно дорого. В результате, прошу отписаться тех, кто меня только сайлентблоки, сколько прошли, пришлось повторно менять?
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#106 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: г.Москва,м.Семеновская
Авто: Был,Дастер Authentique 4x4 1.6, теперь Дакар,дизель,109л/с.
Сообщений: 2,357
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Менял саленблоки,на предыдущем Дастере,тысяч за 20 до продажи(в 80 т.км.). Почему менял не в сборе? Шаровые были ещё хорошие. Решил так. Поменяю пока саленблоки,а в следующий раз,уже рычаги в сборе. Но не пришлось. За 20 тысяч пробега,нареканий не возникло.
Менял на "коленке". Яма не нужна. Для замены,пришлось купить,два съёмника. Один для"классических",другой для переднеприводных Жигулей. Из них,брал обоймы и втулки,путем подбора. Работа не сложная. В Ютубе есть видео. Удачи.
__________________
Был Дастер Authentique 4x4 1.6 МКП6. Проехал 100 000 км. Без нареканий. Теперь Дакар, дизель,109 л/с. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#108 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2018
Адрес: Волгоград
Авто: duster privilege рестайл 2.0 4wd МКПП6
Сообщений: 31
![]() |
![]()
Я не в Мск конечно, но мне предлагали и чисто замену сайлентов с выпрессовкой и замену рычага полностью. По работе за замену рычага берут 900р. За замену одного сайлента 300р. А их 2шт = 600р, плюс цена одного сайлента примерно 400-450р х 2шт = 900р. Итого получается поменять сайленты на 1 рычаге мне бы вышло 1500р. А новый рычаг, в котором кроме сайлентов еще и новая шаровая (600-700р) стоит (sasic) от 2200р. В итоге решил что не велика разница, а если учесть, что еще и шаровая новая, то разницы в цене нет вообще, и заказал рычаги в сборе. Плюс еще не факт что если прессовать сайленты, то процедура пройдет нормально. А новый рычаг в сборе ну как-то надёжнее чтоль, что в нем всё нормально установлено и подогнанно на производстве.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#109 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Странная у Петровского акция проходит. Оригинальный рычаг со скидкой почти в 700р стоит дороже чем в магазинах на 300-500р. Зато Мотрио чуть дешевле магазинных рублей на 50-100.
Вот тут прайс: https://www.petrovskiy.ru/pdf/PARTS.PDF |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#110 |
Новичок
Имя: Леонид
Регистрация: 10.03.2019
Адрес: Минск
Сообщений: 10
![]() |
![]()
Сначала цену поднимают вверх, потом делают типа большую скидку. Это мошенничество в чистом виде. Таким китайцы часто промышляют. Вообще по таким делам сразу видно из чего сделаны хозяева магазина и что они за люди.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#113 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#114 |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,739
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Modigar, увы и ах... С дилера тоже можно получить контрафакт. Разница, максимум, в том, что дилеру чуть сложнее юр. Лицо поменять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#115 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
KOSH, статус ОД, имхо, должен подразумевать оборот запчастей с проверенных складов, означенных производителем, и одобренных им же в случае не оригинала.
Ну а в остальном банальный человеческий фактор, при чем, думаю на среднем и нижнем уровне, потому что руководству головняк не нужен со всякими претензиями. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#116 |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,739
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Modigar, ага, но рентабельность больше 100% и хорошая з/п (которая завязана на хотелки, а не на здравый смысл) нужны также.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#117 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г.Ефремов
Авто: luxe Privilege 2.0 4*4
Сообщений: 222
![]() |
![]()
Сегодня забрал с емех рычаги, заказывал оригинал, 3750р, на шаровых надпись TRW, на коробке рычага сделано в Румынии. С виду вроде нормальные.
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#118 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2018
Адрес: Волгоград
Авто: duster privilege рестайл 2.0 4wd МКПП6
Сообщений: 31
![]() |
![]()
Ну что, установили мне передние рычаги Sasic. Рычаги пришли с защитным транспортировочным пластиковым колпачком на шаровой. Порадовало, чтоб не повредился пыльник. Заменил недавно, так что про долговечность пока сказать нечего, но вот то что настала долгожданная тишинааа в подвеске))) ммм)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#119 |
.
Имя: Kladovchik.2011
Регистрация: 20.09.2018
Адрес: Россия
Сообщений: 893
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |