|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | ||
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Нельзя сказать, что прям сдохли, но появилось у меня подозрение на люфт в рулевой системе слева,даже думал, может ступичный так издох - после стоянки при правой дуге на скорости 60-80 начиналась вибрация слева спереди. Понятно, что резина АТ и после стоянки не сразу колесо круглым становится, так вот когда оно скругляется минут через 5 уровень вибрации снижается. В общем вчера в Лоранте (там и диагностировали) в лоб поменял рычаги (да, оба) на оригинал - вибрация ушла, металлические стыки в колее мостов проходятся как на новой, ощущение люфта в рулевой совсем пропало. Не в обиду Кубику, просто так сейчас логистика удобней. Старые рычаги пока в багажнике, попробую глянуть на предмет подделки (покупал сам в авторуси). Проблемы - излишняя мягкость заднего сайлентблока левого рычага, обе шаровые двигаются с дурацкими закусываниями, сайлентблоки правого рычага с отслоениями. В общем небольшая экономия вышла боком. В этот раз поставил оригинал, чтобы надолго, а в итоге, по закону подлости, машина наверняка неожиданно поменяется. ![]() ---------- Сообщение добавлено в 10:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:31 ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось KOSH; 17.06.2021 в 13:20. |
||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |