|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
11.01.2016, 19:09 | #61 |
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Привиледж 2,0 4х4
Сообщений: 124
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
11.01.2016, 21:04 | #62 |
Новичок
Имя: Андрей Евгеньевич
Регистрация: 04.09.2015
Адрес: Москва
Авто: Duster edition one
Сообщений: 97
|
Да верно G-12 по европейской спецификации
По секрету скажу - можно немного дистилированной водички влить G-12 до минус 65 . Хотя в свою машину я бы не лил . А сервисы этим грешат |
11.01.2016, 21:12 | #63 |
Местный
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: SPb
Авто: был 1.6 4x4 МКП6 стал мицубиси ASX
Сообщений: 366
|
|
11.01.2016, 21:22 | #64 |
Член клуба
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
|
Сандеро печка просто запекала, а не просто грела. Прошлую зиму ездил с открытым термостатом и то ни разу холодно не было. Ни разу стёкла не затягивало. По этому и был так сильно ошарашен печкой Дастера.
|
12.01.2016, 01:15 | #65 | ||
Местный
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: SPb
Авто: был 1.6 4x4 МКП6 стал мицубиси ASX
Сообщений: 366
|
Цитата:
а чел спрашивает - Цитата:
|
||
12.01.2016, 01:23 | #66 | |
Член клуба
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 01:23 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:21 ---------- Если просто сидел в заведённой машине с направлением лобаш и ноги, через час высыхали передние коврики, хотя за день снега нормально заносил. |
|
12.01.2016, 03:10 | #67 | |
Местный
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: SPb
Авто: был 1.6 4x4 МКП6 стал мицубиси ASX
Сообщений: 366
|
Цитата:
только в ваших 2 л движок более холодный поэтому там вставлен тэн... а печка на всех логанообразных греет в ноги вот так - .http://logan-club.ru/forum/viewtopic...=348&start=405 не в ноги кому интересно http://logan-club.ru/forum/viewtopic...=348&start=330 так что приборам я доверяю больше чем вашим ощущениям ( тем более что картина приборов совпадает с моими ощущениями). в дастере еще есть откуда то с багажника сильнейший подсос холодного воздуха... Последний раз редактировалось glebka; 12.01.2016 в 03:16. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.01.2016, 07:34 | #68 |
Тюнинг
Имя: Валерий
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Kia Ceed JD
Сообщений: 1,011
|
Порою мне кажется, что надо было вам покупать Ларгус.
__________________
пересвет, активация БК(и на Ф2)часов, подсветки приборки, автовключения з.дворника,установка круиза (и даже без проводки), автосвет/ДХО, коррекция пробега Ф1;2, автозапирание, регул.пауза дворников(Ф1 и Ф2), "ленивые поворотники", подогревы и другие эл. поделки ; диагностика Clip. а также руль и р. кпп в Кожу))) https://vk.com/club152397142 |
12.01.2016, 10:42 | #69 | |
Член клуба
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
|
Цитата:
Мне есть с чем сравнивать. Пусть конструкция и одинаковая, но как эта же печка топила Сандеро и как греет Дастрер, это две разные печки по результату. Приборы это круто, но я всё же больше верю своим ощущениям, чем картинкам. Вы уж извините, но глядя на картинку, холоднее в тех местах не станет чем есть на самом деле. ---------- Сообщение добавлено в 10:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:41 ---------- А тэн в Фаза2 вроде как со всеми моторами ставится. |
|
12.01.2016, 11:10 | #70 | |||
Местный
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: SPb
Авто: был 1.6 4x4 МКП6 стал мицубиси ASX
Сообщений: 366
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:09 ---------- там те же проблемы с печкой..... все форумы по ларгусу заполнены теми же вопросами ... в чем смысл его покупки? |
|||
12.01.2016, 11:28 | #71 | |
Завсегдатай
Имя: Игорь
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Саратов
Авто: Привиледж 2,0 4х4
Сообщений: 124
|
Цитата:
Если нет протечек, то из антифриза испаряется именно вода, ее и нужно доливать. А самое смешное в этиленгликоле, что, грубо говоря, и увеличение и уменьшение содержания воды ведет к одному результату: замерзанию при более высокой температуре.Т.е., опять же грубо говоря, концентрат замерзнет раньше, чем правильно разведенный антифриз. ---------- Сообщение добавлено в 13:28 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:17 ---------- Обдув теплым воздухом не ног а пространства под ногами водителя - не недоработка, не недостаток, а компромиссное решение. Ноги мерзнут не от печки. А от,извините, водителя. (неисправности печки и термостата оставим за скобками). Такое решение - компромисс. Кто ездил на классике зимой подолгу - поймет. Там был обратный крайний случай, приходилось картонки ставить, что бы правую ногу не сварить. Ноги мерзнут от неправильной обуви. Она, скорее всего, слишком теплая для такого режима эксплуатации. Поясню. Ситуация с движением - продолжительность поездок, температура, входы- выходы на улицу и посещение отапливаемых помещений на маршруте - приводят к тому, что ноги потеют. Потом остывают и вы пытаетесь их нагреть печкой. Через зимнюю теплоизолирующую обувь. Тут точно нужна печка от классики. Вот только на улице опять снова замерзните. А обдув за педали - подогревает и подсушивает подошвы, температура в районе ног все равно выше улицы, при достаточно продолжительном движении она там даже в сильный мороз плюсовая (снег тает). Поставьте эксперимент - когда ноги замерзли, а машина прогрета - снимите ботинки - и О , Чудо, буквально через пару минут ноги согреются.... Правда давить носками на грязные и мокрые педали - наверное то еще удовольствие..... Не шутка, несколько раз так грелся. P.S. понимаю, что далеко не всегда можно по различным причинам обуться полегче. Нередко это чревато еще большим замерзанием. А переобуваться..... Хотя вот мой коллега на работе круглый год переобувается, садясь за руль. Но не для меня это... Последний раз редактировалось Игорь64; 12.01.2016 в 11:33. |
|
02.11.2017, 21:45 | #72 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 08.10.2017
Адрес: челябинская обл.
Авто: Expression 2.0, 4х4, 6МКПП + ESP+защита картера, бака,муфты+БК
Сообщений: 15
|
Игорь64, зря вы так насчет переобувания. На ниве по командировкам или на дальняк по зиме гонял - тапочки под рукой держал. Удобно. Сейчас дастер - температура около 0, печка на максимум, вентилятор на 1 - в машине ташкент. Ну, по моим меркам, а я не особо теплолюбив. Когда совсем невмоготу - окошко приоткрываю. Можно, конечно, печку прибрать, но я привык слушать улицу. Ну и машина новая - салон проветривается интенсивнее.
И по обдуву вы правы - действительно, поток идет на подошвы водителя. Кстати, думаю, тапочки для дальних поездок прописать в багажнике, благо, места много. |
03.11.2017, 09:15 | #73 |
Местный
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
|
Ездить в тапочках зимой в дастере, это надо быть реальным моржем . Вы еще задним седокам предложите тапочки..
В большинстве машин поставьте печку на максимум тепла, направьте воздух в ноги и пощупайте там рукой - будет идти горячий воздух. В дастере он теплый. Как впринципе и кондей не ледяным дует, а прохладным. Последний раз редактировалось Aleks83; 03.11.2017 в 13:03. |
Пользователь сказал cпасибо: |
03.11.2017, 09:34 | #74 |
Завсегдатай
Имя: Роман
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Барнаул
Авто: 2.0 4WD Privelege 2014
Сообщений: 136
|
|
23.12.2018, 10:17 | #75 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 14.02.2018
Адрес: Санкт Петербург.г.Ломоносов
Сообщений: 7
|
У меня супруга неделю ездила с не доведенной до конца ручкой рецеркуляции примерно 5мм .Я сел еду ,идет сквозняк из под панели ,что ноги мерзнут ,t* на улице 13 .Довел ручку до упора все нормализовалось ,хзчто там до как .потом попробую повторить .
|
Пользователь сказал cпасибо: |
26.12.2018, 19:51 | #76 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Ижевск
Авто: Логан 1.4 Фаза1-2007, Дастер 1.5dCi Фаза2-2015
Сообщений: 1,600
|
Это особенность Логановской печки. Ручку рециркуляции только в крайние положения! Иначе, дыра на улицу.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|