|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,768
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Sergey_07, покурите тему посты про рестайлинг. То что мне попадалось - парковка под углом, чтобы мозги воспринимали изменение уровня топлива. Либо калибровка датчика через тест режим.
dima812, тоже покурите тему. Важен нынче не мозг, они примерно одинаковые, а форсунки и мультиклапан. + с баллоном есть заморочки (мой 54 л. меня не устраивает по объёму, а 72 л не встаёт - желательно импортный на 66 л, наши пока не разрадились) - нужен сертификат евразийского союза, например у турецких его нет. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Местный
Имя: Дмитрий
Регистрация: 21.02.2017
Адрес: Saint-Petersbutg
Авто: KOLEOS 2018 turbo diesel 2.0 177 л.с
Сообщений: 254
![]() |
Цитата:
тему я курил, но вот однозначного выбора сделать не смог, иначе не спрашивал бы. По баллону - спасибо, понял, буду стараться искать на 60+ с сертом при обзвоне. Что же касается всего остального по выбору - прошу просветить, если найдется у кого время. А самое главное что мешает мне сделать выбор - какого чёрта, недорогой диджитроник имеет 7 лет гарантии в отличии от раскрученного и дорогого брс, у которого 3 года. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |