|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,273
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
После немецких автомобилей у меня сложилось своё понимание "эргономики для людей".
Это когда можно меня разбудить в три часа ночи с бодуна, засунуть в машину, и я не проснувшись, с закрытыми глазами попадаю в нужные кнопки... ))Увы, сомневаюсь, что с Дастером удастся достичь такого же дзена... ))) PS. К примеру, комбинаторное "кнопочное" упраление воздушными заслонками системы отопления и вентиляции мне ближе и роднее, чем тупо "крутилка" с тремя вариантами на Дастере. Да и насчёт алгоритма работы (да и самой работы) дастеровского климата я не питаю лишних иллюзий... Или, к примеру, кнопка блокировки дверей. Мне гораздо привычней (и логичней как бы), когда она расположена у водительской рукоятки открывания двери, а не где-то "в недрах рояля" на центральной консоли. О кнопках подогрева сидений и вовсе лучше умолчим...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 24.11.2018 в 22:29. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |