Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.10.2018, 20:55   #11
Саныч
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Александр
Регистрация: 28.05.2014
Адрес: Новосибирск
Авто: Доработанная Нива 5дв 1.8 2000г.в.;Логан 1,6 2008 г.в.; Сандеро 16кл 2012; Дастер dci 2014 г.
Сообщений: 78
Саныч
По умолчанию

Вопрос в том, кто виноват и что делать и как жить дальше.
Есть смысл пытаться ремонтировать ТНВД?
Есть вообще смысл ремонтировать, а то появляются мысли, что может заморочиться, и с европы взять dci 2.0 или 1.6 и внедрить их, моя давняя мечта? По цене получается дороже, конечно, но уже интересней намного станет.
Что сделать, чтобы подобного не произошло в дальнейшем? Ставить доп фильтр? Начать добавлять качественное масло 2Т для смазывания? Как жить? )

---------- Сообщение добавлено в 23:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:45 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Ну наверное его никто не лил при каждой заправке
Ну я тоже залил на 80 тысячах только и сейчас. При каждой заправке лил другие присадки в топливо .писал выше об этом

---------- Сообщение добавлено в 23:47 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:46 ----------

При каждой заправке, учитывая его стоимость, это слишком накладно, не говоря о том, что безрассудно )

---------- Сообщение добавлено в 23:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:47 ----------

Слитая у меня солярка оказалась какой-то мутной, что заметили и я и все на сервисе том. Хочу ее попытаться отправить на хим анализ, либо в нашу РЖД лабораторию, если они делают соответствующие исследования и если получится договориться, либо буду искать независимую какую-нибудь, поди в 3ем городе страны по населению есть такие...

---------- Сообщение добавлено в 23:53 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:50 ----------

Это может прольет свет на вопрос, умирало у меня все нежно и плавно и постепенно, либо одна эта заправка могла все убить. Сколько читал, получается, что когда у людей начинаются проблемы с топливной, то сначала машина начинает чуть хуже заводиться, чуть дольше крутить надо, начинает падать динамика и тд. У меня получается уехал из города и доехал до места в состоянии лучше некуда, вернулся с неедущей и не заводящейся со стартера машиной и топливной под замену....

---------- Сообщение добавлено в 23:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:53 ----------

Я так понимаю, я первый применяющий соответствующие топливные фильтры и заправляющийся исключительно на брендовых заправках, у кого сдохла топливная на дастере. Сомнительная честь и доблесть....
Саныч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика