|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Юрий
Регистрация: 21.12.2013
Адрес: Новая Москва
Сообщений: 304
![]() ![]() |
Цитата:
Теперь все более-менее ясно, за исключением одного момента но об этом позже. Давайте попробуем обобщить то что нам известно. Блок управления водительским стеклоподъемником имеет 5 проводов:
Алгоритм работы: При наличии питания на блоке управления стеклоподъемником и низком уровне на входе блокировки, нажатие на кнопку в том или ином направлении приводит к замыканию 1го контакта и появлению низкого уровня на одном из входов управления блока стеклоподъемника и соответственно запуску мотора в нужном направлении. Если после этого кнопка будет отпущена, мотор остановится (ручной режим). Если продолжить нажатие на кнопку, замкнется второй контакт, появится низкий уровень на втором входе управления блока стеклоподъемников и запустится автоматический режим. После этого остановка мотора происходит при встрече стела с препятствием, переключением кнопки в противоположном направлении или высоким уровнем на входе блокировки. Все верно? Что мне непонятно. Вход блокировки блока управления на схемах обзывается "ANTI-PINCH SUNROOF/ELECTRIC WINDOW SERIAL LINE SIGNAL", что дает возможность предположить передачу цифрового последовательного сигнала по этой линии. На некоторых Меганах аналогичная схема и там есть возможность активировать в ЦЭКЮС закрытие стекол при запирании дверей с ключ-карты. Интересно, может и в Дастерах есть такое? Надо у Валеры спросить. Теперь, что нам надо для управления водительским стеклоподъемником от доводчика:
![]() Как все это реализовать. Сначала опишу требования к доводчику, потом будет понятно, почему именно такие.
Доводчик придется доработать. На плате доводчика отключить от схемы катушку реле 5го канала и подключить ее параллельно катушке реле 1го канала. Отключить контакт реле 5го канала идущий на схему контроля тока и подключить его на массу. Таким образом мы получим на первом канале дополнительную группу контактов. Подключение:
Последний раз редактировалось сова; 25.09.2018 в 02:41. |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |