Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Ремонт и доработки своими силами

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.08.2018, 02:45   #1
HR64d
Новичок
 
Имя: Nikolay
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Moscow
Авто: Daster Dakar 1,5dci 2018
Сообщений: 60
HR64d
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kval300 Посмотреть сообщение
Я скажу так брал манн ,бош,оригинал,alco,пробовал все и мне кажется что нормально не держит ни один!! в принципе это не принципиально двигателю от этого вреда практически нет,хотя глаз радует когда гаснет сразу на 2й секунде.Просто не стоит заморачиваться до фанатизма.
Бош производят на заводах МАНН. У МАННа много заводов, Германия, Босния и Герцеговина, Корея.
МАНН - не солнце в небе, есть более технически продвинутые м. фильтры.
МАНН - достаточно надежный фильтр и доступный по всей России.
Везде есть региональные оф представители, главное, подобрать надежного по отсутствию подделок поставщика.

На новом двигателе с нормальными зазорами лампа должна гаснуть сразу, если держит обратный клапан м. фильтра.
На двигателе с большим пробегом возможен слив масла через увеличенные зазоры.


Согласен с вами, что излишний фанатизм не нужен и порой вреден, будем совместно искать золотую середину.

Главная проблема, согласен с вами еще раз, в маленьком Дастере, это не жаба по стоимости и не труд по установке и подключению, а где грамотно, не загромождая панель приборов (торпеду), разместить доп. приборы.
Нужны приборы контроля за текущим состоянием двигателя или не нужны, даже спорить не буду, это личный выбор, мне нужны.

Остановился на DEPO racing 4 в 1, диаметр 60 мм (на первом верхнем фото).
Буду ставить, хотя у меня есть простые, но красивые аналоговые приборы 52 мм. и 60мм. есть, но там по два прибора отдельно, давление и температура.,

Ну и как технически опытному человеку хочу вам напомнить, что эти приборы не понты и блажь, а приборы позволяющие прогнозировать начало конца двигателя.
1. Давление масла (падение давления).
2. Температура масла(рост температуры).
3. Температура ОЖ (рост температуры).
Их исключили на Дастере!

Последний раз редактировалось HR64d; 11.08.2018 в 11:22.
HR64d вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 12:40. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика