|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#3 |
|
Новичок
Имя: Nikolay
Регистрация: 22.07.2018
Адрес: Moscow
Авто: Daster Dakar 1,5dci 2018
Сообщений: 60
![]() |
Судя по количеству ваших постов, вы владеете информацией по данному вопросу.
1. По контрольной лампе. Не должна гореть(отсутствие давления в масляной системе) длительное время(2-3сек.) при запуске после ночной стоянки, условно 8 часов двигатель не работал. Это говорит о неисправности обратного клапана м. фильтра(в подавляющем количестве случаев). Клапан(резина, силикон) пропускает и масло стекает в поддон, нужно время для заполнения масляной системы и создания рабочего давления в системе. Запускаемся на сухую(на пленке), плохо для ресурса двигателя. 2. Рабочие давления по оборотам и объем прокачки исправного масл. насоса зависят от технических данных самого насоса, в т.ч. от редукционного клапана. Попробую найти эти данные, попадались в открытом доступе только на одном румынском сайте по двигателям Дачия. Копать глубоко нужно, но в нашем случае можно ориентироваться на данные по масляным насосам аналогичных по объему двигателей. P.S. Сразу оговорюсь, что такую работу я уже выполнял ранее и самостоятельно на других своих автомобилях, последний - Ларгус с двигателем К4М 1,6 16 кл. Там посадочное место под датчик контрольной лампы находилось на передней части блока при полном совпадении резьбы с изделиями ВАЗ. Обошелся тройником ВАЗ 2103- 06, датчиком и показометром 2103-06. Хотя все эти приборы старые и не очень точные, но общая картина с давлением масла понятна и поддается контролю. ---------- Сообщение добавлено в 09:23 AM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 AM ---------- Проверял, кстати, показания приборов ВАЗ подключив приличный масляный манометр прямого действия(механический), точность меня устроила
Последний раз редактировалось HR64d; 08.08.2018 в 13:14. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |