|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,271
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ерунду вы пишете ребятушки. Ерунду на ерунде.
![]() Никого сейчас не интересует вся эта "заумная хрень". Металлоёмкость, технологичность, степени сжатия, и т.д. и т.п. Вы бы ещё сопромат тут вспомнили, ага. Вы забываете одну простую вещь. Сейчас нет автомобилей. Сейчас есть продукты компании. И есть потебительский спрос на эти продукты. Нет спроса - нет продукта. Логично?.. И, вот. Если бы дизель на самом деле был таким ломучим говном, как тут пытаются нам представить апологеты б/у-шного автопрома из Европы с лохматым пробегом, и другие технически подкованные личности, то его бы давно никто не брал. Вообще. Потому что ломучее говно за свои деньги никому не нужно. Логично? Народ ведь не дурак. Или дурак? ![]() Или тут только, на форумах умные собрались, а остальные чего-то не догоняют?.. ))) Автомобили с дизельными двигателями выпускают потому, что на них есть хороший и устойчивый спрос. Этим простым фактом все вопросы о "ломучести" снимаются. И сейчас не прошлый век, ребятушки, окститесь. Сейчас любое шаромыжное гуано от любого известного производителя, в эксплуатации у любого, даже самого технически-тупого потребителя свои 250 тысяч проедет. И бензин, и дизель, и даже... прости Господи, даже наверное газ... Поэтому, все эти споры и доказывания сродни плеванию в потолок.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |