|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
15.05.2018, 11:45 | #61 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Я по поводу прошивки для рестайла типа снять разъем,на делфи вроде RSW божаться что все пучком та которая в магазине за 3500
|
15.05.2018, 14:17 | #63 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
У них телефона нет я общался на сайте переписывался с предстовителем. на рестайл я у них не видел прошивок
|
15.05.2018, 19:03 | #65 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
|
15.05.2018, 21:27 | #66 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 18.04.2018
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2 дизель
Сообщений: 58
|
Нашел телефон на соседнем сайте. Какой же тухлый мирок этих тюнеров. Начал распрашивать где телефон взял, на каком сайте. Разговор какой то мутный, говорит что программа без егр должна быть надо посмотреть. Как это ты не знаешь что у тебя есть или нет. Ну если нет то докуплю говорит. Бред. Потом начал окуратно про деньги разговор вести. В общем тема какая то мутная. Цена 10 000. А этот РСВ оказывается хохлятский сайт https://rankw.ru/s/rswchip.ru
Последний раз редактировалось den0668; 15.05.2018 в 21:39. |
18.05.2018, 00:40 | #68 | |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Цитата:
|
|
18.05.2018, 02:01 | #69 |
Администратор
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
|
Сам RSW если не ошибаюсь из Петербурга, как и его представитель у нас на форуме Таежник. Если сами заливаете прошивки с каких-то сайтов, то нужно уже проверять сайт, а не автора прошивки.
__________________
Бортовой журнал; На Дастере в Исландию; Мой Дастер обслуживается в Клубном сервисе У меня можно приобрести клубную символику: Клубные карты, рамки, наклейки; Клубные ручки, кепки, флажки. |
Пользователь сказал cпасибо: |
18.05.2018, 11:17 | #70 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Я считаю что подлинность прошивки нужно проверять по хэш сумме,только автор или его представители должен ее опубликовать (хэш) делов то на копейку. Что бы отличить оригинал от подделки.
Последний раз редактировалось kval300; 18.05.2018 в 11:22. |
Пользователь сказал cпасибо: |
28.05.2018, 09:29 | #71 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 18.04.2018
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2 дизель
Сообщений: 58
|
Чиповщики всетаки на...ли. Заказывал у них отключение сажевого, егр, и прибавку лошадок. Потом заглушил поворотом. А вчера проверил- на работающем моторе вынул егр, а он работает... фишку то они не сняли. Просьба к тем у кого стоит прошивка с отключенным ЕГР дать контакт а лучше наберите 926 720 50 18 я перезвоню
|
28.05.2018, 12:50 | #72 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Врятли на рестайле у кого то есть если ее нет в природе, с отключенным разъемом
Как мне кажется что тюнеры прогоняют прошивку программкой универсальной по одключению ЕГР а она это делает не корректно + может косяк добавить какой нибудь.Хотя по телефону обещают золотые горы.У меня видимо такая же фигня ,но я пока забил чуть позже куплю прошивку,на дорестайл точно есть, за 3500 и сам залью,уже не страшно Последний раз редактировалось kval300; 28.05.2018 в 12:56. |
Пользователь сказал cпасибо: |
12.07.2018, 23:35 | #74 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 18.04.2018
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2 дизель
Сообщений: 58
|
Я уже здесь писал, что заглушил ЕГР поворотом. Не понравилось. Плохо прижат, да и газы все равно прорываются. Поставил сегодня прокладку между корпусом ЕГР и теплообменником. Когда снял теплообменник то получил очень удобный доступ к гофре, что идёт от выпускного коллектора. Побоялся ее отсоединять, думал что назад не поставить эти хитрые зажимные кольца. Ну и вырезал из полотна ножовки прокладку и поставил вместо штатной (на фото). Оказывается снять корпус ЕГР , да и теплообменник очень легко. Для этого надо снять сам ЕГР , открутить г образный патрубок от узла дроссельной заслонки, затем откроется доступ к болтам корпуса ЕГР: 3 мы он прикручен к теплообменнику и одним к впускному коллектору. Сняв его очень легко можно подлезть к 4 болтам крепления теплообменника к выпускному коллектору. Интересно, а эти обжимные хомуты, что на гофре, можно потом поставить на место без специнструмента. Ведь когда теплообменника нет доступ к гофре просто суперский. Ладно, посмотрим, через пару дней буду ставить заглушку знакомому на рестайлинг, там может рискнем снять гофру. Хотя возни больше в три раза. И фоток понаделаю.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.07.2018, 00:22 | #76 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Если гофру снимать то тогда пробки ставить а ее припрятать в запас.
Обнадежил насчет доступа, может как нибудь разберу на досуге но нужно побки выточить у токаря. |
28.04.2019, 02:17 | #78 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Ну и в продолжении "грамотного" глушения-убираем дроссель.
Докладываю, руки чесались огонь в одном месте не потух, потратил не более часа. предварительно прокурив интернет по поводу страшилок что по мимо ЕГР она еще нужна для якобы более мягкого глушения,а то и вообще защиты двигателя от разноса. Не знал но вычитал что были извращенческие а может еще и есть двигатели дизельные,причем даже у тойоты где тнвд управляется по средствам давления в коллекторе ,которое регулирует дроссельная заслонка.(Это к нашему мотору К9К не относится) а по поводу мягкого глушения и подавно полная чушь. Скорее всего это касается двигателей где ТНВД управляется не на прямую как на старых VE и не через мозги электронно CR, а по давлению в впускном коллекторе У нас ее роль только для работы ЕГР ,что бы лучше была заполняемость на частичных нагрузках,те клапан приоткрыт заслонка призакрыта получается цилиндры сосут пердеж сами+снижены насосные потери, но клапан закрыт возникает вакуум, а это как минимум насосные потери, в случае иношеных сальников клапанов расход масла,чего обычно у дизелей не бывает так как не должно быть разряжения в впуске,в отличии от бензинок.Но подвинуло меня к этому периодические затупы и даже иногда CHeck P0299,вот мне кажется что именно когда частичная нагрузка типа 6 передача 100км.ч и ели ели на газ, видимо возникают какие то колебания по давлению ,те турбина уже не дает, ЕГР заглушен пердежа нет, вот и наступает пониженное давление на впуске и загорается P0299. Вообщем покатаюсь посмотрю. Вообщем снял, обнаружил что когда нет питания то она за счет подпружинивания находится в открытом состоянии.(чип тюнерам получается не плохобы снять маску ошибок ,что бы можно было снимать еще разъем с заслонки, проверил пила загорается у меня прошивка RSW разъем с клапана EGR снят. Совершил тестовый пуск стоп ,все нормально также глушится как и обычно без дерганий(в этом я даже не сомневался не КРАЗ). Сделал пробный выезд порядка 5-6 км все пока нормально. Вот как она подпружинена https://disk.yandex.ru/client/disk/Д...zaslonka.mp4по идее ЕГР совсем заглушен по "правильному" посмотрю еще на расход,хотя что до, что после глушения механически с разными прошивками вроде не изменился, я на +-1 литр внимания не обращаю, считаю не принципиально, но по идее в городе может стать немного меньше так как не будет насосных потерь-теоретически. Последний раз редактировалось kval300; 28.04.2019 в 02:44. |
01.05.2019, 00:40 | #79 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Вообщем покатался еще пару дней по городу, вначале думал что на эмоциях(типа на азоте шины мягче и после мойки авто лучше тянет), но нет без заслонки мотор дышит и прет аж пипец, никаких тупняков ,на сколько нажал на столько и прет сразу без всяких тупняков (кстати тупняки проявлялись после прогрева когда ЕГР начинала работать, а на холодную пер лучше, щас и прогретый отлично). Если на трассе было не заметно то в городе заметно, по расходу пока не скажу мало проехал, у кого заглушен клапан ЕГР то смело снимайте заслонку не пожалеете ,благо если что в исходное вернуть 3 сек. Это если вдруг решите всю систему ЕГР в исходное вернуть.
|
17.07.2019, 11:32 | #80 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
|
Ну как говорится раковая опухоль напросилась на оперативное лечение
Появился звук как будто сечет глушак,я на кануне на пороме переправлялся и при выезде немного днищем задел,думал что то с глушаком Но оказывается просто тупо прогорела гофра ЕГР.она у меня была заглушена и отсоединена от чугунки.(видимо высокочастотные вибрации дали ) Почесал я репу, так как место очень не удобное и решил все разобрать,глаза боятся руки делают.главное в бой ввязаться. Отсоединил все вместе и узел ЕГР и теплообменник и чугунку всего 4 болта на 6 с головкой на10 (ключики нужны на 10 всякие и чем больше тем лучше и накидные и карданчики и трубочки) Убрал и чугунку и теплообменник и гофру,заглушил отверстие на выпускном под ЕГР. Какая благодать места стало много,жаль что недавно пришлось мучится менять датчик температуры щас бы его заменил играючи. Фотки выложу чуть позже.Трубочку вакуумную на сервопривод заслонк заглушил винтом на 4 или5мм. Скажите кто разъединял патрубки что там за интересные хомуты там где тройники на печку и теплообменник ,хочу их убрать(временно патрубки ОЖ отсоединенные от теплообменника заглушил подходящими по размеру заглушками из подручных средств) и поставить просто патрубок соединитель. теплообменник засран прилично хотя работало все это дело максимум 30 тыщ. __________________ Оставил только корпус ЕГР с впускным а сам ЕГР закрыл вырезанной заглушкой как у Дениса(см выше#75),из алюминиевой пластины примерно 1мм толщиной,сам теплообменник с чугункой долой. Последний раз редактировалось kval300; 18.07.2019 в 12:48. |
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|