|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,273
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Насчёт цены. Солярка может быть даже дороже бензина (в разумных пределах конечно, а не в 2 раза), и всё равно дизель при этом будет выгоднее, за счёт своей экономичности. Единственное, что влияет на рациональность - это пробег. Кто ездит мало - тому дизель просто как хобби и удовольствие. Кто много - для того реальная экономия. А если ещё и есть необходимость регулярной езды не с одним водителем в салоне, а с гружёным прицепом, то тут и говорить нечего, дизель гораздо выгоднее в таком случае. Всё это легко подтверждается опытом лёгких бусов-коммерсов. Что-то я не наблюдаю там вала желающих купить бензиновые варианты как новые так и б/у, несмотря на регион обитания, и климатические особенности этих регионов. Много ездить не пустым - это однозначно дизель, без вариантов. Кстати, тот же опыт лёгких коммерсов с лихвой опровергает "проблемность" и "невыгодность" эксплуатации дизеля против бензина. Если бы так было на самом деле, то никто бы себе для работы проблемный вариант не покупал. Люди же не дураки наверное все поголовно. Или как?..
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |