Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Жизнь клуба > Перепись участников (опросы)

Важная информация


Результаты опроса: Как Вы оцениваете надежность Дастера после пробега 75 тыс. км.?
Плохо 1 3.03%
Удовлетворительно 3 9.09%
Хорошо 14 42.42%
Отлично 15 45.45%
Голосовавшие: 33. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.06.2018, 22:46   #21
eno
Местный
 
Имя: Евгений
Регистрация: 11.10.2013
Адрес: Москва-Воронеж
Авто: 4х4 1,5 ESP рестайл
Сообщений: 265
eno eno
По умолчанию

eibach
https://www.eibach.ru/catalog?man=13...Variant=100515
пружины хорошие, за 200-250 т.км. практически не просели

Последний раз редактировалось eno; 13.06.2018 в 22:48.
eno вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Это может быть интересно
Старый 06.09.2022, 08:56   #22
dgnsk
Новичок
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 12.05.2021
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10
dgnsk
По умолчанию

Мне не повезло, видимо.
Поэтому впечатление о машине не скажу что позитивное.

Купил трехлетку с пробегом 40 ткм, вроде в хорошем состоянии.

Начала троить, как пошли холода.
Мытье форсунок и т.п. пока внурь не посмотрели камерой.

Как предположили - от плохого бензина у предыдущего хозяина завис клапан.
Его догнало, погнуло направляющую.
В итоге - разбило направляющую и начало через нее давить масло на свечу (нагар и троение).
В общем - отдал 50 за ремонт, до кучи заменил ГРМ.

Еще добавило неприятных эмоций, что рукожопы из сервиса (собирали в субботу, видимо поэтому) повредили пластиковую топливную магистраль (просто отогнули ее, вместо того, чтобы снять). Поэтому когда поехал, начало понемногу заливать бензином через несколько километров...
Ну, это проблема конкретных людей.
Там за ними еще косяков порядком...

Также сразу после покупки поменял задние аммортизаторы.
Кардан пришлось на пробеге 50-60 ткм делать - менял крестовины с балансировкой.

В общем, после двух старых японцев ожидал ездить и ничего не делать - а получилось наоборот.

---------- Сообщение добавлено в 11:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:50 ----------

Делал вкруг (кроме приборной панели) шумоизоляцию.
До этого делал на РАВ-4 (1996) и Сузуки Эскудо (1997) вкруг.

Металл по сравнению со старыми японцами - ощутимо тоньше, руками просто все можно гнуть. Да, наверное, все современные автомобили делают так.
Возился вечерами во дворе 2 недели почти.
После шумки стало гораздо приятней ездить, но все-таки приборную панель тоже нужно снимать по-хорошему и там все делать. Но это уже заморочки посерьезней.
dgnsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.09.2022, 08:59   #23
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,148
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dgnsk Посмотреть сообщение
В общем, после двух старых японцев ожидал ездить и ничего не делать - а получилось наоборот.
Это распространённый опыт.
У меня когда-то был праворукий Skyline.
На момент покупки ему было 16 лет.
Три года абсолютно беспроблемной эксплуатации.
После настоящего японца все остальные автомобили кажутся какими-то недоделанными...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.09.2022, 09:13   #24
Карета
Местный
 
Имя: Николай
Регистрация: 10.01.2016
Адрес: Новоуральск
Авто: привеледж, МКПП6, 2.0. 4х4, был. КИА Спортэйдж форева
Сообщений: 1,241
Карета Карета Карета Карета Карета
По умолчанию

Продал свой 2 года назад на 92 тык. Впечатление только самые положительные. Правда в первые два месяца поменял по гарантии стартер. И все. Один раз предложили поменять правую шаровую, хотя она нареканий не вызывала. Все родное ушло к новому владельцу. Тот наверно ездит и радуется.
__________________
Карета вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.09.2022, 09:14   #25
dgnsk
Новичок
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 12.05.2021
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 10
dgnsk
По умолчанию

У меня беспроблемного опыта и не было никогда.

Эскудик был в тюнинге и постоянно требовал поддержки тех. состояния (как минимум, раз в год рулевые тяги менять нужно из-за тяжелых колес) и т.п.

Ожидал, что возьму почти новую (3 года) машину и забуду про это все.

У меня просто из-за этого косяка от первого владельца, который вылез в 50+ т.р, сразу негативное отношение сложилось.

Хотя, кого спрашиваю - вроде все довольны.

И да, даже не думал, что на креслах может быть регулировка крутилкой.
Даже не посмотрел на это, когда покупал.
Не скажу, что мучаюсь постоянно, но это прям как в Жигулях.
dgnsk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 10.02.2023, 08:37   #26
Мастер-64
Новичок
 
Имя: Андрей
Регистрация: 27.10.2013
Адрес: Колпашево
Авто: Renault Duster 2.0 MT 4x4 Privilege 2013 г.
Сообщений: 2
Мастер-64
По умолчанию

К 75 тыс. пробега заменил:
1. аммортизаторы по кругу, примерно, на 70 тыс. (передние еще рабочие были);
2. резиновые втулки стабилизаторов;
3. правую шаровую опору (люфта в ней не было, скрипела);
4. смазку в наружных ШРУСах передних приводов (из-за треска в поворотах при температурах ниже -35);
5. подшибник заднего колеса.
Все, даже лампочки родные стоят. Сейчас пробег, почти 90 тыс., ни чего больше не ремонтировал.
Мастер-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика