|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
07.02.2018, 10:51 | #21 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,120
|
Цитата:
У меня у друга были Кордианты российские, когда они износились он начал искать замену. Кордианты он заказал из Омска, они визуально и по резине отличались от тех которые делали в Китае. На момент покупки все склады в Москве были завалены, покрышками китайского производства. В магазинах просили людей взять покрышку и прочитать made in ..., вот они удивлялись от "China". Завод, в момент кризиса и скочка валюты вернул производство в Омск. Эта информация от самого завода. Друг мой заморочился, купил покрышки в Омске и оплатил доставку до Москвы. Сейчас уже встречал в Москве покрышки русского производства. На форуме ниваводов было обсуждение китайских и российских покрышек Кордиантов. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
07.02.2018, 10:56 | #22 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
А, как ступичные ходят, есть "статистика" по Вашим, двум машинам?
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
07.02.2018, 23:50 | #24 |
Местный
Имя: Vlad
Регистрация: 27.03.2017
Адрес: Россия. Далеко на Севере.
Авто: Дастер 1,6 4х2 Ситроен Берлинго "В9"
Сообщений: 533
|
Я уже третий сезон езжу на Российском Кордианте ярославского происхождения. Все шипы на месте на всех четырех колесах. Торможение как летом на сухом асфальте, я просто не чувствую разницу зима/лето (развращает однако, теряешь осторожность). Покупал в Москве в интернет магазине. Доволен на 500%....
|
08.02.2018, 06:29 | #25 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
Ходят. У меня заменен только задний правый.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.02.2018, 08:52 | #26 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва, СВАО
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2, ДДУ и чип от SVV, БК от Валеры.
Сообщений: 6,398
|
К информации Игоря добавлю, что на нашей с Сергеем Дусе ходят нормально и ни один пока не заменён.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
08.02.2018, 10:29 | #27 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Ступичные страдают, если вылет изменен -- увеличивается рычаг приложения момента от нагрузки на колесо. Т. е. это зависит от дисков, а не от резины. Под широкую резину часто ставят диски с уменьшенным вылетом (с увеличенной колеей). Думаю, плюс-минус пара--тройка миллиметров рояля не сыграют. По крайней мере, повышенный износ почувствует только второй или третий владелец.
|
08.02.2018, 23:20 | #28 |
Местный
Имя: Vlad
Регистрация: 27.03.2017
Адрес: Россия. Далеко на Севере.
Авто: Дастер 1,6 4х2 Ситроен Берлинго "В9"
Сообщений: 533
|
Я вот где-то на просторах инета встречал статью умных людей которые делали расчет по изменению вылета диска. Помню что изменение на 1 мм. приводит к 10% увеличению нагрузки на ось. Помните слова великого:" Дайте мне точку опоры и я сдвину землю"...увеличение рычага не может не отразится на всех элементах подвески и подшипниках в первую очередь.
|
08.02.2018, 23:58 | #29 | |
Член клуба
|
Цитата:
ширина покрышки 215мм. пусть вылет больше или меньше на 1 мм. произойдёт следующее. ось приложения нагрузки сместится на этот же 1мм в сторону от центра покрышки. вот если бы не было покрышки, а был бы бесконечно тонкий диск, то тогда да, можно нарисовать красивые эпюры приложения сил на несчастный ступичный подшипник. Но самое интересное в том, что наш ступичный подшипник,- радиально-упорный. способен воспринимать осевые нагрузки. ко всему в придачу эти нагрузки он способен воспринимать как в одну сторону так и в другую, потому что двухрядный. и даже если нагрузка не будет приходится не геометрическую средину, то для подшипника это стандартные условия работы(в разумных пределах) я надеюсь вы сами сможете разложить приложение сил по осям, для общего понимания. |
|
09.02.2018, 00:29 | #30 |
Местный
Имя: Vlad
Регистрация: 27.03.2017
Адрес: Россия. Далеко на Севере.
Авто: Дастер 1,6 4х2 Ситроен Берлинго "В9"
Сообщений: 533
|
Нет, конечно я не собираюсь делать точные расчеты!!! Однако подшипник применяемый в ступице по ТММ для нормальной работы должен иметь точку приложения силы точно по центральной оси, в противном случае возникает равнодействующая т.к. при смещении точки приложения создается плечо...ну а это однозначно приведет к повышенным несимметричным нагрузкам. Что касательно насколько увеличится нагрузка при смещении на 1мм. то да, можно с 10% и не согласится. Но то что нагрузка станет не штатной и увеличенной, думаю не должно вызывать сомнений.
|
09.02.2018, 12:55 | #31 |
.
Имя: cap obvious
Регистрация: 29.05.2015
Адрес: 127.0.0.1
Авто: Duster Фаза-2 109 dCi
Сообщений: 867
|
Здесь математика предельно простая:
M = Fl. Обычная пропорция. Десятипроцентное увеличение момента при увеличении плеча на 1 мм будет, если изначальное плечо было 10 мм. Если было 5 мм, то на 20%. Другое дело, что момент и износ -- не одно и то же. При увеличении момента на 20% не обязательно, что ресурс подшипника тоже сократится на 20%. Ведь изгибающий момент от постоянного веса автомобиля не является единственной нагрузкой на подшипник. На фоне ударов от ям и кочек доля такого момента в общем износе может быть ничтожной. |
Пользователь сказал cпасибо: |
09.02.2018, 13:16 | #32 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
МТ-шая резя потяжелее стоковой будет. Вот ещё с каких позиций задал вопрос про ступичные.
---------- Сообщение добавлено в 13:16 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:12 ---------- пробег за 160? Достаточно не плохо. А как МТ-шки балансируются?
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
09.02.2018, 13:16 | #33 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Ежели колесо нормально отбалансировано, то это не так важно..
|
Пользователь сказал cпасибо: |
09.02.2018, 13:34 | #34 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,120
|
Цитата:
Так вот зимние стиляги в шипами 215/65/R16 тяжелее примерно на 2 кг, я где-то писал точный вес. Износ подшипников в не последнюю очередь зависит от дорог, где используется автомобиль. Естественно люди которые ставят МТ чаще попадают в более плохие дорожные условия, ради этого они и покупают такие колеса. За свои 115км, заменил задний правый подшипник у него появился "перекат". Виновата тяжелая резина или плохие дороги или мой стиль езды? |
|
09.02.2018, 14:07 | #35 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
Или качество подшипника
|
09.02.2018, 16:50 | #36 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
Давно 160 000 оставлены позади. По поводу балансировки тут многое зависит от того кто делает. Был в подвале шиномонтаж возле гаража. Парень отлично справлялся и делал все качественно. С минимальным навесом грузов. Но аренда высокая, клиентов мало. Закрылся. Вместо него пришли другие. Съездил к ним один раз. Больше не хочется. Понавешали грузов от души. Хорошо, что есть где переделать было потом.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.04.2018, 21:19 | #37 |
Остатки клубных закупок
Имя: Игорь
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва СВАО, Краснодар
Авто: Renault Duster Expression 1.6 4x2 +БК +ДДУ, чип, тюнинг валов от SVV
Сообщений: 7,092
|
Проверил глубину протектора при переобувке. Два сезона ошипованной кх46 - 1см. Два сезона Contyre Expedition - 0,8см. На обоих комплектах за два сезона менее 50%. Летние изношены больше возможно действительно из-за более высоких скоростей. Но с другой стороны спринты тоже накладывают дополнительный износ.
__________________
у меня можно приобрести клубную символику 3 клубные карты 4 текстовые белые наклейки, 4 чёрные, 4 белые Ф2, 17 чёрных Ф2, 41 чёрных малых, 38 duster-sprint 3 наклейки с логотипом, 2 внутренние, 19 внутренних чёрных клубные календари 2014, 2015, 2016 отдам на память Остатки клубных закупок |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.05.2018, 20:54 | #38 |
Член клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Ахтубинск- Астрахань-Подольск
Авто: фаза 2 хаки, 1.5 dci, 4х4 expression
Сообщений: 91
|
Отчитываюсь, установил Comforser CF 3000 215/75r15 на ВСМПО Сириус R15 6.5J et45 ( отпесочены и покрашены). Вес в сборе 21,1 кг. Диск 6,1 резина 15. Отбалансировалась отлично. Балансировка три диска по 95 грамм!!! Причем грузики общей массой 95 грамм установлены только на одну сторону диска, и один диск 130 грамм. Установщик немного от такого совпадения! геометрия резины отличная. Видимых биений на стенде нет вообще! Это к вопросу о сегодняшней культуре производства резины в Китае, хотя бы данного производителя. Теперь о шумности. Да шум есть, и уровень шума на мой взгляд выше чем на Contyre expedition, и особенно четко выражен шум при прохождении поворотов. Но с увеличением скорости свыше 60-80 км/ч шум теряется в звуках, создаваемых набегающим потоком воздуха в полостях кузова. Ну а внешний вид оцените сами! На последнем фото нет еще колпачков. С ними пришлось повозится, отказывались налазить на ступицу, с помощью напильника колпачки были побеждены и заняли положенное им место.
Последний раз редактировалось want_to_be_jeep; 13.05.2018 в 20:57. |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.05.2018, 21:32 | #39 |
Местный
Имя: Andrey
Регистрация: 04.11.2017
Адрес: Russia
Сообщений: 494
|
want_to_be_jeep, зверски смотрится! Картину портят ржавые крышки барабанов.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
13.05.2018, 21:43 | #40 | |
Член клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 13.02.2016
Адрес: Ахтубинск- Астрахань-Подольск
Авто: фаза 2 хаки, 1.5 dci, 4х4 expression
Сообщений: 91
|
Цитата:
Из за этих ржавых барабанов стыдно даже задние колеса по этому фотографировать было.На год всего хватило краски из баллончика. Буду песочить и теперь только порошковая краска! Вспоминаю ниву и не понимаю, как производитель мог такое "Г" придумать с задним барабаном! Последний раз редактировалось want_to_be_jeep; 13.05.2018 в 21:50. |
|
|
|