|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Давно заметил что в мороз расход вырастает именно из за движения на не до конца прогретом двигателе, особенно при коротких поездках. Так как до работы около 3 км. всего, еду не прогрев до конца, туда, а вечером так же обратно, днем тоже езжу но перед вечерней поездкой движок успевает опять остыть. На холостом прогреве по мультику двигатель тратит от 1.2 до 1.5 литра в час, поэтому утренний 10 минутный прогрев до 50 гр. где то позволяет сказать что бензина тратится всего грамм 200, или около 7 рублей, а вот поездка утренняя на 3 км. съедает около 20 рублей или 0.5 литра при примерном расходе 15 л/100 км.
Делайте выводы, где бензина тратится больше и поэтому прогрев на расход влияет не так сильно, как усиление мороза и движение на не прогретом движке. А все что там в ролике, всё туфта. ---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:26 ---------- Забыл добавить что приехав на работу двигатель редко прогревается выше 70 гр. при минусовых температурах. И так на дастере я езжу на работу в течении 2.5 лет. |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |