Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.04.2018, 20:38   #11
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Давно заметил что в мороз расход вырастает именно из за движения на не до конца прогретом двигателе, особенно при коротких поездках. Так как до работы около 3 км. всего, еду не прогрев до конца, туда, а вечером так же обратно, днем тоже езжу но перед вечерней поездкой движок успевает опять остыть. На холостом прогреве по мультику двигатель тратит от 1.2 до 1.5 литра в час, поэтому утренний 10 минутный прогрев до 50 гр. где то позволяет сказать что бензина тратится всего грамм 200, или около 7 рублей, а вот поездка утренняя на 3 км. съедает около 20 рублей или 0.5 литра при примерном расходе 15 л/100 км.
Делайте выводы, где бензина тратится больше и поэтому прогрев на расход влияет не так сильно, как усиление мороза и движение на не прогретом движке. А все что там в ролике, всё туфта.

---------- Сообщение добавлено в 19:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:26 ----------

Забыл добавить что приехав на работу двигатель редко прогревается выше 70 гр. при минусовых температурах. И так на дастере я езжу на работу в течении 2.5 лет.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:49. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика