Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Общая информация > Автоновости мира

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2018, 14:08   #11
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,272
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Я даже вполне допускаю, что тех кто "про жор не слышал" могут быть сотни. И даже тысячи. Но это никак не отменяет того, что кое-кто, кое-где, иногда всё-таки с этим жориком на этом Экобусте встречается, и вполне себе с ним знакомы. И как-то даже спорить с этим глупо, раз оно есть даже пусть и в малых дозах.
Кстати, в процессе освоения новых материалов о "прогрессе", наткнулся вот на такую историю про Фокус-3, добавляющую красок в общую копилку уровня качества современного автопрома:

Цитата:
Вот такой новогодний подарок от Форда

В октябре 2012 года мною был приобретён автомобиль марки Форд.
Автомобиль использовался мною исключительно в личных целях (о чем свидетельствует пробег в 44 000 км. за 2 года).

За эти же два года на автомобиле были проведены следующие работы:
ТО1 – Превокс.
ТО-2 Мэйджор 18 км
ТО-3 Мэйджор 18 км.
По гарантии было заменено сцепление (2 раза, Рольф – центр), опорные подшипники (Рольф- центр). Ключ замка зажигания (Мэйджор 18 км), гидроусилитель руля (Мэйджор 18 км), проводилась замена свечей зажигания (Мэйджор 18 км) и герметизация клапанной крышки двигателя (подтекало масло, Мэйджор 18 км.)
Кроме того, с момента начала эксплуатации наблюдался незначительный расход масла (примерно, 100 грамм на 1 000 км), но на мои неоднократные устные обращения к официальным дилерам мне был дан ответ, что данный расход масла укладывается в нормативы компании Форд.
Естественно, зная особенность эксплуатации данного автомобиля, я регулярно доливал масло в двигатель.
Обслуживание автомобиля проводилось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО официальными дилерами. Заправка автомобиля производилась ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на хороших заправках ВР и Лукойл бензином марки АИ-95. Автомобиль не покидал Московскую область, так что заправку некачественным топливом можно исключить.
13 декабря 2014 года я отдал автомобиль в диагностику в Рольф Центр с жалобой на небольшое постукивание при работе двигателя. Приёмщик Головин Дмитрий принял машину. Со слов приёмщика, ремонт должен был быть гарантийным, поскольку правил эксплуатации машины и сроки ТО я не нарушал. После 14 дней диагностики были заменены муфты VCT, при этом стук остался и даже стал несколько сильнее. Инженеры сказали, что автомобилем можно пользоваться и постукивание дефектом не является. Я был готов забрать автомобиль , однако в последний момент инженеры решили без моего согласия произвести разборку двигателя для выявления неисправности. После чего мне объявили, что в двигатель попали посторонние предметы и нанесли повреждение. Мне объявили, что вероятно, посторонние предметы были кусочками чугуна, что произошло в следствии разрушения коллектора, а поскольку предметов нанёсших повреждение они не обнаружили, то случай не гарантийный. 29 декабря официальная версия поменялась – инородные предметы стали частицами керамики – со слов Головина Дмитрия началось разрушение катализатора, частицы которого и нанесли повреждения двигателю, естественно, в гарантийном ремонте снова отказано. Мне непонятно, почему официальный дилер так долго проводил диагностику, а также почему первая версия была изменена на вторую. Очень жаль, что из-за занятости на работе я не смог присутствовать при разборке двигателя. Получается не очень хорошая ситуация, я приехал на сервис с небольшим дефектом, а теперь выходит, что двигатель не подлежит ремонту. Поскольку обслуживание автомобиля проводилось ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО официальными дилерами, посторонний предмет мог попасть туда в результате этих работ. Попытка обвинить меня в заправке некачественным топливом похожа на попытку переложить ответственность за поломку двигателя на меня. От инженеров другого дилера я узнал, что на машинах 2012 года выпуска наблюдался дефект блока управления двигателем, который обеднял горючую смесь, что приводило к перегреву катализатора и могло вызвать его разрушение. Могу утверждать, что моей вины в попадании постороннего предмета в двигатель нет, а заправку некачественным топливом при том, что я заправляюсь исключительно в Москве на брендованнных АЗС я исключаю.
Насколько я понимаю, гарантийная политика Форд направлена на то, чтобы ремонтировать по гарантии либо небольшие неисправности (лампочки, подшипники и т. д., либо неисправности, которые носят массовый характер (сцепление ПШ). Во всех остальных случаях Форд старается минимизировать финансовые потери и отказывает в гарантии при малейшей возможности.

Верхом цинизма стало поздравление от Форд и наилучшие пожелания в новом году

В настоящее время авто находится в Рольфе. Наверное, буду судиться. Пускай доказывают неправильную эксплуатацию.
Кстати, про "надёжность и беспроблемность" передового и прогрессивного сцепления Пауэршифт, можно отдельную сагу слагать.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 03:38. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика