|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 | |
|
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,978
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
А про качество машин не соглашусь сейчас делают лучше чем раньше,более технологтчно,мне например пофигу что латунный радиатор практичнее алюминиевого так как что один что второй лет через 20 на замену,правда латунный можно распаять и типа почистить но врят ли кто этим будет заниматься.Прошел на собственном опыте.Или устанавливать ремкомплект на помпу. Просто за счет технологий и роботизации многие вещи превращаются в одноразовые но при этом уменьшается их цена. У производителей существуе много различных норм ,в том числе и наработка на отказ которая не может быть меньше определенной. Возьмите например кузова,с чего вдруг автопроизводители стали заботится о корозионной стойкости WV,Ауди,Опель, и даже автоваз? Так что это все человеческие сплетни и домыслы которые были есть и будут, выпускается новая линейка авто и все орут .что предыдущая была лучше надежнее красивее во все времена,а потом учатся ее "готовить и все нормально".Равно как и с дизелями когда пошли насосы VE все орали что не надежный по сравнению с рядным,теперь пошел CR все орут что VE мазут мог перемалывать суппер надежный , но при этом можно и сравнить мощьность старого мерса 123 с рядным ТНВД 2.0-54 силы и современного дастера 1.5 110!!!!! |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |