|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
| 2WD |
|
123 | 23.43% |
| Auto |
|
206 | 39.24% |
| Летом - 2WD, Зимой - Auto |
|
156 | 29.71% |
| Летом - Auto, Зимой - 2WD |
|
2 | 0.38% |
| По ситуации |
|
38 | 7.24% |
| Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 |
|
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 15.11.2017
Адрес: Москва
Авто: Expr 2.0 4x4 мкпп6 esp 2017
Сообщений: 3
![]() |
Всем привет! Сегодня столкнулся с такой штукой... На парковке во дворе свежий снег вперемешку со старым слежавшимся. Въезжал задним ходом. Включил 4WD. При попытке въехать на место (там небольшой подъемчик с укатанным снегом) через метр движения отключается рычаг передачи (переводится в нейтральное положение). Сопровождается это сильным стуком сзади. Как будто в столб въехал... Проехал вперед. Снова попытка. Продвинулся чуть дальше. Пока таким образом не проделал колею, поставить на место "Дусю" не получалось. Получается, что полный привод на задней передаче в сложных условиях не работает...
Это нормально? Или дефект? Может кто сталкивался с таким явлением? Коробка МКПП. 2.0 ESP |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
| Метки |
| 4*4, 4х4, полный привод |
|
|
![]() |
![]() |