|
![]() |
![]() |
Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
2WD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
123 | 23.47% |
Auto |
![]() ![]() ![]() ![]() |
205 | 39.12% |
Летом - 2WD, Зимой - Auto |
![]() ![]() ![]() ![]() |
156 | 29.77% |
Летом - Auto, Зимой - 2WD |
![]() ![]() ![]() ![]() |
2 | 0.38% |
По ситуации |
![]() ![]() ![]() ![]() |
38 | 7.25% |
Голосовавшие: 524. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.
Работа муфты. Цитата:
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ ![]() Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 12:49. |
|
![]() |
![]() ![]() |
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 |
Член клуба
![]() Имя: Павел
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4*4 2,0
Сообщений: 156
![]() |
![]()
лично для себя при движении по городу на небольших скоростях выбрал режим auto,о чем пока ни грамма не сожалею
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#3 |
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,442
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По сухому и мокрому асфальту 2WD. Если погодные условия подразумевают наледи, или снег - AUTO. 4WD Lock подключаю для конкретной грязи или снежной целины.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сложно судить, поскольку 4х4, Нива, была достаточно давно. Но наверное, по городу, зимой:4х4 авто, по трассе: 2х4. Хотя посмотрим, поскольку установлено ЕСП, а этот зверек для меня новый.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#5 |
not available
![]() Имя: Владимир
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва ЮЗАО
Авто: ЕХР 1.6 4Х4 белий +чип от SVV
Сообщений: 9,140
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Сейчас АВД. Город, трасса, без разницы. На подъезде к даче ,4х4, сами знаете как у нас дороги чистят.
__________________
![]() ![]() ![]() аквариумарий http://www.tanganyika.pro/ .тел. 8-968-470-54-О4. Консультации по разведению, приобретению, обслуживанию и уходу. ПОРТРЕТЫ ПО ФОТО. ГРАФИКА.НЕДОРОГО. 8977-семь4семь-32-48 |
![]() |
![]() ![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#7 |
Новичок
Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1
![]() |
![]()
Пользуюсь то же режимом AUTO, 4х4 только по конкретной грязи. Правда сегодня 19 декабря мороз около 24 градусов вдруг загорелась лампочка 2 WD и красная спиралька посередине табло. Не знаю отчего? Может кто подскажет. Неужели наши морозы так действуют.
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Завсегдатай
Имя: Владыко
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Белокаменная
Авто: швед и баварец
Сообщений: 148
![]() |
![]()
Все лето и теплое время проездил на 2WD, как температуры упали ниже нуля и на дорогах появился снег и лед, перевел в режим АВТО, так и езжу на постоянке. пока полет нормальный. Лок еще не включал ни разу )
|
![]() |
![]() ![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#9 |
Закупки
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Рено Дастер 2.0 4х4 МКПП+чип от RSW
Сообщений: 4,686
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лок - классная штука. Я часто пользуюсь. Очень помогает. А так либо 2WD, либо авто. Зависит от дороги.
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#10 |
Новичок
|
![]()
На другом форуме читал что это из-за неправильной прошивки мозгов муфты.Съезди к офицалам,вроде говорят что начали перепрошивать.
|
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#11 |
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Кириши
Авто: Privilege 1,6 4x4
Сообщений: 56
![]() |
![]()
Сегодня ехал на работу в режиме 4WD LOCK, при достижении скорости 80 км/ч трансмиссия переключилась в режим AUTO, а при снижении скорости самостоятельно опять влючился режим 4WD LOCK. Так же вроде быть не должно?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#13 |
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,007
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
именно так и должно быть. вопрос только ЗАЧЕМ ездить с такой скоростью в таком режиме
|
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#15 |
Член клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 21.12.2012
Адрес: Питер
Авто: Дастер 2.0 4х4 Базальт
Сообщений: 262
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#16 |
Модератор раздела
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Аналогично. Катаюсь на Амтеле, поскольку Хакка приедет с Питера только завтра. Парни, с кем работаю, удивляются, зачем зимняя резина, и на этой классно машинка бегает. Полный не включаю, поскольку нет надобности.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе! ![]() В наличии клубная карта: 1 штука. Номер: 311 #мненестыдно |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Член клуба
![]() Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лето и осень откатал на AWD. Сейчас езжу, в основном, на 2WD, а то мало-ли подскользнусь где-нибудь и полный привод врубится невпопад - начнет крутить. Непредсказуемая штука, а ESP нету. Иногда включаю Lock, чтобы со светофоров уходить, при скорости больше 80 км/ч перевожу в 2WD, либо снижаю скорость.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Новичок
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 | |
Член клуба
![]() Имя: Илья
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Privilege 2.0, 4x4, синий электра + чип и ДДУ от SVV, КК, самоблоки
Сообщений: 1,646
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Насчет зимы, дело тут не в плавности подключения, а в том, что переднеприводный и заднеприводный автомобили управляются по разному. Например, чтобы выйти из заноса на переднем даем газу, а на полном положение педали лучше сохранять неизменной. Это в теории. На практике надо как-нибудь выбраться на замерзшую площадку и попробовать все режимы в скольжении. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей-уроженец Сталинграда.
Регистрация: 18.12.2012
Адрес: г. Пушкино МО
Авто: Привилеж, 1,5 dci 4x4
Сообщений: 1,139
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Особо не заморачиваюсь переключениями. Летом ездил 2WD, сейчас в повседневной эксплуатации AVTO, LOCK включаю при необходимости. Необходимость возникает очень редко, скорей для подстраховки включаю. Но была вылазка на природу, вот там полный привод очень помогает. Пробовал по целине- понравилось! Ограничивает только резина штатная, но и то, аккуратно если не зарываться глубоко, вылезти самостоятельно почти всегда можно. Было самотключение LOCK и "пила", заглушил, завел снова- поехал. Больше не было..
__________________
Сергей |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
Метки |
4*4, 4х4, полный привод |
|
|
![]() |
![]() |