Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Мир за окном Рено Дастер > Курилка

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.02.2018, 10:35   #1
Перевал
Посетитель
 
Имя: Петр Михалыч
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 0
Перевал
По умолчанию

Раздумывал о том, чтобы взять дизельный Дастер, со всеми недостатками готов был уже смириться, но тут прочитал про сажевый фильтр на машинах после 2016 года.

Что очень не нравится:

1. Состояние фильтра никак не индицируется, режим регенерации никак не индицируется. Фактически, двигатель вдруг переходит в особый режим работы, и этим нельзя управлять.

2. На регенерацию нужно длительне время - минут 20 - и она не работает на холостом ходу и при низких оборотах. Получается, при езде в городе условий для регенерации может очень долго не возникать.

3. Пишут, что при прерывании регенерации, топливо попадает в масло, что приводит к ускорению износа в том числе турбины.

Плохо ещё и то, что нет досаточного опыта эксплуатации Дастеров с этой системой. И к тому же опыт может очень сильно зависеть от условий эксплуатации - если поездки в основном по трассе, негативные эффекты должны быть минимальны.

Кто что думает по этому поводу?
Перевал вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 11.02.2018, 13:26   #2
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Перевал Посмотреть сообщение
1. Состояние фильтра никак не индицируется, режим регенерации никак не индицируется. Фактически, двигатель вдруг переходит в особый режим работы, и этим нельзя управлять.

2. На регенерацию нужно длительне время - минут 20 - и она не работает на холостом ходу и при низких оборотах. Получается, при езде в городе условий для регенерации может очень долго не возникать.

3. Пишут, что при прерывании регенерации, топливо попадает в масло, что приводит к ускорению износа в том числе турбины.
1. Нет. В случае, если фильтр заполнен, контроллер попытается сделать несколько активных регенераций в движении, если попытки оказались неудачными (например, прерваны глушением двигателя), загорается иконка на экране БК c сажевым фильтром.

2. Нет. Принудительная регенерация (прожиг) работает в любых условиях, если только процесс не будет прерван заглушенным двигателем.
В городских пробках обороты двигатель поднимет сам, до необходимого уровня.

3. Да/Нет. При прерывании топливо попадает в масло. Чтобы не было износа, необходимо отслеживать уровень масла, и если он заметно увеличится, своевременно его заменить. Незначительное попадание топлива в масло (когда не заметен подъём уровня) никак на износ не влияет. Отследить это дело можно. При прерывании активной регенерации на панели БК должна зажечься иконка с сажевым фильтром.

PS. Вот честно, я в удивлении. Ребят, у вас что, интернета под руками нет? Информации по эксплуатации машин с сажевиками - вагон и маленькая тележка уже...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)

Последний раз редактировалось More; 11.02.2018 в 13:29.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 11.02.2018, 16:16   #3
Перевал
Посетитель
 
Имя: Петр Михалыч
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 0
Перевал
По умолчанию

Спасибо кто ответил.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
загорается иконка на экране БК c сажевым фильтром.
Это на штатном БК? Просмотрел всю книжку с описанием и не нашел. Больше всего раздражает именно неуправляемость процесса.

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Вот честно, я в удивлении. Ребят, у вас что, интернета под руками нет? Информации по эксплуатации машин с сажевиками - вагон и маленькая тележка уже...
Может и есть, но на запрос в первую очередь вываливается реклама удаления сажевого фильтра и обсуждения этой операции. Про опыт эксплуатации почти ничего нет.


Да, кстати, про другие машины. Эти фильтры бывают двух типов и ставятся в разные места выпуска: или сразу или посередине (как у Дастера). Так что тут тоже опыт с других машин не всегда можно перенести.
Перевал вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2018, 16:27   #4
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Перевал Посмотреть сообщение
Может и есть, но на запрос в первую очередь вываливается реклама удаления сажевого фильтра и обсуждения этой операции. Про опыт эксплуатации почти ничего нет.
Как-то так...

Цитата:
Сообщение от Перевал Посмотреть сообщение
Да, кстати, про другие машины. Эти фильтры бывают двух типов и ставятся в разные места выпуска: или сразу или посередине (как у Дастера). Так что тут тоже опыт с других машин не всегда можно перенести.
Да, бывает, что он совмещён с катализатором, а бывает отдельной банкой.


Иконка должна выглядеть примерно так:

__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.02.2018, 13:40   #5
Водолей
Завсегдатай
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
Водолей
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Перевал Посмотреть сообщение
Раздумывал о том, чтобы взять дизельный Дастер, со всеми недостатками готов был уже смириться, но тут прочитал про сажевый фильтр на машинах после 2016 года.

Что очень не нравится:

1. Состояние фильтра никак не индицируется, режим регенерации никак не индицируется. Фактически, двигатель вдруг переходит в особый режим работы, и этим нельзя управлять.

2. На регенерацию нужно длительне время - минут 20 - и она не работает на холостом ходу и при низких оборотах. Получается, при езде в городе условий для регенерации может очень долго не возникать.

3. Пишут, что при прерывании регенерации, топливо попадает в масло, что приводит к ускорению износа в том числе турбины.

Плохо ещё и то, что нет досаточного опыта эксплуатации Дастеров с этой системой. И к тому же опыт может очень сильно зависеть от условий эксплуатации - если поездки в основном по трассе, негативные эффекты должны быть минимальны.

Кто что думает по этому поводу?
Как бывший обладатель дизеля с сажевиком заверяю Вас, не обращайте особого внимания на все перечисленное.Сежевик живет своей жизнью и : -не любит плохой солярки;
-не выключайте двигатель пока не закончится процесс регенерации,обороты влияют лишь не сокращение времени этого процесса,на ХХ это занимает от 5 до 15 минут.
Водолей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:05. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика