|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Посетитель
Имя: Петр Михалыч
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 0
![]() |
Раздумывал о том, чтобы взять дизельный Дастер, со всеми недостатками готов был уже смириться, но тут прочитал про сажевый фильтр на машинах после 2016 года.
Что очень не нравится: 1. Состояние фильтра никак не индицируется, режим регенерации никак не индицируется. Фактически, двигатель вдруг переходит в особый режим работы, и этим нельзя управлять. 2. На регенерацию нужно длительне время - минут 20 - и она не работает на холостом ходу и при низких оборотах. Получается, при езде в городе условий для регенерации может очень долго не возникать. 3. Пишут, что при прерывании регенерации, топливо попадает в масло, что приводит к ускорению износа в том числе турбины. Плохо ещё и то, что нет досаточного опыта эксплуатации Дастеров с этой системой. И к тому же опыт может очень сильно зависеть от условий эксплуатации - если поездки в основном по трассе, негативные эффекты должны быть минимальны. Кто что думает по этому поводу? |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
2. Нет. Принудительная регенерация (прожиг) работает в любых условиях, если только процесс не будет прерван заглушенным двигателем. В городских пробках обороты двигатель поднимет сам, до необходимого уровня. 3. Да/Нет. При прерывании топливо попадает в масло. Чтобы не было износа, необходимо отслеживать уровень масла, и если он заметно увеличится, своевременно его заменить. Незначительное попадание топлива в масло (когда не заметен подъём уровня) никак на износ не влияет. Отследить это дело можно. При прерывании активной регенерации на панели БК должна зажечься иконка с сажевым фильтром. PS. Вот честно, я в удивлении. Ребят, у вас что, интернета под руками нет? Информации по эксплуатации машин с сажевиками - вагон и маленькая тележка уже...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 11.02.2018 в 13:29. |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Посетитель
Имя: Петр Михалыч
Регистрация: 11.02.2018
Адрес: Москва
Сообщений: 0
![]() |
Спасибо кто ответил.
Это на штатном БК? Просмотрел всю книжку с описанием и не нашел. Больше всего раздражает именно неуправляемость процесса. Цитата:
Да, кстати, про другие машины. Эти фильтры бывают двух типов и ставятся в разные места выпуска: или сразу или посередине (как у Дастера). Так что тут тоже опыт с других машин не всегда можно перенести. |
|
|
|
|
|
|
#4 | ||
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
Цитата:
Иконка должна выглядеть примерно так:
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
||
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Завсегдатай
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
![]() |
Цитата:
-не выключайте двигатель пока не закончится процесс регенерации,обороты влияют лишь не сокращение времени этого процесса,на ХХ это занимает от 5 до 15 минут. |
|
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |