Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 24.01.2018, 16:58   #701
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

dg972, ещё есть претензии к сообщениям № 689 и 695? )))

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Блоки АВS и ESP различны по принципу действия
по принципу может и различны, но по исполнительным устройствам - насосам, клапанам и пр. - совпадают.

Последний раз редактировалось Jora; 24.01.2018 в 17:00.
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 24.01.2018, 21:37   #702
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Jora, для поднятия технического уровня предлагаю как раз и ознакомиться с информацией в сети.
ABS занимается распределение тормозных усилий при торможении.
А ESP в своём контуре использует так же и насос, который как раз тестируется на дастере при трогали после запуска авто (такие глухие стуки). Что-то же должно создавать давление в системе для подтормаживания.
То, что ESP в своей работе задействует ABS ничего не меняет. Более того, что-то никто не предлагает добавить функцию ESP программным способом, т.к. дело не только в программе.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.01.2018, 22:12   #703
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Jora, дополню.
В представленом описании написано аж про 2 насоса. В ABS гидроаккумулятор (ресивер) пассивный.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 22:57   #704
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

У ESP никаких собственных "контуров" нет.
И я нигде не говорил что ESP - программная фишка. Кроме компонентов ABS она состоит из датчиков, управляющих блоков и пр.

Последний раз редактировалось Jora; 24.01.2018 в 22:59.
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 18:38   #705
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

Jora, сейчас уйдем в согласование терминологии... Для ABS насос не нужен. Для ESP насос интегрирован в ABS. Что это меняет? Связка ABS+ESP это специальный набор агрегатов, отличный от простой ABS.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 20:00   #706
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

KOSH, если полистать инет, то можно найти блоки АБС с насосом...
Посудите сами. Вы нажали на тормоз, колесо заблокировалось. Клапан сбрасывает давление. Колесо вращается. Как его снова затормозить? откуда взять давление? Насос в помощь...

ps По моему бесполезный спор. Можно найти варианты и с насосом и без оного... )))
https://techautoport.ru/hodovaya-cha...stema-abs.html
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 25.01.2018 в 20:05.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 20:39   #707
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Кстати чего за вибрация от тормозной системы когда трогаешься после длительной стоянки. Может как раз "насос" нагнетает давление?
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 21:00   #708
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
Кстати чего за вибрация от тормозной системы
А почему именно от тормозной? Может от сцепления?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 21:12   #709
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
А почему именно от тормозной? Может от сцепления?
Откуда в АКПП сцепление У всех Дастеров с ЕСП так бывает. Чем больше износ колодок, тем сильнее чувствуется. Проявляется только после длительной стоянки.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 21:18   #710
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
Откуда в АКПП сцепление

Да, не посмотрел на профиль. Не знаю что тогда сказать. Возможно ваше предположение верно.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 21:42   #711
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение

Да, не посмотрел на профиль. Не знаю что тогда сказать. Возможно ваше предположение верно.
Возможно это нагнетается давление в гидромодулятор. Значит насос должен быть.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 25.01.2018, 21:53   #712
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

dg972, найти можно, но мало кто на это идёт, поскольку дешевле ставить разные исполнительные блоки ABS под ESP и без. Спор пошёл из-за упертости человека, которого поправили по технике.

Ещё раз повторюсь, ABS распределяет давление в системе, которое создано педалью. А ESP это давление надо откуда-то брать.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2018, 02:15   #713
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lorans Посмотреть сообщение
Кстати чего за вибрация от тормозной системы когда трогаешься после длительной стоянки. Может как раз "насос" нагнетает давление?
Если машина с ЕСП, то это просто проверка систем.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2018, 08:26   #714
Валерий Стерлитамакский
Завсегдатай
 
Аватар для Валерий Стерлитамакский
 
Имя: Валерий
Регистрация: 24.12.2012
Адрес: Башкортостан
Авто: Ниссан-Террано, V=1,6(114л.с.)ESP 4х4
Сообщений: 148
Валерий Стерлитамакский
По умолчанию

Пора менять машинку... убедился, что ЕСП очень нужная вещь... следующую машинку обязательно буду брать с ЕСП.
__________________

Валерий Стерлитамакский вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2018, 09:52   #715
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Jora, сейчас уйдем в согласование терминологии... Для ABS насос не нужен. Для ESP насос интегрирован в ABS. Что это меняет? Связка ABS+ESP это специальный набор агрегатов, отличный от простой ABS.
Не надо уходить в терминологии, достаточно признать что Дастеры с ESP и без ESP по насосам не отличаются, агрегаты ABS везде одинаковы.

---------- Сообщение добавлено в 09:52 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ----------

Цитата:
Сообщение от KOSH Посмотреть сообщение
Спор пошёл из-за упертости человека, которого поправили по технике.
Кто поправил, когда, где, был ли приведён "поправлятелем" хоть один аргумент, ссылка, цитата?

Последний раз редактировалось Jora; 26.01.2018 в 09:54.
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 10:23   #716
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

ситуация вообще проста как 2 пальца. Но тяжкое наследие в виде опыта эксплуатации машин типа Жигули явно усложняет жизнь)))

ниже цитата конкретно про Duster
Цитата:
Автомобиль оборудован антиблокировочной системой тормозов ABS (от англ. Anti-lock Brake System), предназначенной для предотвращения бло*кировки колес при резком нажатии на педаль тормо*за или при торможении на скользком или неоднород*ном покрытии. Основная задача системы — помочь водителю сохранить контроль над автомобилем в сложной дорожной ситуации.

Предупреждение!

Помните, система ABS может лишь немного уменьшить тормозной путь при экстренном торможении или тор*можении на дорогах со скользким или неоднородным покрытием. Однако она не сможет полностью компен*сировать плохие дорожные условия и неправильные действия водителя!

Во время работы системы ABS педаль тормоза слегка вибрирует — это свидетельствует о нормаль*ной работе системы.

Предупреждение!

На рыхлых покрытиях (гравий, свежевыпавший снег) из-за работы ABS тормозной путь может увеличить*ся — в таких дорожных условиях увеличивайте дис*танцию до впереди идущего автомобиля.

При эксплуатации автомобилей с полным приводом на рыхлых покрытиях в режиме 4WD Lock система ABS может допускать кратковременную блокировку колес.

На автомобиле применена четырехканальная антиблокировочная система — по одному каналу на каждое колесо. В систему входят датчики вращения колес, выключатель сигнала торможения, гидро*блок, объединенный с электронным блоком управ*ления ABS, и контрольная лампа неисправности ABS.

Гидроблок — сложный узел, в который встроены гидронасос с электромагнитными клапанами и элек*тронный блок управления.

Индуктивные датчики скорости вращения колес установлены на поворотных кулаках передних колес на цапфах ступиц задних колес у переднепри*водных автомобилей и на кулаках задней подвески у полноприводных.

abs01 abs02

Импульсные сигналы с датчиков поступают в блок управления. В начале блокировки колес гидроблок, по команде блока управления, ограничивает давле*ние в гидроприводе, снижая тормозные усилия.

Замечание

Гидроблок ABS так же выполняет функцию исполнитель*ного механизма системы курсовой устойчивости (ESP).

При обнаружении неисправности электронный блок управления информирует об этом водителя с помощью контрольной лампы на щитке приборов. Если она не погаснет через несколько секунд после включения зажигания, или загорится при движении, необходимо как можно скорее обратиться на специ*ализированную станцию технического обслужи*вания для проведения диагностики и ремонта.

При отказе ABS работоспособность тормозной си*стемы сохраняется, но эффективность торможения может снизиться, что особенно опасно на скользком покрытии. Определить причину неисправности можно по ее коду, записанному в памяти блока управления. Считать эти коды можно на специализированной станции технического обслуживания, располага*ющей диагностическим оборудованием. Неисправ*ность ABS может быть вызвана отказом датчиков вра*щения колес, повреждением электропроводки или не*исправностью гидравлического блока клапанов.
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 26.01.2018, 11:14   #717
Водолей
Завсегдатай
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
Водолей
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
ситуация вообще проста как 2 пальца. Но тяжкое наследие в виде опыта эксплуатации машин типа Жигули явно усложняет жизнь)))

ниже цитата конкретно про Duster
В точку,"типа жигули".Грамотно и информативно,но тема ЕСП.

Последний раз редактировалось Водолей; 26.01.2018 в 11:16.
Водолей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.01.2018, 11:48   #718
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
KOSH, если полистать инет, то можно найти блоки АБС с насосом...
Не надо искать, достаточно вспомнить, что всевозможные помощники, такие как Hill Assist (помогает ехать по холмам), Brake Assist (усиливает торможение при экстренном торможении), используют именно насос, что бы усилить торможение...
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.01.2018, 17:37   #719
KOSH
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
KOSH KOSH KOSH KOSH KOSH
По умолчанию

AlexZ, поддержу. Там где он нужен, он есть.

---------- Сообщение добавлено в 17:37 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:36 ----------

Jora, ровно об этом я и писал. И подробно написал, что чем отличается, что куда входит и т.д. А про опыт не скрою, он есть. Это мой 5 автомобиль. Третий был пежо 406

Последний раз редактировалось KOSH; 26.01.2018 в 17:39.
KOSH вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.01.2018, 12:54   #720
mr.aliks
Завсегдатай
 
Имя: mr.aliks
Регистрация: 05.10.2017
Адрес: кемерово
Авто: полная.автомат.полный привод с есп и гбо
Сообщений: 237
mr.aliks
Отправить сообщение для mr.aliks с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Правильно. Ибо комментировать нечего. Или вы тоже считаете, что у нас на дорогах сплошь и рядом дисциплинированные и опытные водители, и только недостаток электронных помощников провоцирует повальное невнимание и хамство на дорогах, и как следствие, огромное количество ДТП?

Вот классический очень известный пример. Автомобиль Ниссан Наварра, ЕСП есть. Помогло?..



Что предвещало? Ничего. Своя свободная полоса.
Не заметил как сместился влево (а что надо делать УПРАВЛЯЯ АВТОМОБИЛЕМ, чтобы это не заметить?..), потом дёрнул руль вправо.
Результат на кадрах.
Кто виноват? Наличие/отсутствие ЕСП? Погода?..
это конструктор,даже жигули так не бьются.Должен быть комок железа и мяса в худшем случае

---------- Сообщение добавлено в 16:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:51 ----------

Цитата:
Сообщение от Jora Посмотреть сообщение
ситуация вообще проста как 2 пальца. Но тяжкое наследие в виде опыта эксплуатации машин типа Жигули явно усложняет жизнь)))

ниже цитата конкретно про Duster
Правильно,карета превращается в тыкву,но если была тыква она ей и останется Машина не для гонок,но все работает за год привыкНа месте сейчас не разворачиваюсь,при колеях на дороге ловить машину не приходится,как батину сандеро 2011г полный фврш автомат. Камрюха шла ровно и уверенно без есп. А абс пробовал ради прикола только на льду и рыхлом снегу работает

---------- Сообщение добавлено в 16:32 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------

Господа, а водилу пока никто не отменялОт него все зависит и эта прокладка,между сидением и рулем,очень важна

---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ----------

Просто нужна привычка и опыт:sarcasticХотя опыт и импотенция приходит со временем

---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:35 ----------

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
KOSH, если полистать инет, то можно найти блоки АБС с насосом...
Посудите сами. Вы нажали на тормоз, колесо заблокировалось. Клапан сбрасывает давление. Колесо вращается. Как его снова затормозить? откуда взять давление? Насос в помощь...

ps По моему бесполезный спор. Можно найти варианты и с насосом и без оного... )))
https://techautoport.ru/hodovaya-cha...stema-abs.html
Токае же хрень,только не дает при скоростях кидать авто по сторонам,очень энертная к поведению баранки
mr.aliks вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика