Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.47%
Auto 205 39.12%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 156 29.77%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 38 7.25%
Голосовавшие: 524. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 17:46   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.

Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.

Работа муфты.

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля водитель поворотом рукоятки может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии.
В режиме «AUTO» (надпись на рукоятке совмещена с белой меткой) крутящий момент автоматически распределятся между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.
При повороте рукоятки в положение «2WD» в качестве ведущих колес используются только передние колеса.
Этот режим рекомендуется использовать на сухих дорогах с хорошим сцеплением. При включении этого режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 2WD.
Для выключения этого режима следует повернуть рукоятку в положение «AUTO». В комбинации приборов погаснет сигнализатор 2WD.
Для включения режима «4WD LOCK» следует повернуть рукоятку до совмещения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего рукоятка возвратится в прежнее положение. При включении данного режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 4WD LOCK.
В режиме «4WD LOCK» задние колеса постоянно подключены. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции, оптимальной для движения автомобиля в условиях бездорожья. Этот режим следует использовать при движении автомобиля в экстремальных условиях (грязь, песок, крутые склоны).
Для выключения этого режима необходимо снова повернуть рукоятку, как и при включении. При этом в комбинации приборов погаснет сигнализатор 4WD LOCK.
При скорости автомобиля выше 80 км/ч в режиме «4WD LOCK» система автоматически переходит в режим «AUTO» – о чем свидетельствует погасание сигнализатора 4WD LOCK.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 12:49.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 24.01.2018, 13:50   #1121
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
сам сказать не сможешь.
Я уже сказал в соответствующей теме. Но ее никто не читает. Очень много букфф и не непонятные картинки.
Я лично до тебя хочу донести, что ЛОК это тот же АВТО, только грубее. Нету в Дасте блокировки. Нету!
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 24.01.2018, 13:54   #1122
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Я лично до тебя хочу донести, что ЛОК это тот же АВТО, только грубее. Нету в Дасте блокировки. Нету!
Теперь объясни в обратную сторону. Ты хочешь сказать, что АВТО это тот же ЛОК только "нежнее"?.. )))

И в чём разница тогда?
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 14:04   #1123
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maslovyu Посмотреть сообщение
А есть люди, которые говорят, что такого не бывает...
Юра, внимательно прочти мой пост #1115.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 14:07   #1124
Jaross
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Jaross
 
Имя: Ярослав
Регистрация: 23.11.2017
Адрес: Москва,Солнцево
Авто: пустой,Ф-2,1.6, 4х4
Сообщений: 38
Jaross
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Меня на повороте на встречную обочину утащило прошлой зимой.
фух...успокоил...а то я уж грешным делом стал думать,что это я водить совсем разучился... тоже в начале декабря на 2wd по каше стало стаскивать на встречную,понял что не вписываюсь никак,повезло,что был отворотик на грунтовку,туда упилить получилось,теперь на авто езжу...для самоусокоения=).На ниве этот поворот проходил без проблем,а тут такая засада
__________________


Турист-читер.
Jaross вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.01.2018, 14:07   #1125
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Юра, внимательно прочти мой пост #1115.
Если ты на переднем приводе уехал наружу поворота, то это говорит только о том, что в тех условиях конкретно перебрал со скоростью входа в поворот. И больше ни о чём.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.01.2018, 14:12   #1126
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
И в чём разница тогда?
Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Какие выводы напрашиваются?
Первое. Очень сильно будут разочарованы те дастероводы, которые считают, что повернув переключатель в LOCK они получают строгое распределение крутящего момента 50х50. Нет, полный привод подключается блоком ETC по требованию. Зачем нужно это 50х50 на асфальте? Пакет дисков в муфте постоянно сжимается и разжимается словно гармонь в руках гармониста, в зависимости от частоты вращения каждого колеса, положения педали газа и скорости движения машины.
Второе. 2WD не чисто передний привод. При определенных условиях на задний мост подается момент для стабилизации траектории движения... Наверное... а зачем еще при спокойной езде подключать задок?
Складывается впечатление, что все три режима это разновидности AUTO.
При повороте переключателя ПП в LOCK, сразу появляются импульсы, еще на стоящей машине. При разгоне, движении и ускорении длительность импульса равна паузе. Осмелюсь предположить, что диски в муфте сжаты максимально. Но стоит только отпустить педаль газа, как муфта отключает заднюю ось и при падении скорости до 7км/ч снова подключает, но длительность импульса в 2 раза меньше.
При движении по асфальту:
LOCK до 80 км/ч
При разгоне длительность импульсов увеличивается до 200мкс, в этот момент к муфте прикладывается напряжение равное амплитудному, т.е. муфта заблокирована максимально. При приближение скорости к 50 км/ч длительность уменьшается, а после вообще пропадают, лишь кратковременно появляются в районе 60. Индикатор LOCK на приборке - горит! Всякий раз, при отпускании педали газа, муфта отключается полностью. Нет импульсов и при движении на нейтрале и при торможении мотором, НО! При падении скорости ниже 10 км/ч импульсы появляются и машина тормозит мотором всеми четырьмя колесами.
Опять много букв?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....

Последний раз редактировалось dg972; 24.01.2018 в 14:14.
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.01.2018, 14:24   #1127
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Справедливости ради надо сказать, что тут невозможно определить, что сыграло ключевую роль.
Или конкретная ошибка водителя, или подоткнутый не вовремя "зад" в режиме AUTO.
или и. Не сильно хочется экспериментировать на дороге в режимах "на грани", но если делать плавнее и аккуратнее, то шансов развернуться поперек дороги на AUTO не так уж и много. хотя они и есть ( колея, сильно вывернутые колеса, пробуксовка, сильное нажатие педальки газа...)

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Юра, внимательно прочти мой пост #1115.
и что я там должен увидеть то ? Что такое бывает ? Я знаю и всегда об этом говорю! Наоборот, хотел подчеркнуть, что разворот из-за подключения задней оси возможен и может привести к последствиям нехорошим

И еще раз суть моего высказывания. 2WD максимально предсказуемый режим. LOCK - тоже близок к этому, но с небольшими оговорками. Для многих водителей 2WD еще и более простой режим. Умеешь ездить на постоянном полном приводе в сложных условиях с постоянными сносами/заносами - молодец (это не сарказм, оценка высокого уровня мастерства) тебе и LOCK пойдет
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.01.2018, 14:28   #1128
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Опять много букв?
Конечно, много. Можно было бы обойтись меньшим количеством, если бы расписать вот это упражнение:

Цитата:
При движении по асфальту:
LOCK до 80 км/ч
При разгоне длительность импульсов увеличивается до 200мкс, в этот момент к муфте прикладывается напряжение равное амплитудному, т.е. муфта заблокирована максимально. При приближение скорости к 50 км/ч длительность уменьшается, а после вообще пропадают, лишь кратковременно появляются в районе 60. Индикатор LOCK на приборке - горит! Всякий раз, при отпускании педали газа, муфта отключается полностью. Нет импульсов и при движении на нейтрале и при торможении мотором, НО! При падении скорости ниже 10 км/ч импульсы появляются и машина тормозит мотором всеми четырьмя колесами.
применительно к каждому из режимов.


А можно и ещё меньше.

Когда я только купил Дастер, то в первую же зиму подробно протестировал все эти режимы, проведя на площадках и безлюдных дорогах в совокупности около 5 часов.

Так вот, в режиме AUTO мне так и не удалось понять взаимосвязь внешних условий, и подключения задка.
Уловить грань превращения переднеприводного автомобиля в полноприводный, не получалось ни ориетируясь на угол скольжения, ни на скорость, ни на подачу тяги в скольжении, ни наоборот, на торможении, ни на чём. Режим АВТО живёт своей жизнью, "помогая" мне тогда, когда посчитает нужным, не информируя меня об этом.

Спасибо, но мне такая помощь не нужна. После этого я по дорогам езжу только в 2WD.

Вот это:

Цитата:
Второе. 2WD не чисто передний привод. При определенных условиях на задний мост подается момент для стабилизации траектории движения...
при каких условиях?..

И потом, ты в курсе, что когда у тебя "на морде" 80, а "на заднице" 20, то это не "полный привод" в том понимании, как мы себе это представляем.
Ты даже не почувствуешь никаких изменений в поведении машины, за исключением тех случаев, когда будешь специально выводить её в крайние провокационные режимы.

К этому ещё моё личное наблюдение, что эти "определённые условия" получаются только на скоростях около 80 и выше.
А на малых скоростях, никакой подработки задка не чувствуется ни при каких условиях, хоть ты на нём "пятаки" крути.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)

Последний раз редактировалось More; 24.01.2018 в 14:41.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.01.2018, 14:39   #1129
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
После этого я по дорогам езжу только в 2WD.
Не, ну тут кто на что учился. Кому как удобней, проще, привычней.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.01.2018, 14:41   #1130
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Кому как удобней, проще, привычней.
Так и я о том.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.01.2018, 14:47   #1131
maslovyu
Администратор
Член клуба
 
Аватар для maslovyu
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu maslovyu
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
При определенных условиях на задний мост подается момент для стабилизации траектории движения
тут еще очень важный момент, то никто не может сказать толком при каких условиях, а вот сколько этого момента опытным путем на глаз проверить вполне можно - достаточно мало (т.е. речь даже не 80-20, а скорее 98-2), настолько мало, что стоя даже на льду заднее колесо не крутится, только если его вывесить (максимально снизить трение), то видно как оно станет дергаться

ЗЫ. Именно, что водителем будет выбран самый простой режим
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11
Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние)
Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт)
maslovyu вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 24.01.2018, 15:02   #1132
ДОВОЛЬНЫЙ Слон
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для ДОВОЛЬНЫЙ Слон
 
Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон ДОВОЛЬНЫЙ Слон
По умолчанию

Морозец, снег почти каждый день, на дороге не переводится сухая каша из крошки ледка и снега. Все повороты по стандартным маршрутам прохожу с немного увеличенной тягой, на АВТО. Никаких сносов - заносов. Скорость 30-50. Переключил в 2вд. Машина менее стабильна по прямой, если придерживаться той-же динамики как и при АВТО, приходится чаще и больше газовать, в поворотах появилась склонность к сносу.. Ехать при всём этом на 2вд не уютно и не комфортно.
Я не спортсмен и не супер водитель. Я за АВТО. Стабильно и понятно.
ДОВОЛЬНЫЙ Слон вне форума   Вверх Ответить с цитированием
11 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.01.2018, 15:04   #1133
black1957
Новичок
 
Имя: Константин
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: казань
Авто: 4*4, 2.0 черный expression
Сообщений: 90
black1957
По умолчанию

обычно езжу на 2wd
такое ощущение что расход меньше чем на авто....
авто и 4wd включаю по необходимости на проселках
black1957 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.01.2018, 15:12   #1134
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон Посмотреть сообщение
Ехать при всём этом на 2вд не уютно и не комфортно.
Правильно. 2WD заставляет вас проявлять необходимую осторожность в текущих условиях.
И вы эти условия прекрасно чувствуете в режиме 2WD.
В AUTO более комфортно? Да.
Можно при тех же условиях тот же участок пройти быстрее? Да.
Но, вы уверенны, что вовремя отследите ту грань в соотношении скорость/условия, с которой автомобиль может справляться в режиме AUTO?..

А ошибки, совершённые в этом режиме, исправлять гораздо тяжелее, чем при режиме 2WD.

Тем более, если:

Цитата:
Сообщение от ДОВОЛЬНЫЙ Слон Посмотреть сообщение
Я не спортсмен и не супер водитель.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.01.2018, 15:15   #1135
Opora
Космонавт-разведчик
Член клуба
 
Аватар для Opora
 
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
Opora Opora Opora Opora Opora
По умолчанию

Вставлю свои пять копеек.
При ремонте кардана поездил на "безусловном 2WD")))))
При этом каждый раз переводил в данный режим принудительно, побоялся за "мозги" - мало ли чтО они могут подумать из-за того, что муфта не крутится.. Так вот - разница от режима "AUTO" есть, однозначно.
"Очучения" как и у коллеги ДОВОЛЬНЫЙ Слон - 100%
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом!
Opora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 24.01.2018, 15:18   #1136
black1957
Новичок
 
Имя: Константин
Регистрация: 01.07.2013
Адрес: казань
Авто: 4*4, 2.0 черный expression
Сообщений: 90
black1957
По умолчанию

нормально ехать.... если дороги нормальные, не грязь и лед....
black1957 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 15:23   #1137
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Opora Посмотреть сообщение
что муфта не крутится..
Муфта и без кардана всегда крутится
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 24.01.2018, 15:30   #1138
Opora
Космонавт-разведчик
Член клуба
 
Аватар для Opora
 
Имя: Серега
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Питер-Псков
Авто: Privilege /2.0 /МКПП /4х4 / синий минерал / Сохатый
Сообщений: 1,640
Opora Opora Opora Opora Opora
По умолчанию

Strusto, имелось ввиду, что ее кардан не крутит...
__________________
Может, бахнем? - Обязательно бахнем! И не раз! Весь мир в труху! Но - потом!
Opora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.01.2018, 14:20   #1139
Евгений73
Завсегдатай
 
Имя: Евгений
Регистрация: 26.09.2014
Авто: Рено Дастер, привеледж, 2.0 МКПП
Сообщений: 155
Евгений73
По умолчанию

Тоже на площадке катал пару часов, что бы понять режим "авто", не знаю кто пишет что режим непредсказуем, может быть у вас авто неисправно, для меня лично режим понятен, как ясный день, в поворотах на постоянном газу как по рельсам, если со скоростью перебрал снесет переднюю ось, но заднюю никогда, да и если в повороте добавить газ, корму довернет, но разумый человек помоему этого не должен делать. На счет тех кто обжегся на этом режиме, могу предположить, что в момент заноса под колесами, было разное покрытие.

Последний раз редактировалось Евгений73; 25.01.2018 в 14:26.
Евгений73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 25.01.2018, 14:29   #1140
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,064
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Евгений73 Посмотреть сообщение
если в повороте добавить газ, корму довернет, но разумый человек помоему этого не будет делать.
А на переднем приводе, как раз при развивающемся заносе задней оси инстинктивно начинаешь давить на газ.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ

Метки
4*4, 4х4, полный привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика