|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#10 | |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,273
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
На общий уровень безопасности в наибольшей степени влияет культура вождения и умение грамотно управлять автомобилем, и лишь потом, как дополнительная степень "защиты от дурака" идут различные электронные системы автомобиля. Именно в такой последовательности по степени значимости. Вы в супермаркетах в выходной день бываете? Массу людей, которые кроме себя никого не видят, и ни о ком кроме себя любимого не думают, видите?.. Когда таким невдомёк то, что для того чтобы разойтись в узком проходе нужно немного посторониться обоим... Когда невдомёк, что не стоит раскорячивать в проходе между полками свою тележку поперёк всего на свете... Люди, которые абсолютно не думают о том, что какие либо их действия могут помешать другим. А потом, все эти люди садятся за руль, и продолжают вести себя на дороге точно также, как привыкли. И можно их с ног до головы обвешать системами безопасности, и самому также обвешаться, но культуры им это не прибавит, а неадекватных действий в отношении других участников движения не убавит. Не пропускать, подрезать, играть на дороге в шашки, не пользоваться осветительными приборами при недостаточной видимости, утыкаться на ходу в мобильники и планшеты, бросать машины на парковках и улицах как попало, никакие системы безопасности их не заставят от этого отказаться, к сожалению. Более того, при таком явном отсутствии культуры (а местами и разума, я бы добавил), наличие в машинах кучи всеразличных систем безопасности может создавать обратный эффект. У людей создаётся ИЛЛЮЗИЯ вседозволенности и расслабленности в отношении адекватной оценки дорожных условий, выбора дистанции, скоростного режима, и т.д. А вот это уже создаёт серьёзную опасность для всех остальных участников движения. Когда каждый второй передвигается по дорогам в облаке иллюзорной безопасности, которую ДОЛЖНЫ им обеспечить электронные системы... И ещё неизвестно, насколько больше этот "обратный эффект" приносит вреда в общей сложности, по сравнению с пользой, которую дают электронные помощники адекватным и аккуратным водителям. Ну, а о водительской подготовке сейчас у нас вообще нет смысла говорить. Потому что даже если не принимать во внимание практику "чистосердечной покупки прав", то вся остальная действующая система "подготовки" (за редкими исключениями) не более чем фикция, а по сути слегка завуалированная та же система "чистосердечной покупки"... А потом вот такие "подготовленные" покупают машины напичканные электроникой под завязку, и плачут на форумах мерсоводов пересев с 380-сильной версии на 240-сильную, что "это невозможный овощ", и "на нём даже нельзя совершать безопасные обгоны...". Поэтому, в наших текущих условиях я бы особо не надеялся, что наличие этих систем может повлиять на общую безопасность на дорогах, при таком уровне культуры...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) Последний раз редактировалось More; 22.01.2018 в 09:58. |
|
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |