|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
12.05.2016, 20:12 | #121 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,914
|
|
31.10.2016, 19:41 | #122 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,113
|
Я только оригинал беру
__________________
У нас, у славян одна общая особенность, - все нельзя , но в принципе все можно. Самое важное, чтобы этот принцип знать! |
31.10.2016, 19:49 | #123 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Сомнительное удовольствие после того, как он стали китайским.
Последний нормальный ТФ был с кодом 7701478547, на нем с одной стороны Делфи а с другой Рено было написано (у меня). В принципе на китайские фильтра нареканий не было, но китай такой китай, что может в любой момент подляну подложить (имхо). |
Пользователь сказал cпасибо: |
31.10.2016, 20:36 | #124 |
Член клуба
Имя: Алексей
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Город-герой Тула
Авто: Был Рено Дастер 1.5 dCi Priv.+4airbag,Базальт,4х4 Теперь Хонда Фрид, 1,5 бенз., 4*2.
Сообщений: 2,113
|
Ну то уже будет проблема ОД,я там меняю
__________________
У нас, у славян одна общая особенность, - все нельзя , но в принципе все можно. Самое важное, чтобы этот принцип знать! |
31.10.2016, 20:39 | #125 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
|
09.12.2016, 22:34 | #126 |
Член клуба
Имя: Виктор
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Под Питером
Авто: Дакар Дизелёк 1,5л 4х4
Сообщений: 876
|
Отпишитесь, была ли у кого проблема с датчиком воды. Воды нет и заправки менял. Фильтр заменён, но продолжает гореть лампа. Иногда гаснет, но не на долго. Цена вопроса более 6000 рублей, у Петровского около 8000. Хотелось бы за эту мелку детальку подешевле
|
09.12.2016, 23:52 | #127 | |
Член клуба
Имя: Юрий Петрович
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: СПб Троицкое поле
Авто: Duster dCi 1.5 4x4
Сообщений: 227
|
Цитата:
Покупал в EXIST где то за 5 тыр. Потом увидел на разборке на Салова за 500. Вот тут цены на эту детальку. |
|
11.12.2016, 09:45 | #128 |
Член клуба
Имя: Виктор
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Под Питером
Авто: Дакар Дизелёк 1,5л 4х4
Сообщений: 876
|
Petrovich47, спасибо. Александр обещает за 2000. Потом отпишусь
|
17.12.2016, 18:59 | #129 |
Член клуба
Имя: Виктор
Регистрация: 27.12.2012
Адрес: Под Питером
Авто: Дакар Дизелёк 1,5л 4х4
Сообщений: 876
|
починили за выше указанные деньги. Поставили от Sang Ieng из Кореи и разница в разъёме. Поставили на переходники и под всё клей.
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
04.12.2017, 08:00 | #130 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 6
|
Посмотрел как меняется топливный фильтр. И ужаснулся. На Тойоте все доступно
и делается элементарно просто. Считается, что на Мицубиси, чтобы что-то сделать нужно много что снять или разобрать. На Мицубиси Делика с двигателем 4М40 чтобы заменить топливный фильтр мне приходилось снимать аккумулятор (стояло 2 аккумулятора) и бачок омывателя стекла, хотя на автосервисе ребята умудрились скривить свои ручки так, что вообще ничего не снимали и меняли топливный фильтр ничего не снимая (это мастерство). Лягушатники превзошли все мои ожидания. Даже, не мог представить, что замена топливного фильтра это такой "геморрой". Топливные фильтры на дизелях я менял, как минимум раз в год, перед зимой, после перехода на зимнюю солярку. А если зимой в мороз прихватит топливный фильтр и его нужно заменить , что делать?..... Если задумывался купить себе дизельного Дастера, то увидев этот гемор, все мысли о покупке дизельного Дастера отпали. Хотя очень люблю дизельные машины. Последний раз редактировалось кэптен; 04.12.2017 в 08:06. |
Пользователь сказал cпасибо: |
04.12.2017, 08:10 | #131 |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
04.12.2017, 21:06 | #132 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
05.12.2017, 04:18 | #133 |
Новичок
Имя: Владимир
Регистрация: 30.11.2017
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 6
|
А вы когда-нибудь на морозе занимались топливной системой?
Ведь кроме колеса нужно снимать пластмассу..... Фильтр меняется не в сборе , а менять нужно только внутренности - фильтрующий элемент. Если не пробовали на морозе намочить руки соляркой, попробуйте, очень "приятное удовольствие". Эта процедура замены топливного фильтра в условиях лютых российских морозов за 30 градусов, да еще с ветерком, не технологична. Бывает такой ветер, что за рулем ощущаешь как машину тянет по ветру. И на таком ветерочке в лютый мороз разбирать топливный фильтр. Вчера звонил парень, дальнобойщик, под Читой встал с фурой (минус 40 град), начало прихватывать топливную систему, у него всегда два фильтра лежит, в запасе. Купил "томозуху" и добавил ее в бак. Сегодня уже едет. |
05.12.2017, 05:11 | #134 | |
Завсегдатай
Имя: Владимир
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Люберецкий р-он
Авто: R.D. 1.5 dci 4x4 + Esp Privilege черный + МЗСА 817701.004-05
Сообщений: 223
|
Цитата:
А Вы меняли на К9К 884 90 лс? Вот когда ("менять нужно только внутренности - фильтрующий элемент" )поменяете внутренности, то всем расскажите как это делается. |
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
05.12.2017, 05:15 | #135 | |
Местный
Имя: Сергей
Регистрация: 20.12.2012
Адрес: Сургут
Авто: Renault Duster 1.5 dci белый лед
Сообщений: 379
|
Цитата:
И на двигателе 90сильного дизельного дастера, в теме которого Вы пишите, фильтр меняется в сборе. |
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
31.03.2018, 23:37 | #137 |
.
Имя: Виктор
Регистрация: 23.04.2016
Адрес: Ростов на Дону
Авто: duster 4x4 dci 2013 OF EGR, ММС Delica D5 DID 2017, Была до 07 2016РодненькаяMMC L300Delica 4x4 1993
Сообщений: 1,981
|
Сегодня менял колеса на летние и решил таки лешить девственности топливную
Поменял топливный первый раз (стоял заводской) до этого пару раз деадерировал, пробег 44205!!!! Ни разу не заправлялся на Лукойле,раза 2-3 на Роснефте, и пару раз на ТНК. В основном наша Ростовская РосТнефть на данный момент дизель 35.70руб (не реклама!). Немного потемнее чем у многих на фотках, но там и пробеги 10тыщ. Короче лето еще б мог пробежать тянет нормально, но в принципе ПОРА. Тем изобретателям кто такой локер придумал икалось наверное до блевоты(Так рождается фашизм)! Нужно было снять полностью, трещину заделать насчитал 3 вида саморезов 2 вида гаек и 2 клипсы НУ РАЗВЕ ТАК ДЕЛАЮТ ?это происки шпионов или тупых цыган,по идее даже европеец нетрадиционной ориентации так не сделает.Особенно напрягло :скобочки на саморез которыми крепется брызговик 2шт(на приливе крыла 2 ушка на них надеваются скобы в который вкручиваются 2 крайних к внешней стороне самореза брызговика ,нужно установить локер и при этом что бы они не соскочили!!!!! с 3го раза справился пару часов убил!!!! без нужды локер полностью не снимайте!!! Качеством топлива ДОВОЛЕН ненавижу сплетни про плохую Российскую саляру!!! Последний раз редактировалось kval300; 31.03.2018 в 23:49. |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
20.04.2018, 07:59 | #138 |
Новичок
Имя: Денис
Регистрация: 18.04.2018
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2 дизель
Сообщений: 58
|
Ставлю Патрон всегда. В 16 году после заправки говном на Татнефти в Горячем Ключе заглох под Лазаревским. Ночь. Эвакуатор. Сервис. Проверили топливку-все в порядке. Патрон ничего не пропустил. 5 дней ждал фильтр. Поставил и уехал как ни в чем не бывало. Теперь всегда в багажнике лежит новый топливный фильтр.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|