Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.12.2012, 13:57   #1
Ky6uk
Совет клуба
 
Аватар для Ky6uk
 
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,728
Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk Ky6uk
По умолчанию Двигатель 2.0 (F4R 16v) на Рено Дастер (Renault Duster)

Все об этом моторе 2.0 (F4R 16v) на Рено Дастер


Другие полезные темы:
Бензин или Дизель
Двигатель 1.6 или 2.0
Топливо: АИ-92 или АИ-95
Свечи для двигателей 1.6. и 2.0

Брошюра по F4R.
Звук работающего 2.0
"Износ двигателя" статья журнала За Рулем.
Визуальное отличие бензиновых моторов.
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только...
https://logan-garage-msk.ru/
ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж /
Заезд с ул.Маршала Полубоярова
----------------
+7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00

Последний раз редактировалось dg972; 26.05.2015 в 21:36.
Ky6uk вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 12.04.2017, 15:04   #581
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awolka Посмотреть сообщение
Что-то я слабо улавливаю связь между коробкой передач и настройкой (работой датчика детонации) двигателя.
А, если эту цепочку пропустить через призму навыков "трогания с места"?
В случае с акпп такие навыки, приобретённые при езде на мкпп...не нужны просто.

---------- Сообщение добавлено в 13:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:55 ----------

Вторая передача на 6мкпп-это не полноценная замена первой, ставшей короткой.

---------- Сообщение добавлено в 14:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:59 ----------

Цитата:
Сообщение от awolka Посмотреть сообщение
К примеру при трогании с места на второй передаче если резко бросить сцепление при малых оборотах двигателя.
Или к примеру включить четвертую передачу на 30-35 км.ч.


---------- Сообщение добавлено в 14:03 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:00 ----------

Этот двигатель спроектирован для автобанов и под 6ст. "легковую" коробку с нормальной первой. Ну и под акпп.

---------- Сообщение добавлено в 14:04 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:03 ----------

Его надо "крутить и крутить".
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 12.04.2017, 18:56   #582
awolka
Завсегдатай
 
Аватар для awolka
 
Имя: Михаил
Регистрация: 20.11.2016
Адрес: город-герой Ленинград
Авто: Дакар 2.0 мкпп
Сообщений: 218
awolka awolka
По умолчанию

Да бог с ним подо что спроектирован двигатель и какая коробка стоит.
Детонация то с чего?!

Для чего служит датчик детонации? Чтобы "убирать" эту самую детонацию.
Грубо говоря в момент нагрузок двигателя на низких оборотах делать зажигание позже.
Или я не прав ?
Я подозреваю ,что всему виной игры в экологию. Раз пропал допуск на 92 бензин значит и в мозгах зашит более ранний угол зажигания.
Получается чтобы избежать кратковременной детонации нужно заливать 98 бенз , ну или опять шить у Паулюса.
Фиг с ним,пусть "звенит". За 50-70 тысяч не развалится.
awolka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 21:41   #583
Alek-han
Местный
 
Аватар для Alek-han
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
Alek-han
По умолчанию

У меня такой вопрос по ресталинговому движку: заметил при разгоне какой-то свист. В кабине почти не слышно, но если со стороны, то как будто свисток в глушитель засунули. Если газовать на месте звука нет. Если вытащить щуп, то появляется гул в районе клапана ЕГР. Может ли этот свист при разгоне быть связан с егр?
__________________
___ ____ _________
/Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/
Alek-han вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.04.2017, 21:48   #584
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alek-han Посмотреть сообщение
У меня такой вопрос по ресталинговому движку: заметил при разгоне какой-то свист. В кабине почти не слышно, но если со стороны, то как будто свисток в глушитель засунули. Если газовать на месте звука нет. Если вытащить щуп, то появляется гул в районе клапана ЕГР. Может ли этот свист при разгоне быть связан с егр?
Давление картерных газов свистит, чем и почему - вопрос к спецам. Вспомните устройство свистка и тогда будет ясно что высокие тона появляются при уменьшении зазора и выходе воздуха через узкие сопла (или колебании язычка-резонатора, возможно им является щуп), через который выходит воздух, если вытаскиваете щуп, то газы идут по другому пути и появляется гул.

Последний раз редактировалось Hunter73; 25.04.2017 в 21:55.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 05.07.2017, 13:50   #585
saadula
Новичок
 
Имя: Саадула Омаров
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Махачкала
Сообщений: 1
saadula
По умолчанию Масложор

Коллеги неделю назад когда проверял уровень масла, обнаружил что масло чуть выше минимальной отметки. Сегодня утром уже было ниже минимальной. Долил литр стало посередине между минимальной и средней, когда доливал масло обнаружил что воздушный фильтр не подсоединен к дроссельному узлу. И тогда на меня напала паника. Последний раз меняли фильтра на гбо, редуктор как раз под воздушный фильтром. Похоже что задели фильтр и он от соединился. Раньше расхода масла не было. Теперь у меня жуткие предположения что там могло произойти. Пробег 118000.
saadula вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 07:57   #586
Юрий1976
Местный
 
Имя: Юрий
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия
Сообщений: 256
Юрий1976
По умолчанию



Зачем Дастеру 2л (F4R) испортили мотор?

Последний раз редактировалось Юрий1976; 06.07.2017 в 07:58.
Юрий1976 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 13:33   #587
Водолей
Завсегдатай
 
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
Водолей
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
Плохо если экология мешает двигателю F4R400,сколько "жизни" тогда отмерено последним F4RE410 под Евро-5 "заточенным".
Водолей вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 06.07.2017, 15:16   #588
Aleks83
Местный
 
Имя: .
Регистрация: 04.06.2013
Адрес: Mосква
Авто: 2л
Сообщений: 2,427
Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83 Aleks83
По умолчанию

Да, судя по фото поршня из какого то г.на сделаны.
Ну будем надеятся все-таки тыс. на 150-180 движка хватит.. Если такой ремонт проводить в Москве - дешевле машину поменять.
Aleks83 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 06.07.2017, 21:13   #589
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

ИМХО очередной "вброс"
Конкуренция, етить
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 06.07.2017, 23:08   #590
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Да, судя по фото поршня из какого то г.на сделаны.
Ну будем надеятся все-таки тыс. на 150-180 движка хватит.. Если такой ремонт проводить в Москве - дешевле машину поменять.
Когда ремонтировал двигатель, то на 42т.км поршня были в идеале, при этом я ездил на 92 бензине иногда, но последний год стоял чип и когда кончался газ, то приходилось проезжать на бензине с жуткой детонацией.
Был ф4р 400. Сейчас стоит 410, езжу также иногда на 92, но без чипа, детонации не слышал ни разу. Правда стоит новый(другой ) датчик детонации. Только старый чисто заводской двигатель работал-почти шептал. Этот работает погромче.
Здесь скорее всего двигатели после помойных заправок и дешёвого масла.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.07.2017, 09:35   #591
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрий1976 Посмотреть сообщение
Прям, хоть снимай головку и ставь дополнительную прокладку
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 07.07.2017, 22:59   #592
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Strusto Посмотреть сообщение
Прям, хоть снимай головку и ставь дополнительную прокладку
Не-не, есть круче вариант
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2017, 05:40   #593
Сергей Юд.
Новичок
 
Аватар для Сергей Юд.
 
Имя: Сергей
Регистрация: 08.11.2016
Адрес: Иркутск
Авто: Duster restyling, 2016, Privilege, 2.0, 4х4, МКП-6 был, Renault Duster Style 2.0 4WD MT6, 2022 год
Сообщений: 35
Сергей Юд.
По умолчанию

Вот по этой причине я и лью 98-й бензин, чтобы детонацией не убить поршневую.
Сергей Юд. вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 11.07.2017, 08:00   #594
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Ребят! Всё фигня! Вот кто нибудь напишет что убил движок наш, это ДА! За 50000 пробега никогда не лил 92, это внутреннее убеждение. Но когда есть заправка с 98 - я себя балую и радуюсь в пределах заправки и пробега с этим бензином. При езде на 98 по маленькому городу я просто отдыхаю, как будто на дизеле.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.08.2017, 15:33   #595
SergeyP
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 26.08.2017
Адрес: Новосибирск
Авто: Trafic
Сообщений: 6
SergeyP
По умолчанию

Приветствую!
Ищу информацию о фазах газораспределения, подъеме клапанов, размере кулачков стоковых распредвалов.
У кого есть технота или книга по ремонту, посмотрите пожалуйста.
SergeyP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2017, 17:03   #596
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyP Посмотреть сообщение
Приветствую!
Ищу информацию о фазах газораспределения, подъеме клапанов, размере кулачков стоковых распредвалов.
У кого есть технота или книга по ремонту, посмотрите пожалуйста.
Могу осцилкой дд поделиться.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2017, 17:19   #597
SergeyP
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 26.08.2017
Адрес: Новосибирск
Авто: Trafic
Сообщений: 6
SergeyP
По умолчанию

Спасибо, я смотрел, но не все понял.
Лучше цифрами впуск-выпуск, опережение-запаздывание, подъем
SergeyP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 26.08.2017, 18:02   #598
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Ну будем надеятся все-таки тыс. на 150-180 движка хватит..
у меня 200 уже прошел. Но бензин только не ниже 95го. В жару только 98й.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2017, 18:49   #599
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 953
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyP Посмотреть сообщение
Спасибо, я смотрел, но не все понял.
Лучше цифрами впуск-выпуск, опережение-запаздывание, подъем
По данным ДД , распредвалы естественно не выставить. Это как справочная информация. Неправильную установку ремня можно отследить.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.08.2017, 19:48   #600
SergeyP
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 26.08.2017
Адрес: Новосибирск
Авто: Trafic
Сообщений: 6
SergeyP
По умолчанию

Мне надо как справочную.
Провожу сейчас эксперименты по повышению мощности и момента на своем авто.
У меня Трафик F4R820 без фазика.
Взял ГБЦ от Клио РС, но понимаю, что мне много, машина тяжелая, низ совсем никакой будет, вот и ищу данные по валам Дастера, может подойдут под мои нужды.
SergeyP вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:59. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика