Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.07.2017, 23:08   #11
jimmik
.
 
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,681
jimmik jimmik jimmik jimmik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks83 Посмотреть сообщение
Да, судя по фото поршня из какого то г.на сделаны.
Ну будем надеятся все-таки тыс. на 150-180 движка хватит.. Если такой ремонт проводить в Москве - дешевле машину поменять.
Когда ремонтировал двигатель, то на 42т.км поршня были в идеале, при этом я ездил на 92 бензине иногда, но последний год стоял чип и когда кончался газ, то приходилось проезжать на бензине с жуткой детонацией.
Был ф4р 400. Сейчас стоит 410, езжу также иногда на 92, но без чипа, детонации не слышал ни разу. Правда стоит новый(другой ) датчик детонации. Только старый чисто заводской двигатель работал-почти шептал. Этот работает погромче.
Здесь скорее всего двигатели после помойных заправок и дешёвого масла.
jimmik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика