|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
13.07.2017, 21:57 | #1 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Дизельная кпп на 2л дастер
В связи с тем, что убита главная пара в кпп, благодаря клубнуму сервису, то решил по совету форумчанина, поменять кпп 2л бензики на дизельную 1,5л. Что дает такая замена. Первые две передачи остаются такими же, что для бездорожья нормально, но начиная с 3-ей и до 6-й получаем длинные передачи, т.е почти на 300 об. будет ниже крутиться двигатель. Это даст экономию на трассе и возможность набрать большую скорость.
Кпп уже нашел достаточно дешево, завтра забираю. Меняется вся внутрянка кпп, корпус остается свой. Менять буду или в июле до отпуска или уже в конце августа . Кому надо обозначения кпп для 4х4 : TL8 B 000-дизельная 1,5л; TL8 B 002-1,6 бензинка; TL8 B 003-бензинка 2л. |
15.07.2017, 00:39 | #3 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Сдалась она на 42 т.км. благодаря амбициозным заявлениям и в итоге корявым рукам и отсутствию технической базы. Установив не правильный преднатяг подшипника при замене диффа на квайф, ГП начала изнашиваться и жжужать. Причем самое прикольное, зная, что будет новый квайф, свалив все на якобы изношенный старый и зная, что я опять к ним обращусь и с новым услышу тот же вой кпп, эти ребята просто отказались от такого вида работ.
|
16.07.2017, 09:57 | #4 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Вот донор на замену, с тыльной обратной стороны, выгроверовано обозначение кпп, если например бумажный шильдик оторван.
Надеюсь, что эта кпп будет тихой, потому что пробег и происхождение не известно, лежала очень долго, больше 2-х лет, остатки масла на вид чистые, болты и прочее не тронутые. Корпус окислен от долгого хранения, но мне он и не нужен. Кстати есть ещё две кпп на переднеприводные 1,6л, по той же цене. |
31.07.2017, 11:53 | #5 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Отдал дастер на замену внутрянки кпп и установки самоблока от автоспорта.
Уезжаю в отпуск до середины августа. Результаты 16 августа. Надеюсь сервис не подведет и кпп тоже. Просто уже "напасть" эта задолбала. |
16.08.2017, 21:33 | #7 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Забрал сегодня дастер. Купленная с рук дизельная кпп оказалась внутри практически новая. Всё мне установили, т.е сделали. Зазоры в ГП вымеряли индикатором вплоть до нескольких единиц сотых мм. А не как в "Рено гараж" штангеном и на глаз. Выточили проставочное кольцо нужной толщины для установки самоблока. Самоблок проверить до снега и грязи не получится, но работает мягче и нежней нирфишного г...
По изменению передаточного числа. Если разгоняться на 3-ей и переходить на 4-ю, то заметно падение оборотов, но на тяге и прочем не сказывается вообще. Тоже самое и на 5-й и 6-й. Причем как ездил по городу на 4-5-6, так и сейчас езжу, двигатель спокойно всё вытягивает. И заметил такую вещь, что еду на меньших оборотах, но скорость намного больше набирает. Завтра поеду по трассе, ещё потестирую. По расходу проверю уже на трассе. По поводу воя в ГП, он пропал. Так как установлена почти новая ГП из дизельной кпп и грамотными людьми. Теперь стал слышать весь шум от колес, не смотря на доп. шумоизоляцию арок. И удивительно почему с завода не ставят сразу удлиннёные передачи на 2л. Даже можно было бы и третью сделать чуть подлиннее. Теперь на очереди замена крестовин в кардане, задняя закусывает всё сильнее, но это уже другая тема) |
16.08.2017, 22:20 | #8 |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
ИМХО Потому как подобное не раз ранее делал на других авто, не сомневаюсь, что трассе будет минус как минимум поллитра, на сопоставимых скоростях.
Потому, что это Рено, и короткие передачи на бензиновых версиях это давний стандартный косяк почти всего их модельного ряда, особо в бюджетном сегменте. Последний раз редактировалось TolR; 16.08.2017 в 22:23. |
16.08.2017, 22:40 | #9 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Щекино-Тула
Авто: 2,0 4WD, Luxe
Сообщений: 492
|
Я так понимаю от донора брали только шестерни? Корпуса разные? Какая у вас теперь скорость при 2000 об/мин на 5 и 6?
__________________
___ ____ _________ /Luxe Priv. 2.0 4WD MT/___ /Priv. 2.0 4WD AT-Продан /__ / Express 2.0 4WD AT-Продан/ ___/Priv. 2.0 4WD MT-Продан/ Последний раз редактировалось Alek-han; 16.08.2017 в 22:42. |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.08.2017, 23:55 | #10 | |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 22:55 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 22:50 ---------- На моем Трафике 2л передачи все длинные. Нет фазика и поэтому другие распредвалы. |
|
19.08.2017, 09:49 | #11 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Вот видео по оборотам и скорости. Плюс пятикопеечная приблуда, которая увеличила крутящий момент не только по цифрам в программе, но и в движении. На стоке момент вообще около 165, в отличии от паспортных 190.
|
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
19.08.2017, 20:49 | #12 | |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Цитата:
Не надо лезть туда куда не надо, а особенно не понимаешь. ---------- Сообщение добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:45 ---------- В принципе видно на видео, что он никуда не едет. Слабоват. Вот и будет на трассе 4, 5 и иногда 6 с горы)))) |
|
19.08.2017, 21:42 | #13 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Со своей кпп он тоже особо не ехал никуда и крутить двигатель на пониженных передачах было не приятно. А сейчас я еду также, но на низких оборотах. Причем по тяге я не заморачиваюсь. В будущем другой выхлоп и опять распредвалы.
Только почему-то я по трассе еду быстрее всех соизмеримых автомобилей. Да до моего матиза далеко дастеру, даже тюнингованному, но всё же. |
Пользователь сказал cпасибо: |
19.08.2017, 21:43 | #14 | |||
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
Цитата:
И к сожалению не могу посмотреть воочию, что тебя натолкнуло на такие мысли, так как нахожусь за бугром, и интернет в данный момент не безлимит, а к безлимиту только из-за видео не хочется тащиться, да и смотреть буду имея другой взгляд на вопрос, так что с удовольствием именно почитал бы твои личные мысли по-поводу, а не пустые утверждения типа "не поедет" или "будет тошнить", противоречащие реальным отзывам,... или личные установки о уверенности в гениальности румынских кострукторов с Дачии,... так как jimmik таких ощущений подобных твоим не поимел причем на натуре, а не в домыслах. И на помню jimmik не первый кто пошел этим путем, и подобные переделки пока всех лишь радовали... Цитата:
Цитата:
Да расчеты,... но при расчетах важно кто их производил.... и напомню у разных производителей по факту результат этих расчетов разный... И может сможешь объяснить с чего бы такое вдруг? А по поводу ничего не даст... лишь спрошу у тебя есть хоть какой-нибудь подобный личный опыт? И если вдруг есть то с удовольствием послушаю... А ещё хочу спросить, если Дастер 1.6 может тащить на буксире например ХТрейл Т31 на 6-й передаче, то почему бы вдруг ему не ехать без него со слегка более длинными передачами?... А ещё среди моих знакомых много тех кому Дастер когда они пассажиры нравится, но только вот сев за руль они почти все без исключения поминают нецензурными выражениями румынского конструктора именно по поводу КПП. И вообщем по этому поводу, уже была горячая и длинная дискуссия за пределами этого ресурса, в которой пришлось поучаствовать, и если хочешь кину ссылку почитать, а главное подумать в личку, чтобы не повторяться.. Последний раз редактировалось TolR; 19.08.2017 в 21:49. |
|||
19.08.2017, 22:58 | #15 |
Администратор
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,006
|
Сделать 6ю передачу чисто трассово-крейсерской вполне разумная идея. Передачи у нас нарезаны часто, сделать их по реже, а на 6й снизить обороты на 500 вполне было бы разумно, двигателю сильно тяжелее бы не стало при равномерном движении.
Зы. Как-то ездил на прокатном дизельном поло (овощ есесьно), там между 2 и 3 передачей была разница в 1400(!) оборотов, а на 5й при 140км/ч всего 2000об/мин. И на серпантинах было нормально, и по трассе можно было ехать быстро и экономично. Зыы. Игорь Бурый медведь себе же поменял шестеренку на 5й передаче (4х2) и вполне доволен результатом
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
19.08.2017, 23:43 | #16 | |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
Цитата:
как по мне, так 500 оборотов для крайней" передачи погоды не сделают- 16клапанник будет нормально тянуть, но и топливо особо не поэкономишь ( тем более на кирпиче). короткие передаточные сделаны для комфортной городской езды, что бы не дергать постоянно ручку. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.08.2017, 00:18 | #17 | |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
Цитата:
Если не постоянно их туда сюда "тыркать", значит "гонять одну из средних" какая больше нравится от 2х тысяч оборотов до 6-ти?... А может ещё в чём? Мне например из-за этого "кому-то комфорта" удобней через одну, и даже через две, хоть в таком варианте уже разрывчик бывает и великоват... А ещё для почитателей румыно-хранцузского счётовода возник дополнительный вопрос... Что-же этот "гений" первые две то на очень разных движках оставил одинаковыми??? Последний раз редактировалось TolR; 20.08.2017 в 00:23. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
20.08.2017, 01:13 | #18 | |
Местный
Имя: вася
Регистрация: 03.02.2016
Адрес: беларусь
Авто: акпп, новый привеледж, 2015
Сообщений: 1,296
|
то, что не ошибаешься с выбором передачи
если удлинять, то можно поспешить с переключением, еще чуть замешкаться и нужно опять понижаться. а так первая-третья-пятая ( или вторая-четвертая-шестая). Цитата:
с одним я соглашусь- могли бы выпускать две версии для шестиступок- одну для жыпов ( как сейчас. еще в придачу делать черный пластик на бамперах), вторую с нормальным рядом ( без первой пониженной), где шестая чисто шоссейная. |
|
20.08.2017, 01:14 | #19 |
Член клуба
Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,740
|
11vasya, где логика? Чем короче передачи, ткм чаще переключения! Наоборот! Помнится был у меня пыж 406 2л 136 л.с., с которым можно было тронутся и включить 3-ю, даже трогаться на ней неспешно если. Только там был эластичный двиг Евро 3 и правильная ГП под него. И вот там можно было включить 3-ю ездить весь день по городу. У дастера коробка под другое.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
|
|