|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#16 |
|
Администратор
![]() Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.5 4х4
Сообщений: 20,021
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Сделать 6ю передачу чисто трассово-крейсерской вполне разумная идея. Передачи у нас нарезаны часто, сделать их по реже, а на 6й снизить обороты на 500 вполне было бы разумно, двигателю сильно тяжелее бы не стало при равномерном движении.
Зы. Как-то ездил на прокатном дизельном поло (овощ есесьно), там между 2 и 3 передачей была разница в 1400(!) оборотов, а на 5й при 140км/ч всего 2000об/мин. И на серпантинах было нормально, и по трассе можно было ехать быстро и экономично. Зыы. Игорь Бурый медведь себе же поменял шестеренку на 5й передаче (4х2) и вполне доволен результатом
__________________
У меня можно приобрести клубную символику: Карты - в наличии; Рамки под номера: 11 Текстовые наклейки (белые/черные, маленькие/большие); Наклейки с логотипом (внешние и внутренние) Есть в наличии: Мухобойки и ветровики; брызговики Дастер-Гард (передние - 1шт (Ф1/Ф2) и задние - 1шт (Ф1); щитки - 0шт; спойлер на зеркала - 0шт) |
|
|
|
|
|
![]() |
![]() |