|
Результаты опроса: Как Вы оцениваете качество товаров/услуг партнера? | |||
5 (отлично) | 83 | 78.30% | |
4 (хорошо) | 11 | 10.38% | |
3 (удовлетворительно) | 8 | 7.55% | |
2 (плохо) | 4 | 3.77% | |
Голосовавшие: 106. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
30.01.2014, 20:06 | #1 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT
[/SIZE]Чип тюнинг бензиновых и дизельных моторов.
SVVMOTORSPORT и МОТОР МАСТЕР КЛУБ ПРЕДСТАВЛЯЕТ. Чип тюнинг системы управления двигателем является наиболее бюджетным мероприятием для поднятия потребительских характеристик автомобиля без серьёзного вмешательства в конструкцию ДВС. Данная процедура подразумевает под собой оптимизацию процессов смесеобразования и воспламенения топливно-воздушной смеси в двигателе.До потребителя можем донести, что оптимизации приносят на атмосферных моторах рост ВСХ порядка 5-10 процентов. В среднем 7-8 по мощности и крутящему моменту. Субъективно машина становится приёмистей, более прогнозируемые и информативные реакции на дросселирование, нивелирование "задумчивости" в моменты переключения передач на автоматических трансмиссиях (в тех случаях когда есть притензии к этому в штатных настройках -а они есть). В крейсерских режимах движения даже достигается экономия топлива за счёт точных настроек стационарных режимных таблиц и корректоров к ним. Никакого чуда тут нет - когда машина субъективно "едет" -то и с топливным КПД как правило всё в порядке. Наша команда имеет большой опыт работы в этой сфере по разным типам автомобилей. Уровень модернизаций вплоть до расчёта, изготовления и инсталляции нестандартных деталей ГРМ и настройки ЭСУД под произведённые железные изменения. Персональный подход к владельцу автомобиля. Докалибровка прошивок под пожелания клиента. Что значительно отличает нас от других компаний. Значительное увеличение крутящего момента на низких и средних оборотах, возросшая динамика во всем диапазоне оборотов, адекватная реакция на педаль газа, снижение расхода топлива. По желанию возможны варианты прошивок под нормы токсичности Е2. .Так же для клуба доступна доработка дроссельного узла (ДДУ). Доработка дроссельного узла (ДДУ) - это механическая доработка. Суть заключается в доработке внутреннего диаметра дросселя. Изменения его геометрии. При этом при малых открытиях заслонки до 30% (зависит от конструкции дросселя) увеличивается проходное сечение. При малом нажатии на газ ЭБУ видит малый процент открытия заслонки, но фактически проходное сечение больше. Не путать с понятием открыл газ больше и получил тот же эффект. За счёт этого наполнение в данном диапазоне несколько больше. ЭБУ обсчитывает этот лишний воздух по MAF или MAP сенсору. Это дает свой эффект при небольшом нажатии на газ, авто начинает активнее ехать. Дело конечно не в завихрениях, а в банальной физике и формуле зависимости пропускной способности от сечения. В целом ДДУ можно сравнить с установкой дроссельного узла большего диаметра, но основной прирост динамики будет при малых и средних открытиях, чего не хватает в основном малолитражным моторам. А вот установка увеличенного дросселя даст прирост динамики практически во всём диапазоне, но таких ДЗ не производят на иномарки и взять их негде. Переделка дросселя под увеличенный диаметр, процедура не дешевая и не быстрая. Вот тут и может пригодиться технология ДДУ для желающих улучшить динамику своего авто. Практика показывает, что при улучшении динамики расход бензина не увеличивается. А в крейсерских режимах (приближенных к трассовым) расход немного снижается. Совместный эффект: ДДУ и ЧИП – тюнинга даст более полную отдачу двигателя. Мощность данная доработка не прибавляет. График замера мощности Дастер 2,0 4*4 http://duster-clubs.ru/forum/showthr...=2363&page=145 __________________мощность, л.с._______Кр. момент, Н*м СТОК ________________136,1 ______________203,1 Версия 1______________145,6______________220,1 Версия 2______________159,2 ______________231,5 Вчера 22 Марта 2017года, был произведен замер мощности прошивки Рено Каптюр мотор 2,0 4*4 6МТ Заявленная мощность от РЕНО не соответствует действительности. В машине нет 143 л.с. До нас мерили парни с сайта дром.ру http://www.drom.ru/renault/kaptur/ka...ane_49249.html http://www.drom.ru/renault/kaptur/dr...sya_50363.html Вчера 22 Марта 2017г , мы это подтвердили замерами. ИТОГ 132,3 л.с. и 179,6 Нм ------- Второй замер уже с ЧИП-тюнином ИТОГ 142,4 л.с. 190,2 Нм Бензин в баке BP Ultimate 95 Пробег 5200 км. Для любого атмосферного мотора ************************ Отзывы владельцев можно почитать по ссылке: http://svvmotorsport.ru/tuning/dorab...lnogo_yzla.php Бензиновые двигатели - 6000 руб (по клубной карте) Дизельные двигатели - 8000 руб(по клубной карте) Автор прошивки Алексей Кстовчанин (Адакт). Доработка дросселя - 6000 руб (по клубной карте) Чип+доработка дросселя - 10000 руб (по клубной карте) Скидка предоставляется только при предъявлении клубной карты +7 (916) 6611060 +7 (906) 7121212 Офф представители в регионах http://www.svvmotorsport.ru/kontakty.php #chiptuning #чиптюнингливны #прошивкаэбу #ливны #чиптюнинг #chipsvv #диагностика #автомобиля #тюнинг #прибавкамощности #euro2 #чипливны #мдтюнинг #прошивка #прошивкаавтомобиля #svvmotorsport #diagnostika #auto #прошивкавливнах #катализатор #lamda #opel #chevrolet #renault #kia #hundai #lada #daewoo #ravon #immo #vesta #largus #веста #logan #sandero #диагностика #mdtuning #дроссель #egr #крутящиймомент #мощность #компьютерная диагностика #программирование #svv #скорость #момент #крутящиймомент #Индивидуальныйчиптюнинг #rutecmaster Последний раз редактировалось svv; 24.03.2020 в 13:10. |
92 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.А.Л., ААлексей, Василий76, Батя Медведь, Арби, advokat86, adwant, алтарник, Алексашка, Алексей 8, Алех, aGt, Андрей-73_37RUS, Albertino.72, Alex L, alex71tula, AlexAutospb, Antakam, Бурый медведь (Bear), Гусь, Векша, Вепрь88, baddy, Baxxx, Bazil, Belgan, Black, buranchik1, Bush88, connector, Constantine Terrano, cvadim, dibronx, Илья468, Egor_mark2, eno, КЮБ, faulen, Genri, GERONDA-Plus, Grigory, Hunter73, М.Е.Б., Михаил Пивовед, Окунь, Погранец, Подводник, Kitai, Konofeev, Ky6uk, LESHIY, lexavad, madmaxxx73, Mancubus, Maniak, maslovyu, More, С.Павел, Ne_oN, nilov4, Станиславович, NSZ-550, Сергей 698, Сергей Геннадьевич, olenevod, pdm, ralf28rus, Regas, RinGun, rubin1967, Safpal, Sapsan, senator, sheph34, Shish, SHUNJ, Solovey, Stazm, Timmon, TolyanS, vasilii, Velobaiker (Balu), viking, Vovkin, WolfAlex, Yakov163, YVRed, Zap, жDuster, Дима., _AlexSander_, Шум |
16.08.2017, 15:47 | #4201 |
Новичок
Имя: Александр
Регистрация: 09.03.2014
Адрес: Актау, Казахстан
Авто: Privilege 4x4 2.0 механика, Лока, ГБО, КК, SWW
Сообщений: 85
|
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.08.2017, 16:59 | #4202 |
Член клуба
Имя: Пётр
Регистрация: 20.11.2015
Адрес: Саранск/Москва/Ленинград
Авто: Arkana 1.3 Tse 4x4 белый
Сообщений: 825
|
Вопрос не про чип от SVV, но мой опыт общения с официалами разных марок авто, говорит о том что всё можно решить разговорами.
Все мои автомобили, были доукомплектованы различной электроникой самостоятельно и не у официалов естественно. Последний случай обращения был с Сандеро по гарантии. Постоянно зажигался чек и ошибка показывала проблему по Мультиплексу, между блоками автомата и двигла. Машину мучали больше месяца, поменяли все датчики что могли, заменили блок управления автоматом. В итоге нашли две причины. Первая это дребезг контакта, что решилось обжатием его, а вторая причина крылась в автодоводчике стёкол. Как он влиял, хз, но когда он при закрытии дверей брелком сигналки, начинал поднимать стёкла, выскакивал чек. Отрубив доводчик от питания, всё заработало как надо. Мне вопроса ни кто не задал, где я ставил этот доводчик. До этого был Ланос. В него я понапердолил музыки на 200000, сигналки шмингалки и прочего барахла. Пердак глушак, диски дуровых размеров... короче был молод и глуп. Так за всё время обращения по гарантии, ни одного вопроса ни разу не возникало, хотя последние две замены масла, в период гарантии, заливал не у оф диллеров, а в обычных пунктах экспресс замены. Главное, уметь разговаривать и не хамить. Приводить логичные доводы, а не угрожать Роспотребнадзором и прокурватурой. Последний раз редактировалось Инспектор; 16.08.2017 в 17:00. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.08.2017, 17:15 | #4203 | |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
Цитата:
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
|
18.08.2017, 09:02 | #4204 |
Новичок
Имя: Андрей
Регистрация: 06.05.2016
Адрес: Ставрополь
Авто: Лада ларгус
Сообщений: 14
|
19.08 буду ехать в сторону Анапы через Новоалександровск - Краснодар - Славянск-на-кубани - Анапа. (20.08 обратно, также 26 туда - 27 обратно)
Есть желающие прошить своё авто - звоним, пишем!
__________________
Представитель SVVMotorSport в Ставропольском крае +7-9I8-87O-77-OO |
19.08.2017, 23:30 | #4205 | |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
Цитата:
|
|
21.08.2017, 11:57 | #4206 |
Член клуба
Имя: Артем
Регистрация: 04.11.2014
Адрес: тюмень
Авто: New Duster Privilege 2.0 4WD МКПП6 ESP гбо brc, чип от SVV
Сообщений: 771
|
doneAlexandro, ну чтоб прогорел клапан надо постараться. и кто будет виноват мы знаем заранее.
__________________
Представитель SVV в УРФО (Тюмень, Курган и Екатеринбург, Ирбит- по выходным) телефон +7929269о3пять7 (активация БК на Ф2, часов, подсветки приборки, антиотката, автовключения з.дворника и т.д.) Желающие на чип тюнинг записываемся заранее.https://vk.com/chiptuningsvv |
23.08.2017, 00:22 | #4207 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
В книжке по эксплуатации четко написано. Установлен бензиновый двигатель все точка! газовики могут спорить сколько угодно.
|
23.08.2017, 11:16 | #4208 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
|
Виталий как-то писал, что периодически проверяет бензин из клиентских машин и ОЧ часто не соответствует заявленному. Вчера наткнулся на занятный ролик: https://www.youtube.com/watch?v=AIbNKl86Bv8 Чел проверяет ОЧ 95 бензинов с нескольких московских заправок. Не, ну про лукойл я давно подозревал, но даже представить не мог, что всё в целом настолько печально. А мы тут про детонацию при трогании рассуждаем...
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.08.2017, 11:56 | #4209 |
Член клуба
Имя: Александр
Регистрация: 24.12.2014
Адрес: Москва
Авто: Privilege 1.6 4x4
Сообщений: 256
|
advokat86, тсс, больше не говорим про газ в теме Виталия!
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.08.2017, 14:44 | #4210 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
жDuster, тоже смотрел это видео. Но оно похоже на заказ. Не однократно привозил бензин на анализ. Проверяли с Виталием. И октановое число всегда было равно или чуть больше заявленного. Заправки би пи. Один раз привозил бензин 95й с би пи и похоже химии там хватало т.к октановое число было аж 99. А так конечно на заправках может разное происходить. Т.к там работают люди и они хотят заработать)))
Последний раз редактировалось Илья468; 23.08.2017 в 14:46. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
23.08.2017, 16:38 | #4211 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 20.02.2015
Адрес: Химки
Авто: Privilege 2.0 4x4 МКПП ESP 2013 чип+ДДУ SVV
Сообщений: 63
|
Илья468, Всё может быть. Может, прибор рекламирует или канал свой раскручивает. А с шелла/газпрома не пробовали с Виталием бензин тестировать?
|
Пользователь сказал cпасибо: |
23.08.2017, 22:06 | #4212 |
Член клуба
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
|
Может он и тестировал.
---------- Сообщение добавлено в 21:06 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:04 ---------- А я нет. Только Би Пи. Мне нравится этот бензин. Иногда на Лукойле заправляюсь. И в других городах на если нет Би Пи то тоже на лукойле или ТНК. |
Пользователь сказал cпасибо: |
24.08.2017, 20:57 | #4213 |
МегаТюнер
Имя: Виталий
Регистрация: 18.12.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 1,442
|
Много чего тестировали и тестируем до сих пор. Наверное нужно отдельную тему по бензину открывать с видео и фото. Были экземпляры с октаном 86.
|
27.08.2017, 14:02 | #4214 |
Член клуба
Имя: Станислав
Регистрация: 14.09.2016
Адрес: СВАО,приМКАДье.
Авто: Duster Ф2,2.0 МКПП 4х4,ESP,чип от SVV+ДДУ
Сообщений: 11
|
Всем привет,я в прошлом году чуть не угробил двигатель на 5-Ховере.Ехал с дачи и заправился на Газпроме,между Фрязино и Щелково,95-супер.Заправил литров 40-45,больше пол бака,проехал до 100км и хорошо,что мне нужно было ехать на ТО?!Когда я приехал в клубный сервис,там все были в шоке!!!У меня поплавились высоковольтные провода и лопнули электроды на двух свечах!!!Провода я поменял за 10т.км. до этого случая,а свечи менял каждое ТО.
|
29.08.2017, 19:42 | #4216 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: СПб
Авто: 2.0 мкпп 4*4 unidentified
Сообщений: 33
|
Всем привет. Сообщение больше направлено авторам прошивки, но и остальных интересно послушать. Знаю, тема про детонацию тут поднималась неоднократно и всегда в ней виноват некачественный бенз. Но мне не понятно, верить в это оправдание детонации или нет.. Пол года уже прошло как прошился у svv, у Владимира в СПб. Динамика, отклик педали, холостые радуют и по сей день, но двигатель загнать не хочется и сей час не знаю как поступить дальше. Детонация на любом 95м бензе и с присадками и без.. Сначала просто заправлялся га Газпром и старался в райне 2000 об вообще ни ездить, но это очень не удобно.. гачал экспериментировать с бензином. Перепробовал все.. Самый отстой льют на шеле, детон аж до 3 тыс почти. Лучше всего BP и ПТК. Но все равно, на любом 95м есть детонация при разгоне на оборотах 1900-2200. Последнее время езжу исключительно на 98 м, но и на нем не всегда обходится без детонации... Сейчас решаю, что делать. На сток (еще помню каким ватным был авто, по этому не хочется..) ?! Убивать мотор дальше (боюсь дорого встанет)?! Или пробовать другую прошивку (не выйдет ли также)?! Вопрос. У всех так? Или есть те кто на 95 м вообще не слышит детонации? А может ли что двигатель где то неисправен и это и есть причина детонации, а не бенз и прошивка?!
Ps. На стоке на 92 м была детонация как сейчас на хорошем 95 м, а на 95 не помню как было, или не лил его вовсе.. |
29.08.2017, 20:05 | #4218 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: СПб
Авто: 2.0 мкпп 4*4 unidentified
Сообщений: 33
|
ну бесплатно мне это делать врятли кто будет, а тем более потом снова перешивать, а хотелось б сейчас пока на свв, узнать как у других.. Может еще кто какой, дельный совет подкинет.
|
29.08.2017, 20:12 | #4219 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,739
|
Почему никто не будет? Все обновления в течении года бесплатны, так писал SVV, и вопрос такой, не ужто Владимир не человек? Не войдет в положение
Может стоит посмотреть диагностику компьютером, на предмет работы датчика детонации и прочего? |
29.08.2017, 20:19 | #4220 |
Завсегдатай
Имя: Евгений
Регистрация: 26.09.2014
Авто: Рено Дастер, привеледж, 2.0 МКПП
Сообщений: 155
|
Поменяете прошивку от Паулюса, на ней нет детонации.
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
прошивка, стоке |
|
|