|
![]() |
#1 |
Член клуба
![]() Имя: Артем
Регистрация: 01.11.2013
Адрес: Севастополь/Москва
Авто: Privilege 2.0 4x4+ESP
Сообщений: 8,352
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
МПС4 хорошая машина. Удобная, мне показалась более просторная чем МПС2. Двигатель 3.0 бензин, конечно не столь динамичный как дастер с 2.0, но он компенсирует все комфортом, эластичностью и дефорсированностью мотора.
МПС2 делался на базе пикапа, он рулится по другому. Задний мост, отсюда и плюсы и минусы. Для говен, наверное лучше спорт, МП4 "более городской" и более комфортный, но зато он может проезжать там, где МПС2-у мешает мост. Мы другу искали МПС2 в 2014 году, перед кризисом. Посмотрели пару машин и цены прыгнули. По цене на мой взгляд привлекательнее МП4, на МПС2 не адекватная какая-то цена. Но тот кто поездил на МПС3 говорит, что это совсем другая машина, даже новый Л200 совсем не узнать и нельзя сравнить с предыдущем. Но все изложенное, это мое личное мнение, многие могут иметь отличное от моего мнения, я не претендую на истину. Я бы отдал предпочтение все-таки МП2, он мне больше нравится. Он на раме... Но не будем забывать тема о Патриоте. НОВЫЙ Патриот от 0.7 млн, в максималке 1.2млн, а новый МПС3 от 2.8 МЛН. Последний раз редактировалось Подводник; 20.07.2017 в 12:13. |
![]() |
![]() ![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 |
Местный
Регистрация: 10.12.2012
Адрес: Москва
Авто: SY Kyron 2,3 МКПП
Сообщений: 505
![]() ![]() ![]() |
![]()
Почитал, посмотрел, загорелся. Съездил, посидел... Даже тест драйв не стал брать - не мое. Качество сборки - отстойнейший отстой. Пластик - фигня полная как на дешевых китайских игрушках. Бардачек открываешь под подлокотинком и кажется что вся эта конструкция сейчас развалится. Мне кажется на предыдущем салон более качественный был. "Кожа" - вообще без коментариев это кирза какая то. На демо машинке уже не работала ручка водительской двери, крутилки все с гигантскими люфтами, задний диван наперекосяк стоит. За это миллион???? И за этот миллион он на скоростях за сотку будет рыскать по трассе, жрать бензин ведрами, делать мозги мелкими косяками в первые месяцы жизни? Спасибо без меня.
Взять за 700 в топе, вложить сотку на тяги тюнинговые, протяжку, доработку подвески еще куда ни шло, за миллион - нет. Посмотрю в сторону реинкарнированного Ховера или грядущего второго Дастера. А пока подкоплю деньги на подвеску Добинсон-Кони и поезжу еще пару лет на Кайроне. А там глядишь сделает и УАЗ чего нибудь вразумительное |
![]() |
![]() ![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |