|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
21.06.2017, 09:08 | #1 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 21.06.2017
Адрес: Ковров
Сообщений: 7
|
Очень большой расход топлива
Всем доброго времени суток!
Имеется Дастер 1.6, 4х4, мкпп, 2013 года. Машина была куплена в салоне в 2013 году моим родственником. Режим езды у него был - город, деревня. Проблем не знал, расход был в районе 8-9 литров на сотню. Проехав на нем 22000км, машина стояла год в гараже, после чего досталась мне. За первую неделю моей эксплуатации заметил большой расход 13-15 литров (при плавном нажатии на педаль газа и переключении передач на 2000-3000 оборотов). Решил проверить свечи и увидел не лучшую картину - 3 катушка (слева на право) была ржавая и полный колодец воды. Воду выдул, катушку прочистил (и поменял со 2 местами), свечи заменил на новые. Но расход так и не изменился. Далее заменил прокладки дросельной заслонки, но и они результата не дали. После этого эксплуатировал машину в течении двух недель и заметил следующие странности: 1) Проехав 100км после замены свечей, они все покрылись черным налетом. 2) Прогревочные обороты живут своей жизнью. Могу утром при +18 завести машину и обороты очень долго держут 1500 при этом машина как будто работает как то не правильно. А иногда в +5 утром заводишь и все в норме - 1000-1100 оборотов, которые постепенно спадают. 3) Иногда машина "едет" если ее крутить, то в диапазоне с 1000 до 5500 обороты уверенно набираются так же как и скорость. А бывает завел, поехал и после 3000 происходит некий затуп, машина ревет, обороты набираются плохо и соответственно не едет. 4) Когда стоит на нейтрале заведенная на бк расход топлива начинает расти все дальше и дальше, дошел с 13 до 17 литров. 5) Иногда включив диагностический режим бк - показывает ошибку ---ро (датчик температуры ож) но показания температуры в норме, карлсон включается.( не знаю должно ли так быть: иногда заглушил машину - и пропеллер дует минут 5-10) К слову: пробег 22680, масло, фильтра менял. Ошибок через obd2 не выдает. |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.06.2017, 09:47 | #2 |
Член клуба
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
|
nick_4ever, а термостат не проверяли?
А без движения на нейтрали расход и должен расти, топливо расходуется, а километраж не растет. |
21.06.2017, 09:48 | #3 |
Член клуба
Имя: Макс
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: мск
Авто: было АКП 4x4, стало 1.5 AMT
Сообщений: 8,876
|
меняйте стиль вождения на такой как у родственника
меряйте чеком на одной и то же АЗС, на одной и той же колонке
__________________
#мненестыдно |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.06.2017, 10:38 | #4 | |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 21.06.2017
Адрес: Ковров
Сообщений: 7
|
Цитата:
Просто у меня на ауди и у друзей на разных авто, на нейтралке по бк расход не растет, вот и думал что что то не так |
|
21.06.2017, 10:42 | #5 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 21.06.2017
Адрес: Ковров
Сообщений: 7
|
|
21.06.2017, 11:12 | #7 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 21.06.2017
Адрес: Ковров
Сообщений: 7
|
|
21.06.2017, 12:29 | #9 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 21.06.2017
Адрес: Ковров
Сообщений: 7
|
|
21.06.2017, 13:05 | #11 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
На Логане у меня никаких ошибок не было, и даже на осцилографе от неё был вполне адекватный сигнал, но она то ли с задержкой его выдавала то ли ещё что то. Машина жрала 12-14 литров, свечи чёрные были.
Покатался с отключенной, расход до 9-10 упал, поставил бошевскую универсальную, расход 7,5-8,5 стал. ps: суть подобной проверки отключением, в том, что не требуется никакого оборудования и фин затрат, т.е нахаляву. Последний раз редактировалось Modigar; 21.06.2017 в 13:07. |
Пользователь сказал cпасибо: |
21.06.2017, 14:12 | #12 | |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
Цитата:
Но у автора пробег озвучен всего в 22 т. и ИМХО не знаю лично что нужно делать чтобы на таком сдохла лямбда. |
|
21.06.2017, 14:22 | #13 | |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 21.06.2017
Адрес: Ковров
Сообщений: 7
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 13:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:21 ---------- плавающих оборотов нет, а дз чистил когда прокладки менял |
|
21.06.2017, 14:38 | #14 | |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Цитата:
Да тем более машин долго стоял, могло от гомна там все и закоксоваться. Ещё бы компрессию измерить, и по трассе прогнать километров 100 с оборотами не ниже 3000. |
|
21.06.2017, 15:46 | #15 | ||
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
|
Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:45 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:44 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 14:46 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:45 ---------- должно. фишка такая, если за спиной стоячая машина вдруг завыла вентилятором, то не оборачиваясь можно с 99% вероятностью сказать что это рено или нива Последний раз редактировалось Jora; 21.06.2017 в 15:47. |
||
21.06.2017, 16:42 | #16 |
Местный
Имя: Анатолий
Регистрация: 18.03.2014
Адрес: РФ
Авто: 1.6 4х4
Сообщений: 951
|
|
21.06.2017, 17:52 | #19 |
Новичок
Имя: Николай
Регистрация: 21.06.2017
Адрес: Ковров
Сообщений: 7
|
|
21.06.2017, 17:55 | #20 |
.
Имя: Rifat
Регистрация: 29.12.2014
Адрес: Moscow
Авто: 2,0 4вд есп. белый
Сообщений: 1,685
|
Когда накрылся фазорегулятор, то одним из признаков плохой работы двигателя, был его перегрев, под капотом была жарища, вентилятор радиатора практически не отключался. Ну и соответственно не тянула на низах, только после 4000об.
Но он у меня рассыпался, а у вас может клапан закис. Только я не знаю, если в вашей модификации двигателя фазик. |
|
|