|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#141 |
Новичок
Имя: Сергеич_10RUS
Регистрация: 28.10.2016
Адрес: Карелия
Авто: Duster Ф-2 Priviledge + ESP + безопасность2, 1.6 МКПП 4х4
Сообщений: 15
![]() |
![]()
Просто вставляется в подстаканник между передними сиденьями, очень плотно сидит.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#142 |
Новичок
Имя: Сергей
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: г.Коломна
Авто: Authentique 1,6 4х4 МКП6
Сообщений: 24
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#143 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 23.05.2017
Адрес: Павлодар, Казахстан
Авто: Luxe Privilege 2.0 2WD AT4
Сообщений: 27
![]() |
![]()
Добрый день, друзья!
Имею опыт установки подлокотника на Renault Duster. Ставил сам, с прохождением всех кругов ада, поэтому есть желание поделиться несколькими моментами с сообществом ![]() 1. Выбор. Выбор пал на подлокотник Breckner, артикул для заказа: BK87002. Перед покупкой держал у ОД в руках "оригинальный" ноунейм подлокотник, стоящий (внимание!) в 4 раза дороже! А вот по качеству этот самый "оригинальный" подлокотник мне показался много хуже Breckner'а. К тому же, в сочетании с кожаным салоном (Luxe Privilege) гармонирует отлично, в том числе совпадают даже оттенки кожи подлокотника и чехлов сидений. Итак, цена подлокотника 3,300 руб. (в зависимости от региона конечно). На коробке с подлокотником и на самом подлокотнике красуется гордая надпись "Made in Germany". В комплекте есть все, что нужно для установки. 2. Инструкция по установке. В коробке на чуждом нами языке, но с картиночками, по которым, в принципе, можно понять что и куда нужно сувать и где крутить. Или здесь, идентично установке на Логан: https://www.youtube.com/watch?v=FTgs3hjCzaM 3. Подводные камни и моменты: сидения снимать не нужно! а вот центральную тоннель (бороду) придется (см. видео по демонтажу в ютуб). Родные болты М5х12 с внутренним шестигранником - отвратительного качества! есть смысл сразу запастись советскими крепкими. Два отверстия в тоннеле можно смело делать диаметром много больше, чем в держателе, ибо они закроются этим самым держателем, а больший диаметр отверстия в тоннеле облегчит вам жизнь. Скрипы появятся обязательно, подлокотник упирается в замок ремня безопасности - проклейте между ними мягкую тонкую ткань, например флис или фетр. Если нужны фото и дополнительные пояснения, выложу и отвечу с удовольствием. Всем приятных моментов побольше ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#144 |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Питер
Авто: Был DUSTER Ф1, 2.0, 4×4 механика, DUSTER Ф2, 2.0, 4х4, механика, сейчас DUSTER 1.5dci Дакар...
Сообщений: 338
![]() |
![]()
Установил себе подлакотник. Возился часа три с заездом в магазин за нужным торксом и сверлением отверстий дома. Брал на МОЛе за 3900 вот такой:
Последний раз редактировалось Лис; 25.05.2017 в 16:56. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#145 |
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Питер
Авто: Был DUSTER Ф1, 2.0, 4×4 механика, DUSTER Ф2, 2.0, 4х4, механика, сейчас DUSTER 1.5dci Дакар...
Сообщений: 338
![]() |
![]()
Вот он установленный...
Последний раз редактировалось Лис; 25.05.2017 в 16:55. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#146 |
Местный
Имя: Vlad
Регистрация: 27.03.2017
Адрес: Россия. Далеко на Севере.
Авто: Дастер 1,6 4х2 Ситроен Берлинго "В9"
Сообщений: 533
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#148 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 23.05.2017
Адрес: Павлодар, Казахстан
Авто: Luxe Privilege 2.0 2WD AT4
Сообщений: 27
![]() |
![]()
Влад, я думаю, в силу конструкции детали, скрипы будут неизбежны. И дело далеко не в качестве, а в многочисленных точках соприкосновения пластик-пластик. Попробуйте изолировать друг от друга все места такого соприкосновения мягкой черной декоративной тканью (флис, фетр) и скрипов будет намного меньше. Мне помогло.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#149 |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 22.08.2016
Адрес: Королёв
Авто: MMC Out3*2017 2.4CVT 4x4; были: Ф1"2014, 4x4, ГБО, полная Privelege; Ф1"2013 МКПП Люкс
Сообщений: 1,739
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Лис, правильный подлокотник с нормальным кронштейном, был на первом дуське. То что поставил ОД на второй просто жопа. С виду также, но стойка пластиковая и кронштейн только на 2 точки крепления, 2 других просто саморезом к тоннелю. Естественно, он гуляет. Хотя сами боксы одинаковые.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#150 |
Член клуба
![]() Имя: killa
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Байконур
Авто: Duster Expression 1.6 4x2 +ESP+кондей+круиз+обогрев
Сообщений: 100
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#151 | ||
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 01.11.2016
Адрес: Питер
Авто: Был DUSTER Ф1, 2.0, 4×4 механика, DUSTER Ф2, 2.0, 4х4, механика, сейчас DUSTER 1.5dci Дакар...
Сообщений: 338
![]() |
![]() Цитата:
У этого есть преимущество. Внутренняя арматура крепится не только под салазки сидений, но еще и болтом, точнее сказать шпилькой с двумя болтами, к кузову машины. Правда крепить эту шпильку архи не удобно. Шпилька ставится вместо пластиковой вставки в которую вкручивался шуруп крепления тоннеля. Тонель сейчас, тоже крепится к этой шпильке болтом. У брекнера крепление немного отличается от этого. Шпильки нет. Внутренняя арматура крепится под салазки сидений и шурупом, сместе с тоннелем. Как мне кажется минус один - крепежные болты под торкс, думаю удобней были бы болты под четырех гранную отвертку, чтобы быстро снять подлокотник при оборудовании спальных мест. Отвертка всегда под рукой, да и найти такие проще в случаи потери ---------- Сообщение добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:05 ---------- Цитата:
Последний раз редактировалось Лис; 26.05.2017 в 15:21. |
||
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#152 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 23.05.2017
Адрес: Павлодар, Казахстан
Авто: Luxe Privilege 2.0 2WD AT4
Сообщений: 27
![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#153 |
Местный
Имя: Vlad
Регистрация: 27.03.2017
Адрес: Россия. Далеко на Севере.
Авто: Дастер 1,6 4х2 Ситроен Берлинго "В9"
Сообщений: 533
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#154 |
Новичок
Имя: Евгений
Регистрация: 23.05.2017
Адрес: Павлодар, Казахстан
Авто: Luxe Privilege 2.0 2WD AT4
Сообщений: 27
![]() |
![]()
Я думаю замок ремня сотрет Вашу резину дня через два интенсивного трения. Попробуйте ткань все-таки - недорогая, да и нужно ее кусочек 50х50 мм, она мягкая и тонкая - как раз то что нужно. Клеил на двусторонний скотч - там тоже толщина прибавляется, но он так же мягкий.
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#155 |
Новичок
Имя: Дмитрий
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Privilege 1,5 dci 109л.с., Нива 21213.
Сообщений: 70
![]() |
![]()
4 года отъездил на Дасте без подлокотника, а вот на новый реши таки поставить. Много почитав и столько же подумав, заказал Аламар, как самый крепкий и не дорогой. С уважением.
__________________
Daster 1.5dci, Нива 21213 4*4. Машина любит уход! Поставил и уходи. ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#158 |
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
По случаю приобрёл такой. Он крепится под крепление замка ремня безопасности на водительском кресле. Поездил дня три. Неудобно: застёгивать-расстёгивить ремень только с изгибом кисти руки или поднимая подлокотник, ручником пользоваться невозможно, только с поднятым подлокотником. Снял, распилил болгаркой стержень "ноги", повернул опорное основание на 180 градусов, с трёх раз выверил наклон стержня, приварил и закрепил задним правым винтом под полозом сиденья. Естественно вылет подлокотника уменьшился в 2 раза, но все неудобства убрал.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#159 |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |