Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.12.2012, 18:34   #1
ВФилиппыч
Совет клуба
Член клуба
 
Имя: Виктор.
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: гадюкино
Авто: 2.0 4Х4 рестайлинг
Сообщений: 6,335
ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч ВФилиппыч
По умолчанию ESP ЕСП на Рено Дастер необходимость или нет

Высказываем свое мнение.
__________________
Молчу ,чтобы не обидеть маленьких.
ВФилиппыч вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 14.12.2012, 18:37   #2
biokad
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: рено сандеро степвей
Сообщений: 215
biokad
По умолчанию

На 4х4 да,на 4х2 не обязательно.
biokad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 18:39   #3
Yakov163
Поклонник DUSTERa
Член клуба
 
Аватар для Yakov163
 
Имя: Яша
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Тольятти
Авто: Продал 26.10.2015. Рено дастер Expression 1.6 4*2 цвет серая платина
Сообщений: 1,736
Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163 Yakov163
По умолчанию

Походу там конструкция замудрено ппц....

biokad, Согласен в пол дал и все выровнялось.
Yakov163 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 14.12.2012, 18:44   #4
SidAn
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для SidAn
 
Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,167
SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn
По умолчанию

Штука очень полезная на любом авто, особенно для трассы.
Это как подушка безопасности - надо, чтоб была, но лучше, чтоб не пригождалась.
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В наличии из клубной символики наклейки:
Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт
Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт.
Клубные карты (№№ 0317-0319)
SidAn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 18:59   #5
Juice
Местный
 
Аватар для Juice
 
Имя: Олегъ
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Пестово Новгородская область
Авто: Мсье Дастер. базальтовый экспресс 1,6 4х2.
Сообщений: 373
Juice Juice
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biokad Посмотреть сообщение
На 4х4 да,на 4х2 не обязательно.
Я бы так не сказал. Существует много машин,оборудованных этой системой,и далеко не все они-полноприводные. В первую очередь эта система нужна для помощи водителю на дороге,а не на бездорожье. Ехали с одним на Мегане2,на скорости за 100 хапнул в повороте песочка на асфальте. Водила начинающий. Думали кранты-ан нет! Как будто чья-то большая рука выровняла машинку как игрушечную! Этакий электронный ангел-хранитель. Но надеяться надо всё же на свои силы,а не на электронику. Можно ведь приборзеть так,что она не поможет.
__________________
Олегъ.
Juice вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 19:22   #6
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,683
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SidAn Посмотреть сообщение
Штука очень полезная на любом авто, особенно для трассы.
Это как подушка безопасности - надо, чтоб была, но лучше, чтоб не пригождалась.
Вот поэтому я и ждал столько времени, чуть "терпелку" не поломал!
Но зато машинка пришла с ЕСП! Буду оценивать данный девайс.
С завода ЕСП стоит всего 13 000 р., но потом её установить невозможно. Здесь же и датчики, и мозги: которые определённым образом воздействуют на двигатель ( как правило придушивают) и на тормозную систему.

---------- Сообщение добавлено в 20:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:01 ----------

Цитата:
Сообщение от Juice Посмотреть сообщение
Существует много машин,оборудованных этой системой,и далеко не все они-полноприводные.
Согласен. Просто полноприводную машину тяжелее выровнять при срыве в занос. Классика - отпустить педаль газа, передний привод - наоборот "топнуть". 4х4 уже не так все просто. Поэтому, несмотря на приличный стаж, пусть будет!
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 19:34   #7
Hudozhnik
.
 
Имя: Мурат
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Уфа
Авто: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
Сообщений: 175
Hudozhnik Hudozhnik
По умолчанию

Сегодня я за городом - 220 км на турбазе. Чтобы туда доехать около 40 км надо было ехать буквально по ледяной дороге. Представьте себе плотно укатанный недельный снег, оплавленный солнечными лучами. Дорога шла серпантином с крутыми поворотами и спусками. Несмотря на новую шипованую резину Нокиа больше 60-ти ехать было невозможно, поверьте, я чувствовал что это безопасный предел. Вообщем-то особо никто быстрее-то и не ехал. Когда надо было повернуть на 90 градусов я даже не смог затормозить, начав снижать скорость и тормозить метров за 50. Попалась по дороге и "семерка", слетевшая в безобидном изгибе дороги в кювет. И все же Фолькс Джетта шел значительно быстрее! Уверен, что с системой стабилизации! В такой ситуации это очень полезная штука!
Hudozhnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 19:47   #8
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hudozhnik Посмотреть сообщение
В такой ситуации это очень полезная штука!
По моему, в такой ситуации опасная штука! В смысле, если ее использовать для того, что ехать быстрее, а не для того, чтобы помогла в случае ошибки.
Вот если ехать также, как Вы около 60-ти, а при ошибке в повороте помогла бы, вот тогда очень полезная штука. Но тут уже от психологии водителя зависит. Должно быть так, что срабатывание системы - это сигнал снизить скорость. Также, как с АБС.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 23:26   #9
biokad
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: рено сандеро степвей
Сообщений: 215
biokad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Juice Посмотреть сообщение
Я бы так не сказал. Существует много машин,оборудованных этой системой,и далеко не все они-полноприводные. В первую очередь эта система нужна для помощи водителю на дороге,а не на бездорожье. Ехали с одним на Мегане2,на скорости за 100 хапнул в повороте песочка на асфальте. Водила начинающий. Думали кранты-ан нет! Как будто чья-то большая рука выровняла машинку как игрушечную! Этакий электронный ангел-хранитель. Но надеяться надо всё же на свои силы,а не на электронику. Можно ведь приборзеть так,что она не поможет.
Ну я высказал своё мнение,не когда не доверял электронным помощникам,но тут дела каждого лично,надо ему это или нет,я всего лишь разграничил,на мой взгляд,где ЕСП нужно по любому,а где можно и обойтись.
biokad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 07:06   #10
Hudozhnik
.
 
Имя: Мурат
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Уфа
Авто: Boyue NL-3_ 1,8T 4WD
Сообщений: 175
Hudozhnik Hudozhnik
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Должно быть так, что срабатывание системы - это сигнал снизить скорость. Также, как с АБС.
Именно так! Я не допускал срыва с траектории и ехал с определенной скоростью с запасом. Поскольку срыв означал бы кювет. А с ЕСП скорость бы возросла.
Hudozhnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.12.2012, 10:46   #11
БИг-64
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для БИг-64
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Нарния
Авто: Hyundai CRETA 4x4 и Hyundai CRETA 4x2
Сообщений: 5,236
БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64 БИг-64
По умолчанию

Я думаю, что исп нужна прежде всего на 4х4, она спасет от диагонального вывешивания, ну и это ещё + к безопастности, она реально помогает, особенно при попадании на скорости в колею зимой. Ещё она помогает не войти в занос на крутом повороте и позволяет сохранить траекторию движения.
А в реальной жизни нужно своей башкой думать, т.к. очень часто электроника непредсказуема в своем поведении. И куда она понесет авто - неизвестно, поэтому многие опытные водители её отключают.
__________________
Это таксист спёр! Мне его рожа сразу не понравилась!
БИг-64 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 20:07   #12
пауль-пауль
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Павел
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: 4*4 2,0
Сообщений: 156
пауль-пауль
По умолчанию

если б дождался наверное заказал бы себе есп,люблю инновации,но так, как приобрел машину когда ее еще не устанавливали особо ущемленным себя не чувствую,не жили богато нечего и начинать,15 лет ездил без этой интересной опции и даже не подозревал о ее существовании,покатаюсь и дальше,но однозначно хотел бы попробовать
пауль-пауль вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 15.12.2012, 20:19   #13
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

ESP штука мегаполезная в плане безопасности. Как пример. Идёшь по трассе, под колёсами не то мокрый асфальт, не то ледок, не поймёшь. Осенью такая ситуация довольно частое явление. Надо перестроиться из полосы в полосу, или, что ещё хуже, выходить на встречку для обгона. А на асфальте колейность. Без ESP в такой ситуации может внезапно крутануть, понять ничего не успеешь. Или зимой, тоже самое примерно. Надо обогнать, а на разделительной прикатанный брустверок невысокий из снега. С системой ESP вероятность таких реверансов гораздо меньше, чем без неё.

---------- Сообщение добавлено в 21:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:16 ----------

Цитата:
Сообщение от БИг-64 Посмотреть сообщение
А в реальной жизни нужно своей башкой думать, т.к. очень часто электроника непредсказуема в своем поведении. И куда она понесет авто - неизвестно, поэтому многие опытные водители её отключают.
Я, честно говоря, не знаю ни одного случая, когда ESP повела бы себя непредсказуемо. Точно так же не знаю ни одного человека ездящего на машине с этой системой, который сознательно бы её отключил выезжая на зимнюю трассу.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 20:49   #14
biokad
Завсегдатай
 
Имя: Игорь
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Москва
Авто: рено сандеро степвей
Сообщений: 215
biokad
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
...Точно так же не знаю ни одного человека ездящего на машине с этой системой, который сознательно бы её отключил выезжая на зимнюю трассу.
Есть такие случаи,когда застрял в говнах или в снегу,то есп будет душить двигатель,тут волей не волей придётся вырубать его.Но и есть плюс,при ЕСП можно выбраться из диагоналки,так как там притормаживается пробуксовывающее колесо,так что при 4х4,всё таки вещь нужная,когда не надо выключил,когда надо включил.
biokad вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 07:22   #15
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,070
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

biokad Согласен. Потому и говорю, что лучше когда она есть. Там уж дальше каждый сам решает, когда включить-выключить.
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 16.12.2012, 09:12   #16
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от biokad Посмотреть сообщение
такие случаи,когда застрял в говнах или в снегу,то есп будет душить двигатель,тут волей не волей придётся вырубать его
Все верно. Даже в инструкции написано.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2012, 19:39   #17
x22dth
Новичок
 
Имя: Сергей
Регистрация: 17.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Привеледж))
Сообщений: 17
x22dth
По умолчанию

Самое главное чтоб была возможностьеё полностью выключить. У меня на ауди она типа выключалась но только дашь под попу врубалась и душила двиг.
x22dth вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 17.12.2012, 21:13   #18
zigzag
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для zigzag
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 16.12.2012
Адрес: Москва
Авто: дизель привеледж ESP
Сообщений: 3,017
zigzag zigzag zigzag zigzag zigzag
Отправить сообщение для zigzag с помощью ICQ
По умолчанию

для себя решил, что нужна она мне в первую очередь для бездорожья.
а уж если будет помогать держать зимнюю дорогу при перестроениях, то это для меня просто бонус(правда приятный) стараюсь ездить аккуратно.
опыт полного привода больше 6лет, последние три постоянный полный.
zigzag вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 00:43   #19
Юрас
Новичок
 
Аватар для Юрас
 
Имя: Юрий
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: СПб, Комендань
Авто: Duster АКПП priv
Сообщений: 18
Юрас
По умолчанию

Мое имхо, как появится возможность пощупать дастера с этой системой и узнать чт о в нем отличается от моего, сразу же прикину цену вопроса по установке самостоятельной, по сути замен реально много, но все же надежда помирает последней, дай бог там будет надо перепрошить все и датчики накрутить на ступицы другие. В общем штука полезная как ни крути, особенно когда идешь по ледяным, снежным трассам, и нужно перестраиваться в колее скользкой или каше. Вообще зимой эта вещь замечательная. Экономит нервы и здоровье.
__________________
Мурка АКПП Бэлая!
Юрас вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2012, 00:48   #20
virus78
Новичок
 
Аватар для virus78
 
Регистрация: 15.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Mitsubishi L200 intense 5mt super select
Сообщений: 63
virus78
Отправить сообщение для virus78 с помощью ICQ Отправить сообщение для virus78 с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Юрас Посмотреть сообщение
Мое имхо, как появится возможность пощупать дастера с этой системой и узнать чт о в нем отличается от моего, сразу же прикину цену вопроса по становке самостоятельной, по сути замен реально много, но все же надежда помирает последней, дай бог там будет надо перепрошить все и датчики накрутить на ступицы другие. В общем штука полезная как ни крути, особенно когда идешь по ледяным, снежным трассам, и нужно перестраиваться в колее скользкой или каше. Вообще зимой эта вещь замечательная. Экономит нервы и здоровье.
Вроде говорят,что потом её не установить самостоятельно.Только на заводе
virus78 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика