|
|||||||
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#18 | |
|
Новичок
Имя: Алексей
Регистрация: 19.02.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 5
![]() |
Цитата:
К стати, интересное видео. На замедленном показе видно, что колёса у боевых зубил в повороте крутятся раза в два быстрее скорости движения авто. 1) Вопрос клубням: на какой передаче вы проходили этот поворот? Газ в пол? Какая мощность дв-ля у переднеприводных Дастеров? По моим ощущениям, если слишком вывернуть руль, то сколько не газуй, тяги в сторону нет. Дифференциал передаёт всю тягу на внутреннее колесо к повороту, а внешнее "отдыхает". Приходится стараться поворачивать колёса на минимальный угол, чтобы сцепление было не краем резины, а большей площадью. Хотя на видео видно, что у зубил есть тяга при бОльшем повороте руля. У них дифференциал модернизированный? 2) Что скажете по этому поводу? |
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
![]() |
![]() |