Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Жизнь клуба > Встречи и мероприятия > DUSTER-SPRINT

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.02.2017, 10:24   #18
Алексей_77
Новичок
 
Имя: Алексей
Регистрация: 19.02.2017
Адрес: Москва
Сообщений: 5
Алексей_77
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Батя Медведь Посмотреть сообщение
а теперь увы звуковая дорожка заблокирована в связи с требованием владельца этих прав.
Как попросить её разблокировать??

К стати, интересное видео. На замедленном показе видно, что колёса у боевых зубил в повороте крутятся раза в два быстрее скорости движения авто.
1) Вопрос клубням: на какой передаче вы проходили этот поворот? Газ в пол? Какая мощность дв-ля у переднеприводных Дастеров?

По моим ощущениям, если слишком вывернуть руль, то сколько не газуй, тяги в сторону нет. Дифференциал передаёт всю тягу на внутреннее колесо к повороту, а внешнее "отдыхает". Приходится стараться поворачивать колёса на минимальный угол, чтобы сцепление было не краем резины, а большей площадью.
Хотя на видео видно, что у зубил есть тяга при бОльшем повороте руля. У них дифференциал модернизированный?
2) Что скажете по этому поводу?
Алексей_77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика