|
![]() |
![]() |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Специально выкрутил свечи. Мотор 2,0 л.
Свечи Сhampion RC87YCL Зазор между электродами 0,95+/-0,05 мм Момент затяжки 25-30 нм Ключ на 16 Отсоединить разъем от катушки зажигания Головка с удлинителем на 8 , откручиваем катушку. Вынимаем катушку. Свечным ключом на 16 откручиваем свечу, желательно предварительно продуть колодец от песка. Судя по тому, что они стоят в моторе, значит они являются оригиналом. Причем надо смотреть что лежит в коробочках...Бывает и не Чемпион...а Эквиум и надпись на них....Renault 7700500155, с одним электродом. Как бэ так... Можно поставить свечи Renault 7700500168, с двумя боковыми электродами Проблема: ржавеет свеча. Маркировка свечей NGK. Рекомендуемый зазор свечей зажигания Denso VK20 - с платиновой нашлёпкой на боковом электроде Denso IK20 - просто иридиевые Denso K20TR-11 DENSO K20PR-U NGK BKR6E MOTRIO 8671004070 Renault Group 224018651R Альтернативные свечи зажигания для Champion RC87YC Информация к размышлению. Появились на рынке России "Левые" свечи оригинал. Опыт использования АУ17ДВРМ. Уплотнительные кольца и наконечники катушек подходят от жигулевского 16-ти клапанного мотора. Последний раз редактировалось dg972; 03.02.2018 в 22:02. |
![]() |
![]() ![]() |
61 пользователя(ей) сказали cпасибо: | В.Павел, гарди, Ваньша, алекс7, ВОВАН-009, Амиго, Aleksandrovi4, Alex L, Гусь, Black, BoysBoy, Cold Fear, dg972, dove1961, Королев Сергей, ema, esa, Леший 79, germanich-o, GERONDA-Plus, GRV, Окунь, Мончик, ivan 2018, IvanS, Петр С, МЕДВЕЖ, Jeims, Kitai, KVASI, LessNIK, lis, madmaxxx73, С.Павел, Соловей, Сергей Юд., Серёга-73, ХОЧУ, oleg64, фыва, pdm, Pino123, ralf28rus, Sapsan, SHUNJ, Shurik, shurikk21, slavians, sorokin6776, Stanislav G., Strusto, svsuhov, Torlandash, Urii, Velobaiker (Balu), vetran, vilven, Yakov163, YVRed, zhiv, Дуся 69 |
![]() |
#481 |
Новичок
Регистрация: 18.01.2013
Сообщений: 37
![]() |
![]()
Серёга-73, а давно началось? У меня такое впервые и только в эту зиму началось
![]() ЗЫ. масло менял на эльф 0w30 - не помогло Последний раз редактировалось Rawil; 02.02.2017 в 14:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#482 |
Местный
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
![]() |
![]()
Если бы был дефект прошивки, колбасило бы у всех. У меня никогда не колбасило, ни в 2011, ни в 14, ни в 16. Может стоит попробовать другие свечи ?
Последний раз редактировалось Ecliz; 02.02.2017 в 14:14. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#483 | ||
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() Цитата:
Цитата:
Поэтому начал склоняться к адаптациям к Евро-4 которые начинают душить двигло... т.к. расколбас наступает на 10-20сек. после холодного утренего запуска (когда машина простояла 6-8 и более часов) и до 10-20секунды двигатель работает чисто... на 10-20сек по ощущениям ЭБУД начинает душить обороты двигателя и тем самым приводит (иногда к заглушению двигателя) а в большинстве случаев к расколбасу на минуту и чуть более... после чего чуть поработав двигатель начинает работать опять ровно как часики... Временно пока мучюсь с этой проблемой чтобы не было негатива от расколбаса чуть увеличиваю обороты педалью газа до примерно 1350-1500 и держу такие обороты искуственно 20-30сек. после чего отпускаю педаль газа и двигтель работает ровно... В последнее время задаю обороты с помощью КруизКонтроля (который сам установил) -так и прохожу период утреннего расколбаса движка! Все последующие запуски двигателя в течении "ездового дня" с меньшим простоем двигателя проходят мягко без расколбаса... Слышал от одного ншего клубня, что у него тоже был такой "утрений расколбас", решил он его перепрошивкой на модифицированную прошивку с отключёными в прошивке адаптациями ЕВРО... Где авто не стримиться сразу (по экологическим соображениям ЕВРО4 на первых десятках секунд, после прогрева лямбы и ещё холодным катализатором лямба на катализаторе посылает сигнал на беднение смеси... обороты скидываются и тем самым ЭБУД начинает подхватывать падающие в ноль обороты... и получается замкнутый цикл... так называемый-расколбас.... который стабилизируется в нормальную работу (примерно после прогрева катализатора до минимальной рабочей температуры) т.е. через определёное время как раз эти 20-30сек работы двигла на расколбасе... Последний раз редактировалось Серёга-73; 03.02.2017 в 14:32. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#484 |
Местный
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,502
![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#485 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 09.09.2013
Адрес: Ульяновск
Авто: Luxe 2.0LPG МКПП4х4; ESP; КК; Biltema; ГБО Lovato Smart/Fast
Сообщений: 1,912
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#486 | |
Завсегдатай
Имя: Михаил
Регистрация: 07.04.2014
Адрес: Жуковский
Авто: 2.0 АКПП 4х2 чипSVV+ДДУ
Сообщений: 200
![]() |
![]() Цитата:
Читай, если осилишь... Решения проблемы нет, надеюсь пока... Сам 6.01 не завел, купил IK20TT, морозы спали, лежат в багажнике. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#487 |
Совет клуба
Имя: Игорь
Регистрация: 08.12.2012
Адрес: г.Москва
Авто: GAC GS8 2023г
Сообщений: 9,785
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Да есть решение. Есть. Попросите чиповщиков, конкретно SVV , и примите участие в решении проблемы.... поучаствуйте временем, причастием своим...
Как когда-то я... http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?t=5078 и проблема не запусков уйдёт нахрен... п.с. И не надо меня благодарить
__________________
АВТОСЕРВИС RENAULT и не только... https://logan-garage-msk.ru/ ул. 3-е Почтовое отделение, д.98Ас2 / 2 этаж / Заезд с ул.Маршала Полубоярова ---------------- +7 985 912 68 06 +7 929 536 26 00 Последний раз редактировалось Ky6uk; 12.02.2017 в 10:02. |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#488 |
Член клуба
![]() Имя: Алексей
Регистрация: 23.12.2014
Адрес: ЛМС, МО
Авто: Крепыш 2.0 с палкой
Сообщений: 56
![]() |
![]()
А про такие кто что скажет? Bosch 0 241 235 751 ? Подобрал кросс от экзиста , на номер заводских 2х контактных.
До них катался только на заводских и после установки ГБо стал расти зазор к 15 ткм, решил эти попробывать как долгоиграющие. Обычно заводские на газу спокойно 20тк ходят но к 20 сразу в ведро, товарищь на бензе на заводских проезжает примерно также 15-20 и тоже в ведро. Моторы одинаковые 2.0 мкпп 4х4 первого поколения, только у него цвет синий дастера))) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#489 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
![]() ![]() ![]() |
![]()
Боша очень много левого по крайней мере у нас. Даже не так-у нас врядли получится найти бош не левый.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#490 |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 11.10.2014
Адрес: Димитровград
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4 МКПП ГБО 4 OMVL SEVER форсунки HANA редуктор KME Silver чип SVV
Сообщений: 788
![]() ![]() ![]() |
![]()
Вот только в эту субботу поменял эти свечи на NGK клиенту. На двух IK20TT были трещины на фарфоровом изоляторе.
---------- Сообщение добавлено в 08:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 08:20 ---------- За любой кипишь, кроме голодовки! Если будет тестовая прошивка по этой проблеме, готов протестировать.
__________________
ОТНОШЕНИЯ, ПОРОЖДАЮТ ОТНОШЕНИЯ. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#491 |
Новичок
Имя: 2017
Регистрация: 31.03.2017
Адрес: Москва
Авто: Дастер, 2.0, 4х4
Сообщений: 3
![]() |
![]()
Доброго утра всем. И так : Дастер 2015 г.в., июнь м-ц, куплен с конвейера "Автофрамос", 2.0, 4х4. Пробег 48500. Вчера, 30.03 утром при заводке, машинка на несколько секунд "затроила" и затем заработала ровно. Этой зимой морозы тоже были не хилые, а заводилась без проблем. Бензин 92-й с "0", заправка только на АЗС ТНК (за редким исключением). Решил посмотреть периодичность замены свечей : оказывается 15-30 тыс. А я, как на форде ФФ2 (рестайлинг), думал поменять в 60 000. Да и Шкода Йети пробежала 45 тыс. без замены. К 9ч. поеду на СТО менять.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#493 | |
Новичок
Имя: 2017
Регистрация: 31.03.2017
Адрес: Москва
Авто: Дастер, 2.0, 4х4
Сообщений: 3
![]() |
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#494 |
Член клуба
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 27.09.2016
Адрес: Москва СЗАО
Авто: 1.6 4×4 к4м Паулюс
Сообщений: 791
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Можно купить и положить в багажник (у меня всегда запасной комплект новых лежит), а можно новые установить, а старые положить в запас.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#495 |
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Всем привет! Может я никому не открою секрет, но свечи с надписью Рено производит Бош. Что-то раньше не заморачивался) сегодня посмотрел надпись на свече f01h7k0183 fr7de и это индекс Бош. Теперь ясно почему у дилера есть свечи произведенные в России. В г.Энгельс это же Российский завод Бош.
---------- Сообщение добавлено в 15:57 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:55 ---------- Хочу в следующую замену, поставить Бош. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#496 |
Член клуба
![]() Имя: Сергей
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Новгородская обл.
Авто: Duster Privilege 2.0 4/4 6МКПП 2012
Сообщений: 400
![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
![]() |
#497 |
Член клуба
![]() Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]()
Эти понравились. Просто хочу попробовать. А нжк хорошие свечи. Мне даже показалось что они лучше чем денсо. Но это субъективно.
---------- Сообщение добавлено в 21:26 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:25 ---------- Тем более я их меняю каждые 15 тыс. Км. Так что можно и бош попробовать. |
![]() |
![]() ![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#498 | |
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Vologda
Авто: Уже и забыл.Вроде luxe и т.д.
Сообщений: 4
![]() |
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#499 |
Новичок
Имя: Роман
Регистрация: 03.05.2017
Адрес: Vologda
Авто: Уже и забыл.Вроде luxe и т.д.
Сообщений: 4
![]() |
![]()
Вычитал в одном борт.журнале про установку свечей от производителя EYQUEM. Вроде Франция и Рено ставит эти свечи на заводе под своим клеймом. Кто что скажет? Может кто-то имел опыт использования этих свечей?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#500 |
Завсегдатай
Имя: Александр
Регистрация: 13.04.2017
Адрес: Россия,МО
Авто: 2.0, АКПП, черный,2017г/в
Сообщений: 246
![]() |
![]()
Производитель двигателя 2.0 завод Рено в Испании,двигатель вроде идет в сборе без навесного и жидкостей, свечи должны быть уже на двигателе.Какие свечи в последних двигателях стоят,на них и ориентироваться.Сейчас аналоги не хуже оригиналов,главное определиться с выбором и предложить форумчанам что-то более конкретно.Вопрос к "бывалым".
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]() |