Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Двигатель

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.01.2017, 17:17   #11
filosof
Новичок
 
Аватар для filosof
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 02.02.2013
Адрес: Ростов-на-Дону
Авто: Privilege 1,5 dci 109л.с., Нива 21213.
Сообщений: 70
filosof
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alchi Посмотреть сообщение
Подключил OBD блютуз адаптер и посмотрел изменение температуры в динамике.
До 74' чёткий набор температуры. Но после 74' - первый провал и охлаждение до 69-70'. Далее опять до 74' и снова провал, но уже менее глубокий.
И у меня сейчас всё в точности именно так. Только сегодня на улице у нас -8.
2 палки держались до 73С с копейками по данным ELM, затем выскочили 4 и так и стояли, пока ехал, хотя температура скакала от 70 до 74С. На холостых, постояв пару минут, увидел 69С и две палки на приборке. На трассе с выключенным вентилятором печки температура выше 74С так и не поднялась.
Расскажите, что у вас изменилось и изменилось ли после замены термостата. Я заказал точно такой же, если всё срастётся, планирую поменять на этих выходных термостат и антифриз. С уважением.
__________________
Daster 1.5dci,
Нива 21213 4*4.
Машина любит уход! Поставил и уходи.
filosof вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:45. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика