|
|||||||
![]() |
![]() |
| Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
| 2WD |
|
123 | 23.43% |
| Auto |
|
206 | 39.24% |
| Летом - 2WD, Зимой - Auto |
|
156 | 29.71% |
| Летом - Auto, Зимой - 2WD |
|
2 | 0.38% |
| По ситуации |
|
38 | 7.24% |
| Голосовавшие: 525. Вы ещё не голосовали в этом опросе | |||
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
#11 |
|
Местный
Имя: Юрий
Регистрация: 24.10.2016
Адрес: Москва, ЮВАО, но чаще Калужская обл., национальный парк "Угра"
Авто: 2016, Privilege, 1,6 МКПП, 4х4
Сообщений: 385
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
За 40 лет вождения автомобиля уяснил такую вещь: инструкции пишутся и прибамбасы делаются для "чайников". За примерами ходить далеко не надо: давно и многократно доказано, что опытный водитель, применяя прерывистое торможение, имеет меньший тормозной путь, чем при использовании АБС. Всяким французам и прочим американцам и в голову не приходит, что асфальт может быть не "сухим и гладким"! Для них дождь - уже экстремальное вождение. Посмотрите, что они вытворяют, когда у них снегопад! Ну при любых раскладах, предсказуемость поведения привода - более безопасна, чем неожиданная "помощь" электроники. Даже автомат в наших грязях зло. Сколько раз было на Хаммере: засел, врубаешь понижайку, 3 блокировки, давишь по чуть-чуть на газ, а машина стоИт. Гидротрансформатор проскальзывает. Обороты уже под полторы тысячи, а колёса стоят. Потом чуть добавил газку и вуаля - колёса провернулись тремястами силами и зарылся! Может я и ретроград, но таков мой жизненный опыт.
|
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
| Метки |
| 4*4, 4х4, полный привод |
|
|
![]() |
![]() |