Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного?
2WD 123 23.47%
Auto 205 39.12%
Летом - 2WD, Зимой - Auto 156 29.77%
Летом - Auto, Зимой - 2WD 2 0.38%
По ситуации 38 7.25%
Голосовавшие: 524. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2012, 17:46   #1
МЕДВЕЖ
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для МЕДВЕЖ
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ МЕДВЕЖ
По умолчанию Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.

Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.

Работа муфты.

Цитата:
Сообщение от МЕДВЕЖ Посмотреть сообщение
В зависимости от условий эксплуатации автомобиля водитель поворотом рукоятки может выбрать один из трех режимов работы трансмиссии.
В режиме «AUTO» (надпись на рукоятке совмещена с белой меткой) крутящий момент автоматически распределятся между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости автомобиля.
При повороте рукоятки в положение «2WD» в качестве ведущих колес используются только передние колеса.
Этот режим рекомендуется использовать на сухих дорогах с хорошим сцеплением. При включении этого режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 2WD.
Для выключения этого режима следует повернуть рукоятку в положение «AUTO». В комбинации приборов погаснет сигнализатор 2WD.
Для включения режима «4WD LOCK» следует повернуть рукоятку до совмещения надписи «LOCK» с белой меткой, после чего рукоятка возвратится в прежнее положение. При включении данного режима в комбинации приборов загорается сигнализатор 4WD LOCK.
В режиме «4WD LOCK» задние колеса постоянно подключены. Крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в пропорции, оптимальной для движения автомобиля в условиях бездорожья. Этот режим следует использовать при движении автомобиля в экстремальных условиях (грязь, песок, крутые склоны).
Для выключения этого режима необходимо снова повернуть рукоятку, как и при включении. При этом в комбинации приборов погаснет сигнализатор 4WD LOCK.
При скорости автомобиля выше 80 км/ч в режиме «4WD LOCK» система автоматически переходит в режим «AUTO» – о чем свидетельствует погасание сигнализатора 4WD LOCK.
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык.

КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ

Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 12:49.
МЕДВЕЖ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 18.12.2016, 10:54   #901
Влади-мир
Завсегдатай
 
Имя: Владимир
Регистрация: 16.01.2014
Адрес: Люберецкий р-он
Авто: R.D. 1.5 dci 4x4 + Esp Privilege черный + МЗСА 817701.004-05
Сообщений: 223
Влади-мир
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Я инженер-электронщик, всю жизнь проработавший на одном из военных заводов, и кое-что ещё в чём-то понимающий..... и я вам категорически заявляю:
Оригинальное заявление.
Влади-мир вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно
Старый 18.12.2016, 11:52   #902
alexx12345
Партнер клуба
Член клуба
 
Аватар для alexx12345
 
Имя: Алексей
Регистрация: 16.08.2014
Адрес: СПб
Авто: Duster Authentique 1.6 4x4 МКП6 +RSW
Сообщений: 597
alexx12345 alexx12345 alexx12345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Мы не поняли друг друга Отвечая ранее я имел ввиду в разных городах,разное мнение...а не по своей ситуации.
Ага, ну, хоть, разобрались в главном: достигнуто взаимопонимание!
Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Вообще, многое при вождении на режиме "автомат" работает,ноги ,голова,руки ну как бы на моторике с контролем...не знаю как объяснить.
Всё правильно и объяснить действительно крайне сложно. Зачастую на относительно малой скорости сам пользуюсь эффектом сноса при маневре, т.е. заранее учитываю смещение автомобиля в бок, не делая нелепых попыток выкрутить руль, чтобы не попасть в "маятник" неконтролируемого заноса.
Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Вот кстати, у Щкоды Ети привод примерно такой же как и у нас, а ее вон как расколбасило
Таких видео вагон и маленькая тележка, на них всегда происходит одна и та же глупость у водителя - значительное и резкое выкручивание руля при маневре.
Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Пусть люди читают и ДУМАЮТ


Задумался. Пришло понимание, почему лично мне категорически не подходят всякие там ЕСП, АСР и им подобные - не хочу усложнять себе жизнь, учитывая в дорожной ситуации дополнительные поправки от этих систем.
__________________





Последний раз редактировалось alexx12345; 18.12.2016 в 12:02.
alexx12345 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 18.12.2016, 23:41   #903
dyadyaslava
Новичок
 
Имя: Вячеслав
Регистрация: 26.04.2015
Адрес: Москва ВДНХ
Авто: Adventure 4х4 АКП
Сообщений: 58
dyadyaslava
По умолчанию

"Задумался. Пришло понимание, почему лично мне категорически не подходят всякие там ЕСП, АСР и им подобные - не хочу усложнять себе жизнь, учитывая в дорожной ситуации дополнительные поправки от этих систем."
Полностью с Вами согласен! Опыт вождения лет 25?
Тут есть товарищи, при первом снеге - только полный привод, и трогаться только со "снежинки",а без ЕСП и ЁПРСТ, и пр. - не машина вовсе
dyadyaslava вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2016, 00:31   #904
lorans
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Андрей
Регистрация: 24.11.2013
Адрес: Москва, ВАО
Авто: Привилеж 4х2 АКПП + ЕСП
Сообщений: 1,487
lorans lorans lorans lorans
По умолчанию

ESP очень полезная опция! У меня монопривод. На зимней обледеневшей дороге или летом на мокрой грунтовке идет как по рельсам, без намека на занос. Давлю на газ она едет как надо.
lorans вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 00:41   #905
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Наверное я как то от жизни отбился. Брал 4WD не чтоб по ..овнам ездить а для жизни просто. И наличие ESC определило выбор в пользу белого цвета. И ABS очень хорошо что есть.
Задумайтесь, какое количество (по вашему) потенциальных самоубийц/убийц ездит на машинах с неотключаемым авто, постоянным полным, всякими системами устойчивости и т.п. Оно конечно понятно что они все ламеры, за рулями без году неделя, ездить по настоящему не могут, машЫном не владеют, азов не знают и т.п.
Люди-это на бред похоже чесное слово.
Во все системы вбухано стока бабла в мире чтоб вам жизнь усложнить? Окститесь... На каждого самого-самого опытного супур-пупер водилу всегда найдется ситуация когда именно привод или электроника даст ему шанс. Ну у кого она конечно есть.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2016, 05:15   #906
zrm
Завсегдатай
 
Имя: Роман
Регистрация: 11.07.2016
Адрес: Барнаул
Авто: 2.0 4WD Privelege 2014
Сообщений: 136
zrm
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Только тронулся, меня моментально развернуло боком, и я боком так и поехал на детей, которые спускались в этот момент с горки.... чуть не задавил их. Этого никто не мог предвидеть!
Если рядом дети на горке и машина посреди снежной каши в колее, лично я предвижу всё, вплоть до того, что кто-то просто подскользнётся и приедет в стоящую машину.

Зимой езжу с заблокированной муфтой. В режиме автомат какой-то мазохизм с постоянными пробуксовками передних колёс при трогании.
Главное, не забывать, что после разгона нужно будет останавливаться рано или поздно, а лучше вовремя
zrm вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.12.2016, 06:45   #907
oleg_sv
Завсегдатай
 
Аватар для oleg_sv
 
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
oleg_sv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Лимузин Посмотреть сообщение
Уважаемый Олег! Хотел закрыть эту тему, не получается..... Вы упорно не хотите ничего понимать.... ни здравый смысл, ни советы людей, которые не менее вас знают эту тему.. для вас ничего кроме вас не авторитет, и вы считаете себя умнее всех. Хочу вам напомнить, что манера езды на автомобиле, это не только ваше личное дело! Это касается всех, которые двигаются рядом с вами, и которых вы можете угробить ни за что, ни про что! Вы наверно думаете, что я старый дурак, выживший из ума, не способный правильно понимать и пользоваться современными достижениями науки и техники? Хочу вас в этом разуверить! Я инженер-электронщик, всю жизнь проработавший на одном из военных заводов, и кое-что ещё в чём-то понимающий..... и я вам категорически заявляю: "СЛЕПО ДОВЕРЯТЬ ЭЛЕКТРОННЫМ МОЗГАМ И АВТОМАТИКИ НЕ РАЗУМНО И ОПАСНО! На дороге мы все в одной лодочке. Ошибки, которые могут возникнуть при выборе манеры езды одного ухаря, приходится исправлять всем, кто рядом.
А теперь я вам расскажу о том, почему я начал вникать в тему езды с разными приводами.
Довольно давно, видел видеоролик, как на трассе с духполосным движение в каждом направлении погибла молодая семья из 4 человек. Дело было зимой, в правом ряду двигались фуры-дальнобои, в левом те, кто обычно спешит. Дорога была хорошо вычещена, асфальт был сухой, погода ясная. Ничего не предвещало беды. Впереди машины с видиорегистратором ехала Ниссан. Скорость была около 100 км/час. Ехали себе и ехали! Вдруг, левые колёса Ниссан попадают на плохо прометённую осевую линию. Заднее левое колесо в снежной каше, правое на асфальте. На видео ясно видно, как из под заднего левого колеса летит эта самая каша, Ниссан моментально разворачивает боком, выносит на встречную полосу, и бросает под встречную фуру.... Ниссан в щепки.. от машины и людей практически ничего не осталось... а ехали так чинно и благородно....... муж, жена и двое ребятишек..... трагедия практически на "пустом месте".. просто ехали все по своим делам... никто ничего не нарушал, а попали в беду.
Ещё пример из моей личной жизни. Как-то решил развернуться в своём дворе.. тоже зимой. Машина стояла на лёгком пригорке, трансмиссия в режиме "автомат!(я тогда ездил только на "автомате"). Только тронулся, меня моментально развернуло боком, и я боком так и поехал на детей, которые спускались в этот момент с горки.... чуть не задавил их. Этого никто не мог предвидеть! Это случай. Но роковой.
К чему это я всё..... А я это всё к тому, что в дороге надо выбирать самый безопасный метод вождения! Нельзя полагаться ни на какую, даже самую современную электронику! Дорога ошибок не прощает! Надо полагаться только на себя, на здравый смысл, на реальную дорожную обстановку и на своё мастерство вождения автомобиля. И надо наконец перестать играть в эту французскую рулетку! А вы в своих постах сбиваете людей с толку.. люди поверят вам, и потом попадут в беду..... Да и вам самому не мешало бы пересмотреть манеру своей езды! Повторюсь. Это не только ваше личное дело, это касается всех нас, которые находятся с вами рядом на дороге! Я бы мог и не писать всего этого, а мог бы отправить вам это в личку. Но поразмыслив и глубоко вникнув в тему, решил, что отправлю мой последний пост на форум. Пусть люди читают и ДУМАЮТ!
Ответ можете не писать и не утруждать себя буквами. Вы мне давно уже стали понятны и не интересны.
Уважаемый, Михаил! А вы для меня стали ещё более непонятны! Вы же сами призываете в городском режиме использовать "АВТО" и выключать его после 70км/час, то есть на трассе (или вы зимой по городу на таких скоростях гоняете?) И делаю встречное заявление, как инженер-механик: СЛЕПО ДОВЕРЯТЬ НЕЛЬЗЯ НИЧЕМУ И НИКОМУ! А примеров из личной жизни у меня тоже предостаточно, стаж вождения - 29лет и это первый мой полноприводный авто, так что поверьте, есть с чем сравнивать! Никого ни к чему не призываю, в отличие от вас, но режима "2ВД" в городе для меня не существует, т.к. даже летом на мокром асфальте в повороте морду сносит на встречку, но не та у дастера аэродинамика! И интересно откуда вы знаете мою манеру езды?
oleg_sv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2016, 07:07   #908
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Мужики! (и дамы), вы бы профили заполнили, а так сиди гадай кто на чем ездит... По мне система ЕСП мешает, она как бы сказать не предсказуема, привык полагаться на "автопилот" в подсознании, когда мозг, руки-ноги в критической ситуации сами действуют, думать особо некогда и даже вредно, упускаешь время.
Был бы выбор изначально - не факт что взял бы полный привод со всеми электронными фишками, по грязи езжу мало, да и там где езжу, хватало переднего привода, но не хватало клиренса. А на льду все машины коровы, если только не обуть цепи. Вообще всё познается в сравнении, а выбор 2WD, 4WD и пр. - сугубо индивидуально.

Последний раз редактировалось Hunter73; 19.12.2016 в 07:08.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2016, 07:23   #909
Лимузин
Местный
 
Аватар для Лимузин
 
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
Лимузин Лимузин
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
Но проблема, как раз и кроется в выборе.
Саня! Ну давай так.... Дастер машина ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ! Всё остальное потом. Когда появились первые переднеприводные восьмёрки, всё ездили с довольными рожами и не парились! Хорошая проходимость, великолепная управляемость! Ну чего ещё надо? Теперь появилась замануха режим "авто"..... к переднему приводу. Что это значит? Это значит, что в неизвестных условиях, в неизвестный момент времени автоматика подключит к переднему приводу ещё и задние колёса.... И что? Как поведёт себя машина? Этого никто не знает.
Ну вот представь себе! В твоём доме отключили электричество, а тебе надо починить розетку. Ты полезешь в розетку с отвёрткой просто так, в надежде, что пронесёт, успеешь и тебя не щандарахнет током, или пойдёшь и вывернешь у себя в квартире пробки, а потом уже будешь ковырять розетку? Элемент неожиданности, всегда опасней предсказуемости! Это очевидно! К чему ломиться в открытую дверь?
Я для себя решил однозначно! По трассе на скорости еду на 2ВД, в городе в режиме "авто", на даче 4 ВД. Это плод тяжёлых раздумий, сомнений и глубокого анализа. Поверь, я не рисуюсь, я говорю правду! Повторюсь! Это зимой! Летом ехайте, как хотите....
Надо просто подумать, вникнуть и решить что безопасней и лучше! На дороге учиться некогда.. там и мяукнуть не успеешь, как вляпаешься. А это зачем?

Последний раз редактировалось Лимузин; 19.12.2016 в 07:56.
Лимузин вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2016, 07:42   #910
Aluksander
Местный
 
Аватар для Aluksander
 
Имя: Александр
Регистрация: 25.10.2016
Авто: Дусьтер 4wd 2.0 рестайлинг Luxe ESP
Сообщений: 923
Aluksander Aluksander Aluksander
По умолчанию

Уверен, что когда появились первые переднеприводные была куча людей, утверждавших что задний привод предсказуемее, ссылаясь на н-летний стаж, а как поведет себя эта переднеприводная хрень хз. Жаль интернета тогда не было а у "гаражных споров" логов нет.
Aluksander вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2016, 08:18   #911
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Уверен, что когда появились первые переднеприводные была куча людей, утверждавших что задний привод предсказуемее, ссылаясь на н-летний стаж, а как поведет себя эта переднеприводная хрень хз. Жаль интернета тогда не было а у "гаражных споров" логов нет.
На счет полного привода - всё таки рено не вольво, там системы намного умнее и делают их как раз в стране, где полгода снег и лед. Я к чему, не доработано всё это у рено.
p.s. Меня как то на ниве крутануло на 2 оборота как волчок, хорошо на съезде не было встречки, машина была служебная, резина почти лысая, потом ехал внатяжку до базы. Полный привод - только для грязи, не дай бог влететь на скорости одной стороной на лёд.

Последний раз редактировалось Hunter73; 19.12.2016 в 08:19.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.12.2016, 09:18   #912
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zrm Посмотреть сообщение
Зимой езжу с заблокированной муфтой.
И как? Как машина ведет себя на скоростях до 35 км/ч? Как рулиться?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.12.2016, 09:20   #913
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Полный привод - только для грязи, не дай бог влететь на скорости одной стороной на лёд.
И чо? А на передке не крутанет? Нормально всё?
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.12.2016, 10:04   #914
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Меня как то на ниве крутануло на 2 оборота как волчок, хорошо на съезде не было встречки, машина была служебная, резина почти лысая
Выделенное ни как не повлияло на верчение?
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 10:50   #915
oleg_sv
Завсегдатай
 
Аватар для oleg_sv
 
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
oleg_sv
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aluksander Посмотреть сообщение
Уверен, что когда появились первые переднеприводные была куча людей, утверждавших что задний привод предсказуемее, ссылаясь на н-летний стаж, а как поведет себя эта переднеприводная хрень хз. Жаль интернета тогда не было а у "гаражных споров" логов нет.
Вы, батенька, видимо не рулили зимой на классике по советским дорогам. Задний привод без всяких электронных помощников - вещь очень коварная и непредсказуемая, а понятия "зимней" резины тогда в помине не было!

---------- Сообщение добавлено в 14:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:41 ----------

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
На счет полного привода - всё таки рено не вольво, там системы намного умнее и делают их как раз в стране, где полгода снег и лед. Я к чему, не доработано всё это у рено.
p.s. Меня как то на ниве крутануло на 2 оборота как волчок, хорошо на съезде не было встречки, машина была служебная, резина почти лысая, потом ехал внатяжку до базы. Полный привод - только для грязи, не дай бог влететь на скорости одной стороной на лёд.
А без постоянного полного привода нива на скорости не вошла бы ни в один поворот с аэродинамикой не поспоришь
oleg_sv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 11:04   #916
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
И чо? А на передке не крутанет? Нормально всё?
На передке предсказуемей поведение. Газ прижимаешь, а у дастера не всё так однозначно. надо специально где нибудь на автодроме заснеженном-ледяном отрабатывать поведение, набираться опыта, смотреть на реакцию машину. Однако многим это не доступно.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 19.12.2016, 11:05   #917
dg972
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для dg972
 
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972 dg972
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
с аэродинамикой не поспоришь
Причем тут аэродинамика? У неё база короткая. Джиммик тоже всегда полноприводный. На таких машинах либо передний привод, либо - полный.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" ©

Кто понял жизнь тот больше не спешит,
смакует каждый миг и наблюдает.

Мой бортовой журнал. Новое сообщение.
....
dg972 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 11:21   #918
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,081
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
И чо? А на передке не крутанет?
Только если сдуру, да и то не так резво как на полном. )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с)
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.12.2016, 11:21   #919
Strusto
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Strusto
 
Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,352
Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto Strusto
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от oleg_sv Посмотреть сообщение
А без постоянного полного привода нива на скорости не вошла бы ни в один поворот с аэродинамикой не поспоришь
Аэродинамика, обычно, влияет на несколько другое
__________________
Найти своих и успокоиться
Грустная музыка лучше выпивки

Собрание путешествий
Strusto вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 19.12.2016, 11:40   #920
Jora
Местный
 
Аватар для Jora
 
Имя: _
Регистрация: 10.04.2013
Адрес: Тамбов
Авто: Privilege 1.6 4x4 ESP май 2013 круиз-контроль чип-тюнинг от Paulus
Сообщений: 2,500
Jora Jora Jora Jora
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hunter73 Посмотреть сообщение
Мужики! (и дамы), вы бы профили заполнили, а так сиди гадай кто на чем ездит... По мне система ЕСП мешает, она как бы сказать не предсказуема
А что-то не видно у вас в профиле ESP, как она вам мешает если у вас её нет?
Jora вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
4*4, 4х4, полный привод


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 08:03. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика