Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Электрооборудование и оптика > Электрика

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.12.2016, 13:17   #11
Abeev1
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Abeev1
 
Имя: Антон
Регистрация: 14.09.2014
Адрес: СПБ. Славянка, Шушары, Пушкин
Авто: Пешкарус
Сообщений: 952
Abeev1 Abeev1 Abeev1
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dg972 Посмотреть сообщение
Это мнение коллеги. А что вы скажете по этому поводу? Прав он или нет?
Я делаю несколько по иному. Сначала заряжаю донора, своим генератором и АКБ. То биш накидываю клеммы на донора , при запущенном своём авто. Так стоим курии, минут 15. Дальше я глушу свой мотор. И делаю ещё одну предосторожность. Скидываю массу со своего АКБ. Т.е. остаётся мой АКБ (не подключенный к моей машине), и АКБ с сетью донора. Дальше он запускается, от моего и своего АКБ. Скидываю провода. Т.е. я исключают броски напряжения донора, к своему автомобилю.

Я вообще не приверженец прикуриваний, но , если других вариантов нет, то делаю так. Пока ни кого не спалил.
__________________
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи...

Представитель SVV. 89643235072. Диагностика Renault.

Последний раз редактировалось Abeev1; 20.12.2016 в 13:19.
Abeev1 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:20. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика