|
Результаты опроса: Какой режим используете в качестве основного? | |||
2WD | 123 | 23.47% | |
Auto | 205 | 39.12% | |
Летом - 2WD, Зимой - Auto | 156 | 29.77% | |
Летом - Auto, Зимой - 2WD | 2 | 0.38% | |
По ситуации | 38 | 7.25% | |
Голосовавшие: 524. Вы ещё не голосовали в этом опросе |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
18.12.2012, 17:46 | #1 | |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: РОССИЯ
Авто: Renault Duster Privilege 2,0 4х4-ТАРЗАН.
Сообщений: 7,468
|
Режимы: 2WD, AUTO, 4WD Lock.
Пишем в данной теме: Какой,когда,где режим лучше выбрать для езды. Делимся опытом. Неисправности и т.д.
Работа муфты. Цитата:
__________________
Мужчину должны украшать три вещи: порядочность, характер и поступки, а не дешевые понты, завышенная самооценка и длинный язык. КОПИЛКА ССЫЛОК В ПОМОЩЬ Последний раз редактировалось dg972; 08.01.2015 в 12:49. |
|
18 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
15.12.2016, 23:51 | #841 |
Местный
Имя: Михаил
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Московская область
Сообщений: 283
|
|
16.12.2016, 06:10 | #842 |
Завсегдатай
Имя: Олег
Регистрация: 29.03.2013
Адрес: Новосибирск
Авто: LP полный орех 2011
Сообщений: 100
|
Говорите что хотите и слушайте кого хотите, я уже 5 лет на практике изучаю работу всех режимов и никакого "пинка" на "АВТО" никогда не получал и обочину хватал и на гололёд попадал, машина всегда предсказуема и четко держит траекторию, только педалькой газа не играйте! У "Субарика" тоже муфта и нет режима 2вд, так что не парьтесь и используйте возможности своей машины на 100%, вы за это заплатили, наслаждайтесь и доминируйте на зимних дорогах
|
16.12.2016, 07:07 | #843 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
Специальное провоцирование при тестах,и отсутствие...не говорит о невозможности ситуаций в жизни... Для такого проявления поведения, должно совпасть несколько условий. По своей ситуации с выносом, при подключении задка,сделал такой вывод. Плохое дорожное покрытие,с переменными условиями сцепления колес.Специально, позже, рассматривал участок дороги,для понимания... Кратко.Движение было со светофора,на участке за перекрестком,участок прямой,скорость до 40,резких педалирований не было,асфальт,снежная каша,отдельные шишки наледи в виде булыжника.... Поведение при подключении,без пинка.Резкая смена траектории движения,снос по диагонали, вынос с крайней правой на соседнии две попутные полосы. Колесо скорее подпрыгивало (подпрыгнуло),получилась разница скоростей между колесами,резкая разница при сцеплении и приземлении о покрытие,задок и подключился...Определенные действия по стабилизации,интервалы и дистанция, действия соседей по потоку,аврийкой "поблагодарил" за вовремя оттормазившихся соседей...все....едем дальше.
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 16.12.2016 в 07:22. |
|
16.12.2016, 10:29 | #844 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Хренасе Вы ездите, коллега...
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.12.2016, 10:38 | #845 |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
На Ниве, в таких условиях со светофора всегда уходил первым. Газ в пол и поехали. Ну разворачивало ее не много в первый момент, рулем поправишь и едешь вперед. Пока они там своим недоприводом с ЕСП с места тронуться... ))) Правда потом обгоняли, вертя жопами. Мне всегда было интересно посмотреть как они на следующем светофоре оттормаживаться будут. )))
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.12.2016, 10:43 | #846 | |
Член клуба
Имя: Дмитрий
Регистрация: 23.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 4x4 2.0 МКП6. Чип АДАКТ. Коричневый орехх. 2012 гр.
Сообщений: 17,179
|
Цитата:
В общем, я понимаю: кто-то не готов к поведению машины на ПП, а я не готов к поведению 2ВД.
__________________
"во время войны нельзя говорить плохо о своих, НИКОГДА" © Кто понял жизнь тот больше не спешит, смакует каждый миг и наблюдает. Мой бортовой журнал. Новое сообщение. .... |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.12.2016, 13:54 | #847 |
Член клуба
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
|
Эту зиму много гололеда, так по мне переднеприводные больше нравились, задницу не заносит, предсказуемей что ли (тем более на всех предыдущих машинах был передний привод), чуть газку и начинает вытягивать из любого заноса, на дастере иногда просто не понятно когда зад заносит и почему машина не ровняется когда держишь ровно педаль газа, однако к этому стоит добавить что на асфальте и по снегу (любому) дастер ведет себя образцово. Все конечно чисто ИМХО, так и мой друг с таким же дастером с полным приводом со мной согласен, что полный привод больше предназначен для грязи, распутицы.
Последний раз редактировалось Hunter73; 16.12.2016 в 13:55. |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.12.2016, 14:11 | #848 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,148
|
Тут ещё такой нюанс, о котором мало говорится. Если бы я ездил на машине с ESP, то наверное, зимой всё-таки выбирал бы режим "АВТО", так как эта система в ситуации заноса автомобиля работает в том же ключе, что и ваши собственные действия с машиной на полном приводе. На полном приводе газом машину из заноса не вытащить, только раскрутишься ещё больше, или уедешь наружу поворота в случае скольжения всех 4-х колёс. И тут система "придушит" обороты двигателя, даже если вы сами момент сброса газа проморгали. То есть, алгоритм действий системы не конфликтует с вашими собственными действиями.
Если же постоянно ездить на 2WD с этой системой, то может получиться такая ситуация, что в случае заноса вы "на автомате" начнёте выводить "как на переднем приводе", а ESP начнёт вам мешать в самый неподходящий момент. Но у меня ESP нет. Поэтому мне на 2WD зимой привычней и удобней. Да и пошалить можно, где-нибудь в специально отведённом месте...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
6 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.12.2016, 14:32 | #849 | |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
Цитата:
Дима,да нет-нет же... Повторюсь,газ в пол, и ускорения,еще что то.. не присутствовало...в потоке шел.Не нужно домыслов!Как не поймете.. Движение, уже за перекрестком и светофором (метров 40 -50),и разговор идет о участке, с уже равномерном движением в потоке,а не о "стартах". Нет там необходимости давить тапку,для ускорения. лишь поддерживать скорость потока. Данный участок не продолжительный между светофорами всего метров 300,но помимо этого, на нем имеется "промежуточный светофор по требованию" для пешеходов (в любой момент может переключится). Никто там не гоняет,кроме отморозков... Скорость указана лишь для понимания, что ситуация произошла на не высокой, и "на ровном месте"... Собственно по маршруту, и тому месту постоянно передвигаюсь.Так звезды сложились в тот момент... P.S. Данное поведение.. Подобное,на этом же участке дороги,я наблюдал со стороны, с переднеприводной бибикой,в другое время ранее (по годам)...Поздно вечером за 23.00. Парня на переднем,просто вынесло с винтами до противоположной обочины,прошел все 6 рядов ...благо никого не было.
__________________
Последний раз редактировалось aGt; 16.12.2016 в 14:41. |
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.12.2016, 14:35 | #850 |
Местный
Имя: alexxprg
Регистрация: 25.04.2013
Адрес: Москва
Авто: 1.5 dci 4wd esp дорестайл
Сообщений: 320
|
Подтверждаю, нужно душить в себе порывы выравнивать машину привычным обратным движением руля, потому что ESP расценивает это как желание внезапно повернуть в сторону и достаточно резко тормозит заднее колесо, доворачивая машину вслед за рулём вместо выравнивания.
|
16.12.2016, 15:02 | #851 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Минуточку. Неужели найдутся люди, которые не взяли бы машину с еэспи ОСОЗНАНО, будь такая возможность, в начале продаж?
(Вопрос экономии 13 тыс.-это другая тема.))
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) Последний раз редактировалось Rene Buaron; 16.12.2016 в 15:03. |
16.12.2016, 15:06 | #852 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,148
|
Себе? Да, однозначно. Боюсь, что скоро придётся наоборот доплачивать, за то чтобы её там не было... )))
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.12.2016, 15:11 | #853 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Если по проселку, на 1.6 105 сил, может она и не нужна.
---------- Сообщение добавлено в 15:10 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:08 ---------- Цитата:
---------- Сообщение добавлено в 15:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:10 ---------- Кстати, а в эспи "есть чему ломаться?"
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
|
16.12.2016, 15:13 | #854 |
Супер-модератор
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 32,148
|
Конечно. Датчикам, например.
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.12.2016, 15:17 | #855 | |
.
Имя: Евгений
Регистрация: 10.01.2014
Адрес: Дубна, МО
Авто: Duster II Style 1.5 dCi
Сообщений: 3,276
|
Цитата:
Хотя щас жалею, что не взял, в 2ВД теперь езжу. |
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.12.2016, 15:31 | #856 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Modigar, "у нас же на дмитровке," не доезжая музея "Т-34", доводилось видеть, однажды , снежным вечером, несколько развернутых против потока в Москву машин с есп: они "шли" в левом ряду ( а там ведь железный плетеный разделительный забор) ,цепляли передним левым "снежный бруствер , (который не возможно вычистить обычной техникой) у самого-самого забора- срабатывала еспэ, а когда она срабатывает- происходит мгновенное, но все же челночнообразное рысканье "морды-...опы" - они цеплялись левым передним крылом, как рыбка в ячейку невода-и ву-а-ля. Разворот поперек потока, другое дело, с придушенным двигателем...
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
Пользователь сказал cпасибо: |
16.12.2016, 15:36 | #857 |
Местный
Имя: Александр
Регистрация: 19.12.2012
Адрес: Западная Сибирь, Кемерово
Авто: 2,0/4х4/ Платина
Сообщений: 873
|
В моем случае,думаю ЕСП удержала бы направление движения,и не дала бы задку подключится. Она лучше адаптирована,лучше алгоритм учитывающий различное сцепление с дорогой и курс,это не одна АВС с датчиков которой поступает инфа о частоте вращения колес.
__________________
|
Пользователь сказал cпасибо: |
16.12.2016, 15:40 | #858 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
16.12.2016, 15:43 | #859 |
Местный
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
|
Остается:у кого есть есп радоваться, ездить с расслабенными булками, но и ...не быть самонадеянным, у кого нет- все же на трассе при скорости более 60-ти, режим 2вэдэ и требования к резине по-жёще и держать булки более напряженными, что-ли...
__________________
P-R-N-D и.т.д... На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го. Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в. Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера: -задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше); - декоративную крышку для F4R (фаза1) "Жё, Антуан, жё..."(с)) |
16.12.2016, 15:43 | #860 |
Член клуба
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Метки |
4*4, 4х4, полный привод |
|
|