|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Переводя на русский это значит, что сервис будет наплевательски косячить потому что ответственность не на нём, страховщики будут на ваши претензии переводить стрелки на сервис, а вы будете метаться между этими двумя, чтобы нормально сделали машину. И нафиг теперь вообще нужна такая "страховка"...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 | |
|
Член клуба
![]() Имя: Владимир.
Регистрация: 25.12.2012
Адрес: Москва
Авто: Privilege 2л 4х4 чёрн ж, ручной.
Сообщений: 1,295
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Цитата:
![]() Возможно, повторяю и надеюсь - возможно, сервисы будут бороться за возможность качественно работать со страховой компанией - постоянный доход и загруженность в нынешнее время желательны для любой сервисной мастерской... Или это не для российских условий?
__________________
Не бойся, когда ты один. Бойся, когда ты ноль... Последний раз редактировалось ХОЧУ; 17.12.2016 в 14:42. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Супер-модератор
![]() Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 33,270
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Поживём-увидим. Всегда хочется надеяться на лучшее...
__________________
За базаром не следит, говорит не правильно, шатает скрепы.(с) Знание русского языка это не возможность, а привилегия.(с) |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
|
|
#4 |
|
Местный
Имя: Алексей
Регистрация: 08.01.2016
Адрес: ЗаМКАДск
Авто: 2.0, 4WD, МКПП
Сообщений: 347
![]() |
Автовладельцы будут отказываться принимать косячный авто и будут подавать судебные иски на страховщиков с возмещением ущерба за каждый день ремонта сверх 45 дней за каждый день простоя авто. Или будут осуществлять приемку акто с полной дефектовкой, которую подпишет сервис(ну или не подпишет на видео). Автоюристы переквалифицируются на новые тонкостив законодательства и будут им в этом способствовать.
Вобщем все осталось как и было. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |