Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Трансмиссия

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 12.12.2016, 12:31   #11
AlexZ
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 20.04.2013
Адрес: Питер, Гражданка
Авто: Kaptur 2.0 4x4 МКП-6 Style '17 (был Duster 2.0 4x4 МКП-6 Lux '13)
Сообщений: 1,576
AlexZ AlexZ AlexZ AlexZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Траверз Посмотреть сообщение
Значит квайф и локрайт эфективнее ASR?
Это сравнение - как утюга с ведром, у них нет ничего общего.

ASR - antriebs schlupf regelung - Антипробуксовочная система.
Она тупо давит обороты мотора, если одно из колес начинает крутиться быстрее остальных (по показанием датчиков ABS), не давая колесам проворачиваться. Является расширением ABS, входит в состав ESP.

Полезно только начинающим водителям, когда надо резко стартовать с места с поворотом, в остальных случаях - зло, т.к. мешает практически всегда, особенно при подъеме в горку/мост на обледенелом покрытии.
AlexZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика