Вернуться на главную

Вернуться   Форум Клуба Рено Дастер / Renault Duster Club > Техническая информация Рено Дастер > Эксплуатация и ремонт > Внедорожная эксплуатация

Важная информация


 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.11.2016, 15:39   #10
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

В данной теме много диалогов и ответов, если внимательно прочитать я выложил детали, и дал рекомендации и кучу предложений.
Если надо на обсуждение, нарисую и выложу схему!

Сделал лифт, добавил жёсткости на сжатие и ещё большей мягкости на отбой, увеличил ход!, на своём Дастере.

Интересно почитать ваш комментарий по работе хода подвески автомобиля, какой же бывает ход у автомобиля?, как вы себе это представляете?

Данное видео имеет полное отношение к лифту подвески и т. д., можно сравнить и понять, видео в тему!
Кто захочет тот поймёт.
Выложите своё видео, и т. д., посмотрим.
Лифт, пробоев нет, едет Дастер играючи, не поймал ни одной диагонали, на проселке, когда так интересно смотрят до конца!

Остальной диалог не думаю продолжать, так как уже понятно, что такой тюнинг ни кому не интересен, продолжается увод моих рекомендаций в теорию, понятно одно ход подвески моего Дастера, и предложения по помощи изготовлению деталей не понравилось!
Не вижу профессиональных вопросов!

Советую расслабиться и посмотреть ещё раз видео

Последний раз редактировалось Regas; 01.11.2016 в 15:46.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:01. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
vB.Sponsors

Яндекс.Метрика