|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Новичок
Имя: andkon
Регистрация: 13.09.2016
Адрес: москва
Сообщений: 12
![]() |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Завсегдатай
Имя: Борис
Регистрация: 19.10.2014
Адрес: Москва ЮВАО
Авто: Privilege 1.5 dci 4x4 ESP орешек дорестайл
Сообщений: 185
![]() |
Да.
Цитата:
Болты затягиваю динамометрическим ключем, в порядке как на рисунке : |
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Член клуба
![]() Имя: Владислав
Регистрация: 11.12.2012
Адрес: Мск
Авто: Механика 2-х литровая 12-го года
Сообщений: 8,350
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Не факт, что именно из-за проставочного кольца, могло просто совпасть.
Кстати, радиальное биение только на покрышку допускается, емнип, порядка 1 мм, и это без допустимого радиального биения диска. Приходилось на опель с 4х100 ставить жигулевские диски 4х98, ЦО там на палец не совпадало, так при равномерной затяжке никаких вибраций при движении не было. |
|
|
|
![]() |
|
|
![]() |
![]() |